Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 II RA-04327 в Вологодской области 20.10.2020

По поводу визуального полёта на лёгком вертолёте, выдерживания каких то безопасных высот хотелось бы узнать мнение зарубежных частных пилотов.
Есть подозрение, что летать понад просом, между ёлок, между зданий - это совсем не редкое явление. Никто особо не заморачивается... Тем более если не наши обычные 100 метров, а 500 футов, а то и 1000 футов...
А как насчет у западных коллег узнать, что будет или ничего не будет за взятый из под судебного ареста борт с переделанным регистрационным номером?
Там, на западе, так тоже делают?
Хрен то с ними с высотами, вседозволенность началась ещё до полета, когда номера переписывали на арестованном вертолете - как началось, так и закончилось - эйфория от вседозволенности привела к фатальному исходу.
 
Реклама
А как насчет у западных коллег узнать, что будет или ничего не будет за взятый из под судебного ареста борт с переделанным регистрационным номером?
Там, на западе, так тоже делают?
Хрен то с ними с высотами, вседозволенность началась ещё до полета, когда номера переписывали на арестованном вертолете - как началось, так и закончилось - эйфория от вседозволенности привела к фатальному исходу.
"узнать у западных коллег" не касается номеров арестованного вертолёта и конкретно данного происшествия. Вопрос о безопасных высотах и полётах на малой, сверх малой высоте.
 
По поводу визуального полёта на лёгком вертолёте, выдерживания каких то безопасных высот хотелось бы узнать мнение зарубежных частных пилотов.
Есть подозрение, что летать понад просом, между ёлок, между зданий - это совсем не редкое явление. Никто особо не заморачивается... Тем более если не наши обычные 100 метров, а 500 футов, а то и 1000 футов...
Если немного упрощенно, то при отсутствии на земле построек/групп людей минимальная высота не ограничивается.
 
Порылся в загашниках, даже на старых картах нанесены безопасные высоты. Кто мешает соблюдать?
Посмотреть вложение 757914
— Ах, — сказал Лоханкин проникновенно, — ведь в конце концов кто знает! Может быть, так надо! Может быть, именно в этом великая сермяжная правда!
— Сермяжная? — задумчиво повторил Бендер. — Она же посконная, домотканая и кондовая?
 
Это по европейским. По русским, как я понял, можешь на 3м истинной ходить, при 4 видимости и 200 НГО. Т.е. регулятор своими ПВП разрешил ественный отбор.
А в отчёте напишет "нарушил (не обеспечил) осмотрительность при выполнении полета по ПВП"... А чё, удобно, - сам не досмотрел, сам влип . Нах мне ещё вашими безопасными заморачиваться! - своих с большими хватает. И в довесок, если не изменяет память - когда ФАП готовился - ассоциация АОН была против безопасных высот, ФАВТ пошло навстречу. Что захотели, то и поимели... Для больших - как было, так и осталось с картами высот препятствий в АИП. Может и ошибаюсь, не судите строго...
 
Это по европейским. По русским, как я понял, можешь на 3м истинной ходить, при 4 видимости и 200 НГО. Т.е. регулятор своими ПВП разрешил ественный отбор.
А в отчёте напишет "нарушил (не обеспечил) осмотрительность при выполнении полета по ПВП"... А чё, удобно, - сам не досмотрел, сам влип . Нах мне ещё вашими безопасными заморачиваться! - своих с большими хватает. И в довесок, если не изменяет память - когда ФАП готовился - ассоциация АОН была против безопасных высот, ФАВТ пошло навстречу. Что захотели, то и поимели... Для больших - как было, так и осталось с картами высот препятствий в АИП. Может и ошибаюсь, не судите строго...
Для начала, это карта/правила США, а не Европы
А вообще нету больших или маленьких ВС, есть ПВП и ППП. По ПВП во всех «нормальных» авиационных странах, насколько я знаю, нет ограничения на минимальную высоту полета, если летаешь в «дикой» местности. Эти MEF, которые изображены на карте выше, в реальной жизни используются крайне редко. Думаю, что большинство пилотов при ПВП не использовали их ни разу в жизни.
 
Для начала, это карта/правила США, а не Европы
А вообще нету больших или маленьких ВС, есть ПВП и ППП. По ПВП во всех «нормальных» авиационных странах, насколько я знаю, нет ограничения на минимальную высоту полета, если летаешь в «дикой» местности. Эти MEF, которые изображены на карте выше, в реальной жизни используются крайне редко. Думаю, что большинство пилотов при ПВП не использовали их ни разу в жизни.
Да, признаю ошибку Европа/Америка. Однако, зачем в российских АИП публикуются карты с высотами препятствий в районе аэродрома при инструментальных и визуальных заходах ??? Зачем, я не понимаю! По ППП - по маякам или по ILS заходишь, по ПВП - визуально корячишься, видя все эти "препятствия". Зачем???
 
Реклама
Да, признаю ошибку Европа/Америка. Однако, зачем в российских АИП публикуются карты с высотами препятствий в районе аэродрома при инструментальных и визуальных заходах ??? Зачем, я не понимаю! По ППП - по маякам или по ILS заходишь, по ПВП - визуально корячишься, видя все эти "препятствия". Зачем???
Почему только в российских ??? Все страны публикуют схемы с высотами препятствий в районе аэродромов. Причин столько, что я даже затрудняюсь, с какой начать...
 
С самой актуальной!
Например, при приборном заходе всегда смотрим минимально безопасную высоту сектора, в направлении которого, при необходимости, будем сваливать, если нужно прервать заход. Если случится крупная неприятность, то хорошо знать, что вон в том направлении выше 1700 футов можно немного расслабиться и начать разбираться с отказом двигателя, а не только продолжать выдерживать максимальный угол набора высоты.
 
смотрим минимально безопасную высоту сектора, в направлении которого, при необходимости, будем сваливать, если нужно прервать заход.
По схеме "сваливать" будешь, а не карту изучать. Даже с одним отказавшим.
 
Нет толку от этих высот. Толк был в советские времена в курсах, удалениях и приведенных высотах площадок для вынужденных посадок в р-не аэродрома, за которые деж.штурмана дрючили всех подряд невзирая на имена и регалии...)))
 
По схеме "сваливать" будешь, а не карту изучать. Даже с одним отказавшим.
Карта изучается «до», это часть предпосадочного брифинга
Схема как раз и заключается в развороте (или нескольких) в сторону определенного сектора. Ладно, если прервал заход по причине того, что полосу в нужном месте не увидел, то дальше действительно спокойно по полной схеме уходишь. Если же что-то типа отказа двигателя с пожаром, то там имеешь полное право послать всех нафиг и принять командирское решение, что в данной ситуации лучше - корячиться десять минут по полной схеме в зону ожидания, или же отвернуть приблизительно в сторону схемы, набрать MSA и сразу же начать начинать крутиться и разбираться с проблемой, уведомив об этом диспетчера.
 
Нет толку от этих высот. Толк был в советские времена в курсах, удалениях и приведенных высотах площадок для вынужденных посадок в р-не аэродрома, за которые деж.штурмана дрючили всех подряд невзирая на имена и регалии...)))

Загляните в соседнюю ветку про Юнкерс в Швейцарских Альпах. Там в отчете довольно подробно расписано про безопасные высоты при ПВП, которые они не соблюдали.
 
Реклама
Давно ли кто-видел в руках штурвальных бумажные карты...

Ну, я пользуюсь и часто, а что?

И все верно - в отсутствии построек и людей минимальная высота не ограничена. Но я никого не видел так летающим, разве что чудики над океаном вдоль пляжей.
 
Назад