Катастрофа вертолета Robinson R44 в Башкирии

Можно пять копеек вставить. Восходящие горячие потоки имеют очень малую плотность и как следствие проседание вертолёта.. ИМХО
 
Я не силён в физике полётов. но думаю что нисходящие имеют большую плотность(не припожарах и т.д.) соответсвенно вертушка наберёт высоту... Ну там парусность и т.д. короче чё пересилит..ИМХО. Не бросайте снежки... я давно закончил тинститут(хотя по правде и не помню давали ли нам аэродинамику). Я то АиРЭО - "спец" в ГА так называют....
 
Извини - не удачный пример. При пожарах в любом случае плотность восходящего потока мала и как следствие требуется дополнительная сила чтобы удержать на данной высоте машину. Т.е. подъёмная становиться меньше. ИМХО.
 

Круто! Нечто новое в аэродинамике.

Вопрос автору оной идеи - а на подъемную силу влияет density altitude или pressure altitude? И почему для человека важна вторая, а для двигателя первая. И как это планеры в восходящих потоках высоту набирают, если там _нужна дополнительная подъемная сила_?
 
Ну это не новость и не прорыв. Могу пример в воде предоставить. Попробуйте установить в ванне какую небудь штуковину дабы выделяла воздух и пустите обычную бутылочку (с водой, которая как подлодка держится на плаву в нормальных условиях). Она (б) утонет в том месте где воздух интенсивно выделяется. А на пожарах тоже самое(это не обычные атмосферные потоки).Здесь важно что пересилит парусность или под. сила. Возможно я и не прав...
 
Хотя можно расчитать и по формулам.. Я не претендую на данный вывод. Ха-ха.
 
cot, мой бывший коллега второй сезон в Индонезии на МИ-8 тушит лесные пожары. Как то не жаловался на аэродинамику именно от пожаров, а высокой температуры там и так хватает, что больше отражается на двигателях.
 
Работая на МТВ, у него что-то там отражается на двигателях?
 
Работая на МТВ, у него что-то там отражается на двигателях?
Я только хотел сказать, что +15*С - - и +40*С ++ для любого мотора, как и для несущей системы, имеет значение, но не наступает внезапно, что бы лететь и вдруг упасть.
И да, 2*2000л.с. лучше чем 2*1500л.с.
 
Последнее редактирование:
Да без разницы. Подкинет вас мама не горюй. И на планере и на вертолете. Двигателям да, горячий воздух неполезен. А подъемная сила зависит от давления а не от плотности... как кстати и работа легких человека (именно поэтому высота чувствуется по PA а не по DA, условно говоря).
 
Реакции: cot
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1581
В заключении нет, но на сколько я помню, горел стог сена и двигатель резанул, когда он пролетал в непосредственной близости от очага пламени.
 
На рыбалке сей встретил слона(вертолётчика) сказал что я и прав и не прав. В движках дело а не в аэродинамике. Т.е. могут "захлебнустя". Я вообще то поднял вопрос - если не менять режимы двигателей то скорее всего будет проседание вертушек. Пинать не надо - просто хотел услышать кто попадал в такие ситуации. Может я и ляпнул не то - но интерес остался. Либо в вторжение в восходящие(от пожаров потоки) надо увеличивать шаг-газ либо наоборот. Тапками не бросайтесь - поспрашивал лётных асов - противоположные мнения. Ну не попадались они в данной...
 
Лётные асы(с вертушек) поднимали Ми-8 с засосавшимися шасси. Кто в курсах тот понимает как взлететь с такой ситуации не просто.
 
Двигатель работает от Density Altitude, то есть зависит от плотности воздуха а не от давления. Крылья работают от давления.

Поэтому в горячем воздухе двигатель может терять мощность, так как и по температуре он может залететь за пределы и кислорода в неплотном воздухе мало. Но на подъемную силу саму по себе это не влияет, восходящий поток тащит пепелац вверх.

Так что проблема над пожарами - дым и горячий воздух (оба плохо влияют на двигатели) а не то что воздух не держит.
 
Реакции: cot
Закрываем этот вопрос. Всем спасибо.