Не знаешь местности пройди посмотри или не снижайся ниже 50м., если приспичили красоты. И скорость должна быть, на которой "и увидишь, и успеешь". Это же вертолёт!
Меня один раз научило и на всю оставшуюся. Прежде, чем снижаться до предельно малой осмотри место где собираешься чудить.
На Ан-2 пол-дня обрабатывал поле, остался кусочек полёта на три-четыре, но не хватило светлого времени. Поле ~200+га по периметру лесополосы, больше никаких препятствий. Работай на расслабухе. Утром по холодочку первый заход делаю от края поля вдоль лесополосы. 5метров, включаю аппаратуру, смотрю в зеркало - как идёт процесс, перевожу взгляд вперёд и вижу перед глазами металлическую ферму поливальной установки... Её вечером(или ночью) развернули на соседнем поле и одно "крыло" через просеку в лесополосе торчали над обрабатываемым полем. Ещё и зелёного цвета. С тех пор даже после обеда просматривал не появились ли сюрпризы.