Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04327 под Великим Устюгом 20.10.2020

del_fin-1

del_fin-1

Старожил
Определение ПВП не отменяет остальных рекомендаций по выполнению полетов.
Навигационные данные существуют, принципы описаны.
Посмотреть вложение 757909Посмотреть вложение 757910
Посмотреть вложение 757911
Посмотреть вложение 757912
Я согласен с вами. Но здесь речь идёт о метеорологической видимости. На мой взгляд - видимость препятствий совершенно другое дело. Птиц-то не всегда видно, а провода разглядеть... И совершенно согласен с вами по старым картам. На новых обозначены высоты препятствий, минимально безопасные - нет, да и изобат тоже нет. По-хорошему - да, к каждому полёту готовиться нужно, однако обстоятельства различные бывают, уж если складывается так - соломку-то подстели, наверняка не впервой...
 
Реклама
V

vova_k

Местный
Уточню, на предпосадочном брифинге? Карту препятствий???
А какие проблемы ? Сначала по секторам посмотрели и запомнили/пометили, какие MSA в тех секторах, куда, возможно, придется в запарке уходить. Плюс на серьезные препятствия в ближнем радиусе (в первую очередь, вдоль осевой ВПП, на которую заходим) обратили внимание.

Пример ниже - понятно, что в идеальном мире при уходе будешь четко следовать схеме, не отклоняясь больше установленного стандартами. А в реальной жизни запомнишь, что слева по курсу есть какая-то фигня высотой 1188, поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы вообще ни при каких обстоятельствах не уйти влево (а при отказе левого движка, да еще и при отсутствии автомата компенсации несимметричной тяги и с кучей горящих красных лампочек, это вполне может случиться). А так и сам будешь особо внимательно за этим следить, да и второй пилот, возможно, тоже лишний раз взглянет, чтобы курс при уходе был не меньше 070. Чего тут сложного то ?


3DA2A956-B99F-4D6F-AF7D-BEE03A4384DC.jpeg