Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

    Terpilkin

    Новичок

    Борт совершал учебно-тренировочный полёт. Вертолёт возвращался после отработки маршрута и пропал со связи. Robinson потерпел крушение в лесополосе недалеко от Тураевского шоссе, до аэродрома оставалось 2 километра. Telegram
     
    Последнее редактирование:

    Воснелёт

    Местный

    2014

    Старожил
    Воснелёт, я Александра Ивановича знаю очень давно. Он меня вводил на Цессне в незапамятные времена, мы с ним летали в одной сборной в 2010 и 2012 г.г. Он старый ДОСААФовский волк, инструктор на Як-52. А тут нашли первое, что под руку подвернулось, лишь бы опубликовать. На РЕАА, надеюсь, про него напишут поподробнее.
     

    steelsoft

    Новичок
    ГУ МЧС по Московской области: 03.10.2021 в 19.41 в оперативно-дежурную смену ЦУКС поступило сообщение о падении вертолёта в городском округе Лыткарино, микрорайон "Детский городок ЗИЛ", лесополоса. Возгорания не последовало. Есть пострадавшие.
    По указанию председателя СК России Александра Бастрыкина ход и результаты расследования уголовного дела (о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта) поставлены на контроль в центральном аппарате ведомства. Видимо, пассажиры были не простые...
     
    Последнее редактирование:

    Воснелёт

    Местный
    А тут нашли первое, что под руку подвернулось, лишь бы опубликовать.
    Первое, что им под руку подвернулось , это начало его профессионального пути.. Калужское АТУ ДОСААФ и курсы лётчика-инструктора.. А то, что в общем-то вызывает у Вас негодование, стоит в их "конторе" от 16 тыщ. рублей..
    Мои соболезнования........
     
    Последнее редактирование:

    Мавр

    Старожил
    Когда хвостовая балка лежит отдельно, а фюзеляж строго вертикально воткнут и кабина всмятку, то самая вероятная причина очевидна для всех вертолётчиков. Шапочников был «зубром» в нашей АОН((
     

    Snv504

    Новичок
    Александр Иванович, скорблю безмерно... Могу назвать его своим учителем. Вместе летали всего пару раз, но общались на аэродроме много лет, за советами по пилотажу на Як-52 обращался к нему часто. В его квалификации, дисциплине, опыте сомнений нет ни разу. Лётчику - царствие небесное...
     

    af1461

    Местный
    Дело было в ближнем Подмосковье, внизу сплошной световой ковер на десятки километров. Погода подходящая - видимость 8000 метров, без существенной облачности. Если ЛЭП не зацепили - вряд ли дело в том, что была ночь. Нормальные визуальные условия.
    Там неподалеку Домодедово, у него такой МЕТАР за это время: UUDD 031630Z 22002G07MPS 8000 NSC 05/02 Q1034 R88/CLRD60 NOSIG
     

    af1461

    Местный
    А в темень в таких районах летать очень интересно и красиво - это скажет каждый, кто видел в иллюминатор Москву или любой крупный город ночью на заходе или после взлета в хорошую погоду.
     

    SDA

    Старожил
    А в темень в таких районах летать очень интересно и красиво - это скажет каждый, кто видел в иллюминатор Москву или любой крупный город ночью на заходе или после взлета в хорошую погоду.
    Недавно видел в 22 часа Робинсон над пригородом Москвы.
    Вот нафига на этой табуретке летают в темноте?
    #автоудалеие
     

    HeliCap

    Местный
    Когда хвостовая балка лежит отдельно, а фюзеляж строго вертикально воткнут и кабина всмятку, то самая вероятная причина очевидна для всех вертолётчиков. Шапочников был «зубром» в нашей АОН((
    Мне пока вообще непонятно. Но вот лопасти "тюльпанчиком" как бы намекают....мир праху
     
    Последнее редактирование:

    overdriver

    Старожил
    Недавно видел в 22 часа Робинсон над пригородом Москвы.
    Вот нафига на этой табуретке летают в темноте?
    #автоудалеие

    Живу в Дзержинском. Тут часто летают такие.
    Но вот примерно неделю назад, вечером в условиях низкой облачности прямо над 17 эт. домом прошел легкомоторный самолет. Сколько метров было над домом не скажу, но точно меньше чем высота самого дома. И такого я еще не видел. Этот пролет заметил не только я.
     

    Pilot43

    Местный
    Дело было в ближнем Подмосковье, внизу сплошной световой ковер на десятки километров. Погода подходящая - видимость 8000 метров, без существенной облачности. Если ЛЭП не зацепили - вряд ли дело в том, что была ночь. Нормальные визуальные условия.
    Там неподалеку Домодедово, у него такой МЕТАР за это время: UUDD 031630Z 22002G07MPS 8000 NSC 05/02 Q1034 R88/CLRD60 NOSIG
    На мой неискушённый взгляд, видимость 8000 ночью далеко не простые условия для полётов на Р44. Я бы во всяком случае в такую погоду даже бы и не думал на нём лететь.
     

    stranger267

    Старожил
    Ночью полеты вообще очень легко могут стать инструментальными. Не зря же например для коммерческих полетов ночью с пассажиром пилот должен иметь инструментальный рейтинг.

    НО в данном случае более вероятно что что то цепанули.