Катастрофа вертолёта Ка-27 на Камчатке 23.09.2021

То есть, получается вы её не донесли и до меня,
Извините, но давайте прекратим, я не совсем вас понимаю,
и не хочу продолжать спор с вами. Если вы хотите что-то мне
доказать, то сформулируйте свои претензии более конкретно.
 
МВ не заморачивайтесь, обычный .....ему важно показать свое умение находить в Сети цитаты.
Если помните, еще на Военном Обозрении я писал-Скан ЛК в студию. Что, когда, на чем и сколько.
А так это просто ни о чем.
 
Если нет на ночь заявок (планов) на полеты по ПВП, ГАМЕТы по некоторым секторам могут не выпускаться, особенно если в них нет круглосуточно работающих аэродромов.
Впрочем, может я и правда не заметил, и искомая площадь была объединена с какой-то другой.
 
Последнее редактирование:
Вот присоединяюсь - если мы в правое кресло сажаем летчика-инструктора, чтобы он инструктировал КВС - то получается де-факто без штурмана летаем?
 
Так в этом и дело, получается, что штурман и штурман-инструктор
присутствовали в качестве пассажиров, и выполнить свои обязанности
в полном объеме не могли. Я вообще не понимаю, что это за практика
такая - брать по два летчика и штурмана на два рабочих места?
Хотелось бы ознакомиться с такой "передовой" местечковой методикой.
 
Камчадалы 317 считают, или потеря ориентировки. Или, что скорее всего, пришли в зону тп №8 с ошибкой
места, возможно что с курсовой со взлета проблемы.

ПС. Немного меня поправили.

"Стандартный выход через БПРМ, по воздушной обстановке и текущей высоте могут дать добро раньше.
Курсовая вряд ли. Ошибка могла, если доверять рисунку, машина считала от БПРМ, а по фактике шли справа, там видно практически параллельно.
Ну и по схеме маневрирования видно. А как там было...
Кстати, там правильно кто-то написал, маяк не сошел, это который на конце хвоста, он по перегрузке или вода должен сработать.
На верхушке накосячить с курсовой тоже самое, после запуска выруливают на разлетную, ставят по полосе, потом контрольное висение на 10-12м и вот только потом..." (с)
 
Последнее редактирование:
Да, Вы скорей всего правы. Я работал по GAMET ам днем, поэтому так среагировал. У нас их составляли на пять областей и попасть в "локально" было элементарно. Когда "фифти-фифти" брали перечень телефонов метро наблюдателей и обзванивали интересовавшие. Но все равно под пятой точкой надёжный запасной с погодой и системой посадки.
 
Вот и я думаю, нашли то вроде троих... А зачем ночью шторка? Под шторкой можно и днем полетать. Или так загружены смены, что только ночью нашли окно, но шторка ночью, в зоне это что-то...
 
GAMET в Хабаровске пишется по всем секторам, там круглосуточное дежурство по санзаданию.
 
Если можно вопрос, картинка откуда?
 
Чем Вам поможет штурман ночью визуально в горной местности в погоду, именуемую ж..а?, хоть молодой он будет, хоть пожилой, ручка то в руках и пилотирующего и он решает куда ему рулить и чего он там видит или не видит - раз уж их понесло по суше рулить в СМУ над предельно низких высотах в горной местности, то даже самый сведущий штурман ничем бы не помог, не летают в такую погоду ночью, а на земле сидят.
Нечто похожее было в Мурманской области на военном аэродроме Адресат (пос. Песчаный), когда ночью Ми-6 въехал в сопку Вежетундра, та к там на борту вообще был генерал, командующий армейской авиацией ЛенВО, было это 27 января 1992 года
Возвращаться надо было сразу, а не судьбу испытывать. Соболезную...
 
Последнее редактирование: