Я не силён в физике полётов. но думаю что нисходящие имеют большую плотность(не припожарах и т.д.) соответсвенно вертушка наберёт высоту... Ну там парусность и т.д. короче чё пересилит..ИМХО. Не бросайте снежки... я давно закончил тинститут(хотя по правде и не помню давали ли нам аэродинамику). Я то АиРЭО - "спец" в ГА так называют....Уверены?
Значит нисходящие имеют очень большую плотность и приводят к вспуханию?
# autoremuve
Извини - не удачный пример. При пожарах в любом случае плотность восходящего потока мала и как следствие требуется дополнительная сила чтобы удержать на данной высоте машину. Т.е. подъёмная становиться меньше. ИМХО.Не надо быть спецом в аэродинамике. Все просто!
Возьмите лист бумаги или перо из подушки, дуньте на него сначала снизу, потом сверху, заметьте, куда полетит и сделайте выводы...
Я, когда не знаю куда кулоны бегут при отказе чего-то радиоэлектронного не полагаюсь на воображение, а зову вас, спецов по АиРЭО (без кавычек), если в QRH нет точной процедуры...
Может и Вам такой маневр подходит?
# autoremuve
Извини - не удачный пример. При пожарах в любом случае плотность восходящего потока мала и как следствие требуется дополнительная сила чтобы удержать на данной высоте машину. Т.е. подъёмная становиться меньше. ИМХО.
Ну это не новость и не прорыв. Могу пример в воде предоставить. Попробуйте установить в ванне какую небудь штуковину дабы выделяла воздух и пустите обычную бутылочку (с водой, которая как подлодка держится на плаву в нормальных условиях). Она (б) утонет в том месте где воздух интенсивно выделяется. А на пожарах тоже самое(это не обычные атмосферные потоки).Здесь важно что пересилит парусность или под. сила. Возможно я и не прав...Круто! Нечто новое в аэродинамике.
Вопрос автору оной идеи - а на подъемную силу влияет density altitude или pressure altitude? И почему для человека важна вторая, а для двигателя первая. И как это планеры в восходящих потоках высоту набирают, если там _нужна дополнительная подъемная сила_?
Давайте естественные в.потоки не путать с горячими от пожара. И вертушку от планера.И как это планеры в восходящих потоках высоту набирают
Я только хотел сказать, что +15*С - - и +40*С ++ для любого мотора, как и для несущей системы, имеет значение, но не наступает внезапно, что бы лететь и вдруг упасть.Работая на МТВ, у него что-то там отражается на двигателях?
Да без разницы. Подкинет вас мама не горюй. И на планере и на вертолете. Двигателям да, горячий воздух неполезен. А подъемная сила зависит от давления а не от плотности... как кстати и работа легких человека (именно поэтому высота чувствуется по PA а не по DA, условно говоря).Давайте естественные в.потоки не путать с горячими от пожара. И вертушку от планера.