Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 Raven I RA-04348 в Тверской области 18.11.2011

Объясните, так на сколько километров полёта рассчитано это ВС? Или там какие-то "запаски" предусмотрены?
Уж слишком велика разница предположительного радиуса возможного полёта - чуть не половина Центра Европейской России...
 
Реклама
Спасатели планируют завершить активную фазу поиска пропавшего неделю назад в Тверской области частного вертолета Robinson R-44 к 18.00 мск пятницы, сообщает МЧС РФ.
"Двадцать пятого ноября планируется обследовать 97 квадратных километров территории наземными группами с применением одного беспилотника в Тверской области, вертолета Ми-2 в Ярославской области, самолета Л-42 и планера в Московской области", - говорится в сообщении.
При этом МЧС сообщает, что активную фазу поиска вертолета планируется завершить к 18.00 мск пятницы.
"В течение суток обследовано 43 квадратных километра территории (всего - 1,456 тысячи квадратных километров)", - информирует МЧС.
По данным ведомства, к поиску вертолета в настоящее время привлечены 500 человек и 64 единицы техники, в том числе пять воздушных судов.
 
Может кто нибудь(плиз)дать ссылочку на это сообщение?"Спасатели планируют завершить активную фазу поиска пропавшего неделю назад в Тверской области частного вертолета Robinson R-44 к 18.00 мск пятницы, сообщает МЧС РФ.
"Двадцать пятого ноября планируется обследовать 97 квадратных километров территории наземными группами с применением одного беспилотника в Тверской области, вертолета Ми-2 в Ярославской области, самолета Л-42 и планера в Московской области"
Заинтересовало применение(для обследования территории)планера в Московской области.Интересно как технологически ПЛАНЕР может быть использован.
 
Судя по всему это мотопланер на базе бланика. Известная машина.
А вместо "в" нужно читать "из"
 
Да,очевидно "из",может быть Пахомовский...Термин "Планер" могли ляпнуть журналисты,ну что с них взять...да и доблестные МЧСовцы не редко не фильтруют "базар"....
 
Последнее редактирование:
и смех и грех просто:
- Объявленная награда очень мешает в поисках, - рассказал ТИА руководитель поискового отряда «Лиза Алерт» Григорий Сергеев, - приходится теперь искать не только пропавший вертолет, но и неподготовленных людей, которые теряются в лесу.

Озабоченность по этому поводу высказывает и глава Калининского района Дмитрий Чижов, он написал в твиттере: На болотах появились дикие, разрозненные группы - в погоне за вознаграждением. Это не должно превратиться в квэст, иначе придется искать поисковиков
 
Нашли даже Мессер, что с войны в тех краях лежит...
Только что нашли...Все подробности пока не известны..
Лиса (группа Лиза Алерт) недалеко от точки С4,. лежит с курсом 210...

---------- Добавлено в 15:13 ----------

Другой форум дал карту поиска. Нашли южнее С4:
http://tessie.mitht.rssi.ru/temp/vert/print/Printing Map - 25-2.pdf
Больше пока никаких данных.
 
Губошлёп, в советские времена летая из Калинина в Кашин на Ан-2, мне лётчики показывали в болоте немецкий и наш самолёты. Немца ещё было немного видно под водой.

---------- Добавлено в 15:55 ----------

и смех и грех просто:
да уж, болота то ещё не замёрзли с нашими погодами
 
Реклама
Наверное, зря ругали на разных авиафорумах КОСПАС. Для существующей технологии точность оказалась сравнительно неплохой - ошибка засечек, максимум, несколько км. Хотя, лётчику это не помогло...
 
Пропавший Robinson R-44 найден спасателями Росавиации в 29 километрах к востоку от Твери.
Пилот погиб.

---------- Добавлено в 18:52 ----------

Пилот частного вертолета Robinson R-44, пропавшего в Тверской области, погиб. Разбившийся вертолет и тело директора химкомбината Евгения Курбатова сегодня были найдены севернее деревни Литвинцево Калининского района представителями московского поисково-спасательного отряда "Лиза Алерт" и тверских добровольцев.
Один из них, житель Твери Николай Арсентьев, который вел поиски на квадроцикле, рассказал ИТАР-ТАСС, что "вертолет лежит на твердом месте бывшего участка торфоразработки среди камышей и березовой поросли". По его словам, "после падения, машина кувыркалась около 70-80 м, рассыпаясь на части".
Среди обломков обнаружено тело пилота. По словам поисковиков, "пилота - 51-летнего директора Редкинского опытного завода Евгения Курбатова - на месте опознал его сын".
Добровольцы предполагают, что "крушение вертолета могло произойти из-за того, что кончилось топливо".
В Росавиации ИТАР-ТАСС подтвердили иноформацию о гибели пилота.
 
Неужели правда?
То, что нашли -- респект, а про топливо, скорее всего домыслы -- откуда у них исходные данные для таких выводов? Пустой бак? Дык, он, скорее всего, тоже разрушен/повреждён, а бензин давно испарился, даже на холоде.

Указатель ведь перед глазами....
Если PPL не купил, то посадке на авторотации то должны были обучать. А при вертикальной посадке вертолёт не должен
кувыркалась около 70-80 м, рассыпаясь на части
...компактно бы лежал.
 
...компактно бы лежал.
Оно то да, вот только для компактной кучки надо погасить горизонталку... все зависит от запаса высоты для того чтобы перейти к авторотации - успел или нет. А вот это похоже уже не узнаем в этом случае :mad:
 
для компактной кучки надо погасить горизонталку... все зависит от запаса высоты для того чтобы перейти к авторотации - успел или нет.
Тоже верно. На "лыжнике" по-самолётному не сядешь... Но не верится мне в то, что прохлопал окончание топлива.
 
На "лыжнике" по-самолётному не сядешь...
нормально сядешь. В зависимости от подстилающей поверхности, конечно, но на буграх что колеса. что лыжи зароются в неровности одинаково. Да и посадочная на РСНВ у Робинсона практически никакая, он вертикально садится, особой поступательной ему и не нужно
 
Lukas, ну, это смотря какие неровности. Загиб лыж на "робинсоне" чисто условный.

С колёсами (чисто интуитивно, конечно) как то не так страшно выглядит — они хоть вращаются и, ЕМНИП, преодолевают препятствие высотой до 1/4 своего диаметра, а лыжей, если уж зацепил что ("зароешься") — уже не отцепишься.
 
Последнее редактирование:
Экзот, колеса не столь тем страшны, что зароешься (хотя на вертолетах такого размера дутики такие, что при посадке мимо бетона зароешься по любому), а то, что на неровностях вертолет подкинет на любой бок, и он цепанет землю или НВ, или РФ со всеми вытекающими последствиями в виде разлета запчастей и узлов во все стороны, передача реакции обратно по каналу управления и наматывание рычки циклического шага на кишки и т.д. Тут все равно - колеса у тебя или лыжи, на пересеченной раскисшей местности пробеги даже со скорости касания в 40-50 кмч в лучшем случае заканчиваются свернутой стойкой, поэтому РЛЭ конечно документ важный, но мимо утрамбованных и укатанных полян нужно садится вертикально, на легких вертолетах это не проблема, особенно в наших температурах.
 
Реклама
Фотка с картинкой за окном в Твери в тот день.
Вот что пишет её автор:
Это самый разгар дня. Видимость ужасная. К вечеру ухудлишась, пошел снег, лучше не стало. Можно представить себе тот ад пилотирования в сумерках машиной, не оборудованной соответствующими приборами, человеком без опыта. Нафига было вообще взлетать?
img_1373.jpg
 
Назад