Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 II RA-05765 в Кемеровской области 27.06.2015

stiff76

Старожил
Три человека погибли в результате аварийной посадки вертолета в Тисульском районе Кемеровской области. посёлок Макарак Об этом «Газете Кемерова» сообщили в региональном главном управлении МВД.

От правоохранительных органов к месту происшествия направлен вертолет с сотрудниками полиции и следователями, уточнили в пресс-службе ведомства. По предварительным данным, крушение транспортного средства произошло из-за того, что оно летело низко к земле и зацепилось за неустановленный объект.

Также предварительной установлено, что упавший вертолет принадлежит ООО «Макарак». Согласно выписке из ЕГРЮЛ, единственное общество с подобным названием, зарегистрированное в Кемеровской области, занимается, в частности, арендой транспортных средств, гостиничным и ресторанным бизнесом.

По информации Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, крушение потерпел четырехместный вертолет Robinson-44 PA-05765. В ведомстве уточнили, что воздушное судно 27 июня вылетело в Тисульский район с аэродрома Северный в Кемерове. Согласно документации, вертолет должен был вернуться обратно в столицу региона к 14.00. На данный момент установлены личности всех троих погибших. На борту судна находились двое пассажиров — мужчины 40-ка и 32-х лет.

Возможной причиной крушения пресс-служба прокуратуры называет столкновение судна с одной из сопок. По факту инцидента Кемеровской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов и авиабезопасности. Очевидцы сообщили, что потерпевший крушение вертолет, пролетая над рекой Кия, задел натянутый через реку водомерный трос, после чего произвел жесткую посадку на отмель. Через 10 минут вертолет взлетел вновь и при наборе высоты накренился на бок и упал..

В Западно-Сибирском СУ на транспорте СК добавили, что в результате крушения погибли пилот и двое пассажиров, находившихся в салоне вертолета. В данный момент решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Как сообщала «Газета Кемерова», частный вертолет совершил аварийную посадку в субботу, 27 июня, на острове на реке Кия неподалеку от поселка Макаракский в Тисульском районе. Помимо сотрудников полиции и следователей на место выехали спасатели и пожарные. http://m.gazeta.a42.ru/lenta/show/troe-pogibli-pri-avariynoy-posadke-vertoleta-v-kuzbasse.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Свежее от МАК:
29 июня
27.06.2015 г. в населенном пункте Макаракский Тисульского района Кемеровской области произошло авиационное происшествие с вертолетом R-44 RA-05765 частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и два пассажира погибли, воздушное судно разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последующее донесение об АП с вертолетом R-44 RA-05765
 

Вложения

  • pd_RA-05765.pdf
    165,2 КБ · Просмотры: 1
Свежее от МАК:
31 марта 2016
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-44 II RA-05765 ООО «Объединенная Финансово-лизинговая компания» (арендатор ООО «СК «Тех Прогресс»), происшедшего 27.06.2015 г. в Кемеровской области.

Катастрофа вертолета Robinson R-44 II RA-05765 произошла при полете над водной поверхностью реки, наиболее вероятно, из-за частичного или полного отказа путевого управления, что привело к столкновению ВС с крутым берегом реки.

Отказ управления вертолета, наиболее вероятно, был обусловлен воздействием стального троса на механизм управления шагом лопастей рулевого винта, наматывание которого произошло при столкновении ВС с тросами гидрометрической установки ГР-64 в предыдущем полете.

Авиационному происшествию способствовали:
- отсутствие осмотра вертолета после столкновения ВС с тросами гидрометрической установки ГР-64 и выполнения посадки;
- выполнение полета на предельно малой высоте;
- незнание КВС искусственных препятствий в районе полета;
- отсутствие визуальной осмотрительности КВС при выполнении полета на предельно малой высоте;
- отсутствие маркировки на гидрометрической установке ГР-64. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад