те, которые неделю за рулем - Сразу поняли. Им это в автошколе рассказали. Они это усвоили через год, тихонько передвигаясь на 2 передаче. Вы каким из трех были?Да, любой водитель попадал в условия плохой видимости. Подавляющее большинство из них понимают, чем это чревато. Даже на дороге.
Да прикольно.тут вообще прикольно. Их (минимумов) нет, но они как бы есть. И куча "пользователей" хают все подряд - НПП, ФАП, ссылаются на забугор. А в забугре - спроси простой вопрос, тебе "ничего не понял, но очень интересно"(картинка в сети есть такая)
уже третий раз, наверное, спрашиваю - как понять, на что способен?Да прикольно.
Их, минимумов КВСа ТАМ нет, но они как бы есть, каждый понимает, на что способен. Каждый для себя устанавливает минимум.
У нас есть минимумы, есть какие-то системы присвоения минимумов, понижения... Угроза наказания за нарушение минимума.
Но их как бы нет. Летают так же, как там... keep visual...
Если интересно, я был научен летать по древней советской системе. Сначала опыт в качестве второго пилота, затем командиром - от простого к сложному, с постепенным снижением минимума.те, которые неделю за рулем - Сразу поняли. Им это в автошколе рассказали. Они это усвоили через год, тихонько передвигаясь на 2 передаче. Вы каким из трех были?
Это очень радует. На вопрос Вы так и не ответили.Если интересно, я был научен летать по древней советской системе. Сначала опыт в качестве второго пилота, затем командиром - от простого к сложному, с постепенным снижением минимума.
Но я абсолютно согласен с западной системой становления пилотов, которая устанавливается у нас.
Не стройте из себя недоумка.Это очень радует. На вопрос Вы так и не ответили.
ответ принят. Выше писал - обсуждать что-то бессмысленно, каждый сам за за себя.Не стройте из себя недоумка.
К примеру, если Вы научились только что плавать, не махнете тут же через Ламанш, будете набирать опыт, знания, умения. Или как ныряльщик... Или как водитель... Или как боец на ринге... Или как карманник...Или бизнесмен.
Не нужно думать, что пилоты из другого теста.
Получил минимальные знания, умения, опыт 40 часов - и вперёд, учись на своих, а лучше на чужих ошибках.
Поспрашивайте у пилотов, сколько за нарушение минимума талонов нарушений было погашен, сколько выговоров получено, премиальных снято, от работы отстранено...про наказания - без понятия, откуда вы это взяли.
кухонное сообщение. никому не интересно.Поспрашивайте у пилотов, сколько за нарушение минимума талонов нарушений было погашен, сколько выговоров получено, премиальных снято, от работы отстранено...
Совершенно верно. Частного пилота никто за ручку водить не будет и сопли вытирать. Сам сам...ответ принят. Выше писал - обсуждать что-то бессмысленно, каждый сам за за себя.
его чему-то и кто-то учит. Или только "шаг" дергать. Или штурвал.Совершенно верно. Частного пилота никто за ручку водить не будет и сопли вытирать. Сам сам...
ФАП-147. Квалификационные требования к частному пилоту.его чему-то и кто-то учит. Или только "шаг" дергать. Или штурвал.
наизусть знаете или только название?ФАП-147. Квалификационные требования к частному пилоту.
Там все расписано.
Зачем наизусть. НПА не применяется на память.наизусть знаете или только название?
возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок; понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;Зачем наизусть. НПА не применяется на память.
ПРИКАЗ от 12 09 2008 г. № 147 Об утверждении ФАП "Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию ВС и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) ГА"
Написано специалистами Минтранса, путем слабо обработанного перевода с документов ИКАО.адептам забугорья, для вас и вами написано.