Этого ответа вполне достаточно.Касаются конечно.
Выполнение правил исключает.Этого ответа вполне достаточно.
Насколько я знаю, правила полетов по приборам
исключают возможность столкновения с рельефом
днем и ночью.
Извините, мысль не донес.Выполнение правил исключает.
Кто даёт векторение по ППП?Есть возражения?
Ну так попробуйте опровергнуть.
То есть, получается вы её не донесли и до меня, требуя сатисфакции ? Бывает...Извините, мысль не донес.
Именно про это и речь.
Извините, но давайте прекратим, я не совсем вас понимаю,То есть, получается вы её не донесли и до меня,
МВ не заморачивайтесь, обычный .....ему важно показать свое умение находить в Сети цитаты.Если вы хотите что-то мне
доказать, то сформулируйте свои претензии более конкретно.
Если нет на ночь заявок (планов) на полеты по ПВП, ГАМЕТы по некоторым секторам могут не выпускаться, особенно если в них нет круглосуточно работающих аэродромов.Разве метео прогнозы пишет только там "где летают"? На сколько помню прогноз секторов/районов выделяют, если есть отличия от основного. Нет, значит смотри основной.
Вот присоединяюсь - если мы в правое кресло сажаем летчика-инструктора, чтобы он инструктировал КВС - то получается де-факто без штурмана летаем?прошу ответить на следующий вопрос - как в Ка-27ПС размещается такое количество инструкторов (летчик и штурман) и обучаемых (контролируемых)?
Так в этом и дело, получается, что штурман и штурман-инструкторВот присоединяюсь - если мы в правое кресло сажаем летчика-инструктора, чтобы он инструктировал КВС - то получается де-факто без штурмана летаем?
А они присутствовали?присутствовали в качестве пассажиров,
Да, Вы скорей всего правы. Я работал по GAMET ам днем, поэтому так среагировал. У нас их составляли на пять областей и попасть в "локально" было элементарно. Когда "фифти-фифти" брали перечень телефонов метро наблюдателей и обзванивали интересовавшие. Но все равно под пятой точкой надёжный запасной с погодой и системой посадки.Если нет на ночь заявок (планов) на полеты по ПВП, ГАМЕТы по некоторым секторам могут не выпускаться, особенно если в них нет круглосуточно работающих аэродромов.
Впрочем, может я и правда не заметил, и искомая площадь была объединена с какой-то другой.
Говорят...А они присутствовали?
Вот и я думаю, нашли то вроде троих... А зачем ночью шторка? Под шторкой можно и днем полетать. Или так загружены смены, что только ночью нашли окно, но шторка ночью, в зоне это что-то...Говорят...
А еще говорят, что летчик летал под шторкой с инструктором,
а штурман был совсем молодым. В общем, там все достаточно
интересно...
GAMET в Хабаровске пишется по всем секторам, там круглосуточное дежурство по санзаданию.Если нет на ночь заявок (планов) на полеты по ПВП, ГАМЕТы по некоторым секторам могут не выпускаться, особенно если в них нет круглосуточно работающих аэродромов.
Впрочем, может я и правда не заметил, и искомая площадь была объединена с какой-то другой.
Я ничего не знаю, и ни на чем не настаиваю, просто делюсьА зачем ночью шторка?
Если можно вопрос, картинка откуда?AviaDrive
На вертолете Ка-27ПС выполнялся тренировочный полет в зоне, экипаж в составе командира экипажа, штурмана, летчика-инструктора, штурмана-инструктора и борттехника. Экипаж уклонился из зоны, получил информацию от РП о выходе из зоны и приступил к выполнению левого разворота для возврата в зону. После чего столкнулся с сопкой, г. Острая, Елизовский район.Посмотреть вложение 785213
Чем Вам поможет штурман ночью визуально в горной местности в погоду, именуемую ж..а?, хоть молодой он будет, хоть пожилой, ручка то в руках и пилотирующего и он решает куда ему рулить и чего он там видит или не видит - раз уж их понесло по суше рулить в СМУ над предельно низких высотах в горной местности, то даже самый сведущий штурман ничем бы не помог, не летают в такую погоду ночью, а на земле сидят.Говорят...
А еще говорят, что летчик летал под шторкой с инструктором,
а штурман был совсем молодым. В общем, там все достаточно
интересно...