Катастрофы и кризис доверия

Реклама
Согласен. Авиакомпаниям важна прибыль, а не безопасность.
 
Если только у пассажиров. Но никак не у авиакомпаний.
Об том и речь

Согласен. Авиакомпаниям важна прибыль, а не безопасность.
Не правильное рассуждение

Безопасность-Сервис-Доверие-Прибыль, одно вытекает из другого.
Но это всё offtop
 
Последнее редактирование:
Хотя на самом деле то погибли два совершенно разных самолёта...
310 никак не попадает под шаблон "современный компьютерный самолет".

Очень надеюсь что докопаются до причин.
 
Prodigy, какие-то принципиальные отличия? Лично для меня, анализ катастрофы в Иркутске показал, что 310 - современный компьютеризированный самолет.
 
Airbus может столкнуться с проблемой доверия
угу. у читателей МК и прочих лайф.ру.
авиакомпании доверяют только фактам, которых сейчас все равно нет. а подавляющее большинство пассажиров вообще не очень разбирается, эйрбас там или хренобас... страшные слова (типа "реверс"), мелькающие в СМИ быстро забываются
 
Реклама
большинство пассажиров вообще не очень разбирается, эйрбас там или хренобас...

Отнюдь. Времена не те - интернет, телевизионные страшилки, а также всевозможные россказни о катастрофах на уровне "чайников" как раз способствуют потере доверия к Airbus. Абсолютно точно, что подавляющее большинство обывателей не знает, что 310 и 330 - абсолютно разные машины, зато название Airbus запоминается хорошо. При нынешней конкуренции и доступности информации рядовой пассажир поищет компанию, где не летают на Airbus-ах, ведь береженного бог бережёт. Скоро все вернутся к родным Ту...
 
Ну и темка! :eek:
Доверие не к призводителям а к эксплуатантам!!!!!
Открывшим тему, потрудитесь узнать соотношение В к А в Люфганзе, скажем и флот, тех-же 310 в FedEx.
 
Последнее редактирование:
Малопонятная тема.:rolleyes:

Зато на форуме в связи с трагическими событиями что-то опять появилась масса разных участников под разными никами,но,с одинаковой стилистикой.Типа:"Как страшно летать-Эйрбас это "......"-давайте сядем на отечественные самолёты,это вещь".

Забаненые за подобный флуд участники,с других айпишек наносят ответный удар?:rolleyes::mad:
 
Зато на форуме в связи с трагическими событиями что-то опять появилась масса разных участников под разными никами,но,с одинаковой стилистикой.Типа:"Как страшно летать-Эйрбас это "......"-давайте сядем на отечественные самолёты,это вещь".
А через полгода-год, случись что то подобное (не дай Бог) с отечественным самолетом, то ровно те же личности будут бухтеть строго противоположное.
 
обсуждают катастрофы те у кого, наверное, у самих по жизни катастрофа во всем (в частности в мозгу)


..вообще не понятно что за мания обсуждать чужое горе...

ну произошел несчастный случай (более правильно цензурно тяжелое летное происшествие), ну значит карма у погибших такая...

двайте тогда начнем обсуждать житейские катастрофы (неудачи) авторов этой ветки... (предлагаю с подробностями и вдеталях подтверждая фото)....
 
Я оказался "назначен" на должность автора ветки, хотя и не создавал её. Эта ветка является вырезанными сообщениями из темы про катастрофу Йеменского аэробуса. Стартовый пост в этой теме был вторым сообщением в той - оригинальной, в первом не был указан тип разбившегося самолета, я его указал (простите что без ссылки на источник - Cnn.com) и за это стал флудером...

У меня нет и никогда не было желания обсуждать уровень доверия к Airbus, или к какому-либо другому производителю самолетов.
 
Последнее редактирование:
обсуждают катастрофы те у кого, наверное, у самих по жизни катастрофа во всем (в частности в мозгу)

Вот и не обсуждайте любезный!
Да будет Вам известно - удачно одного в 95% случаев это неудача другого. Победа любимой команды в спорте - горе для соперников.
Друг женился - горе для другой девушки которая его любила.
Должность Вам дали новую - горе для того кто на нее претендовал...
По Вашему только немой и не грамотный обладает полным набором извилин в мозгу.

По теме (хоть и родившейся хирургическим путем) - сколько бы мы не говорили о разных фобиях - люди ими всеравно страдали и будут страдать. Вот и сейчас если кто-то побоится лететь Аэробусом, то полетит Боингом ну наверное в 90% случаев. А это значит что люди постепенно склонны забывать негативны моменты, когда аварии и катастрофы у производителя идут так как сейчас это у Аэробуса.
Забудут и это. И будут летать. А самые стойкие в своей фобии пересядут на поезд и будут при каждой катастрофе самолета писать в блогах и форумах - "Я же говорил! Я знал! Самолет это для того что бы нас убить"
И так до того момента пока однажды на какой нибудь станции в Италии сидя в вагоне или стоя на перроне не сгорит в пламени от взрыва цистерн с жиженым газом...
 
Реклама
И так до того момента пока однажды на какой нибудь станции в Италии сидя в вагоне или стоя на перроне не сгорит в пламени от взрыва цистерн с жиженым газом...

Жестоко, но это правда.
У меня младшая дочь 12 лет. Выбираем ей лагерь на лето. О на спрашивает, лететь самолетом? Я говорю, да. Не полечу их два разбилось, поеду поездом... на мой ответ, что поездов разбилось еще больше - она заявила, что будет сидеть дома в таком случае....
Но это на уровне ребенка и не серьезно. Летать она любит и совсем не боится. И ы этот раз полетит с удовольствием.
А есть у меня знакомые, которые просто панически боятся самолетов... но они сами себя наказывают, трясяь по 27 часов в душном поезде. Вообще ,все это в мозгах и как правило не подкрепленное никакими существенными предпосылками.

Летать будут, никуда не денуться. ПОка еще не придумали вид транспорта, который быстрее самолета. К тому же, я таким (боязливым) всегда говорю, что самолет - самый безопасный вид транспорта и еще не один самолет в небе не оставалися.
 
Назад