Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04156 в Республике Башкортостан 04.05.2017

Hirurg

Особо циничный
МАК:
 
Последующее донесение об АП с вертолетом Robinson R-44 RA-04156
 

Вложения

  • pd_RA-04156.pdf
    160,3 КБ · Просмотры: 0
МАК: Промежуточный отчет: PDF
 
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF
 
Нормально...NTSB делает вывод о исправности двигателя по фотографиям.
 
Нормально...NTSB делает вывод о исправности двигателя по фотографиям.
NTSB не делает вывода об исправности двигателя по фотографии. NTSB говорит, что после того, как двигатель при исследовании в России был полностью разобран, всё, что может Lycoming - это визуально осмотреть его детали.
 
Точнее, они (производитель двигателя, не NTSB) написали, что на присланных им фотографиях нагара они не видят причину остановки двигателя.
 
В первых отчетах- первоначальном донесении и промежуточном- всё время писали рекомендацию по осмотру несущей системы. А в окончательном отчего-то акцент сместился на двигатель. 4 000 часов на "Робинсоне"- это очень приличный налёт, есть у меня сомнения в том, что такой зубр тупо прощёлкал обороты. Ни на что не претендую, но склоняюсь всё же к версии обрыва тяги НВ. Тогда внезапная остановка несущего винта и двигателя вполне укладывается в картину происшествия...