af1461
Местный
Они почти на первой же горушке почти на прямой линии от Охотска в Магадан. На борту распадка (это даже не совсем ущелье), ориентированного почти точно вдоль этого прямого пути, со входом со стороны Охотска.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что мешает лететь над морем вблизи береговой линии. Чтобы при отказе одного до берега дотянуть. Какие с этим то проблемы??Между нежеланием лететь над морем и желанием лететь между горушками с НГО 300 метров надо выбирать...
Хотя справедливости ради - в Охотске была сплошная облачность 10 баллов НГО 300 метров, при хорошей видимости, в Магадане значительная НГО 1100 метров, видимость более 10 км. Сколько между ними было - узнаем в ПО. И как они летели сразу после взлета, и как дальше по маршруту - тоже в ПО возможно будет написано.
Нет, выйдя из ВП класса "С" (ТУЛОТ) лети как хочешь. Трасса проложена как раз более безопасна, обходя центр хребта.До точки Сикон не дошли.т.е. по трассе СИКОН-АБМАР и далее пересекать горы они должны были?
дана карте граница зоны ОВД Охотск зеленым обозначена?