Ответить в теме

Во-первых от элементарного не нарушения документов, регламентирующих полеты (летную работу). Прекрасно знаю как это бывает трудно. Но есть фундаментальные вещи, нарушение которых зачастую кончаются плохо или очень плохо. Перечислять не буду, их не так много. Думаю хватит пальцев одной руки. С остальным можно "поиграться", но обтекатель должен быть железный и в несколько слоев! Что бы не сказали, что поломал самолет(вертолет) потому, что не расписался в летной книжке. Ведь любое расследование начинается с документации клиента. Мне не раз приходилось общаться с инспекциями разных рангов. Думаете их интересовало какой я хороший парень?

  Что касается "гневных комментариев", то если где соврал или кого оговорил - укажите. Попробую объяснить или извинюсь. Но если Вы так болезненно реагируете на реальные вещи, то это Ваша проблема.


Назад