Катастрофы и кризис доверия

ПОка еще не придумали вид транспорта, который быстрее самолета.
К стати - чем быстрее тем опаснее. Любой транспорт приближающийся по скорости к самолету (скоростные поезда на пример), приобретает более опасный характер. Пример - катастрофа поезда в Чехии, когда на ж/д пути упал строящийся мост.
Конечно при пожаре поезд может остановиться, а самолет должен суметь произвести посадку. Но есть масса других факторов в пользу самолета, и в частности на общую долю авиапроисшествий столкновения в воздухе не такое частое явление. А вот в Америке недавно поезда метро столкнулись...
Про автотранспорт я вообще не говорю.

Те кто панически боятся, они себя не наказывают. Поверьте - эти люди совершенно комфортно себя чуствуют все 27 часов тряски в поезде, а за 2 часа лета на самолете они могут серьезно попортить себе здоровье. Зачем летать, если все тело сжимается в клубок и человек от напряжения 2 часа пошевелиться не может?
Только это уже не вопрос доверия или не доверия авиации или какому-то производителю или АК.
 
Реклама
Да вобще непонятный конечно страх летать самолетами. Все же есть,что то глубже в этой проблеме.
Статистика лучше любого вида транспорта причем с большим перевесом.
Самолетом управляют по несколько человек ( профи) которых просто так не допустят, по сравнению с водителем автобуса или маршрутки, где кое как и лишь бы было.
Поезда ? Ну тоже не факт, рассказывали случаи ребята из практики на железнодорожных путях и диву даешься, как все ездят ? Да и эта монополия РЖД c фантастическими ценами аля Купе (Мягкое ) - 31750 р Москва-Сочи! Целых комфортных 26 часов на колесах!
На кораблях тоже риска в сто раз больше, да и плавают они не пойми как и по какому маршруту.
Короче,походу засрали мозги обычному обывателю СМИ и прочие слушки.
Ох, как засрали.Теперь вот лечимся всей страной, на форумах бегают, бабки платят, с тарифами РЖД согласны и т д и т п. Ребята, просто за месяц перед полетом не смотрите телевизор и будет вам счастье ) На худой конец, есть всякие таблетки, который могут сделать ваш полет менее тревожным )
 
Короче,походу засрали мозги обычному обывателю СМИ и прочие слушки.

Нифига!
СМИ не могут засрать мозги по определению, они как раз паразитируют на гибких извилинах мозга.
А самолет страшнее для пакса по очень простым причинам:

1. Абсолютная, даже теоретическая невозможность влиять на процесс и развитие ситуации.
2. За счет того, что полеты бывают в жизни относительно редко - непривычность обстановки.

Вобщем, непонятно почему оно дергается и чего от этого дерганья ждать. :D

Думаю, если бы в кабине экипажа установили камеры и транслировали на встроенные мониторы работу экипажа - страхов бы поубавилось.

Мне в свое время серьезно помогло справиться со страхом разрешение Капитана поприсутствовать в кабине экипажа в течение всего полета. Рутина это все, оказывается. :)
 
1) А будучи пассажиром поезда, машины или корабля люди могут влиять на ситуацию ? Вот не люблю я этот бред слушать, про возможность влияния ситуации человеком в других областях, только не в самолете. Будь то в метро или заходя в лифт ты полностью доверяешь технике и людям и повлиять на это стечение обстоятельств никто не сможет.
2) Почему тогда, когда люди раз в год садятся в поезд, их не смущает непривычность обстановки ? Или у них хаты как купе :)? что они разницы не чувствуют ) Наверное потому что за 30 часов тряски ко всему уже привыкаешь и ничего уже не хочешь )

А по поводу СМИ, промониторьте или посмотрите статистку новостей Яндекса за последние пару недель, про автокатастрофы с участием Автобусов, ради интереса. Практически каждый два дня сообщается от ДТП с участием автобусов, зачем ? или они раньше так же пачками с трассы не съезжали и нам Америку хотят открыть ? Да потому что, сначала произошла крупная автокатастрофа с жертвами и гибелью и журналугям нужно теперь это дровишками подкидывать. Может и заказ того же РЖД или А/К чтобы не ездили на Автобусах а пользовались их услугами. В итоге люди пару недель читают и видят, что практически каждый день автобусы куда то врезаются и у них волей не волей срабатывает в голове инстинкт самосохранения и страх за свою жизнь + еще рассматривание фоток и видео с происшествий и вот тебе , получай нового пациента с автобусофобией. " А чего ты на автобусе боишься ездить " ? Да ну! Не доверяю этим водилам и автобусы какие то старые и сломанные, и что самое страшное, на водилу повлиять не могу!

Ненужна никакая возможность влиять на процесс и развитие ситуации.Можно повлиять так, что хуже станет не только тебе , но и всем остальным. Пусть влияют люди, которые в курсе, что к чему, а то сродни тому, что я буду ездить быстро и неаккуратно на машине и моя жена не умеющая водить машину, отберет у меня управление и сама сядет за руль (влиять на ситуацию) интересно с кем безопасней будет. Уверяю с ней будет опасней! ))))
 
Последнее редактирование:
Может еще в туалетах камеры поставить и в салон транслировать?
 
Нет, я думаю все хотят, чтобы пилоты в середине салона сидели и управляли самолетом из эконом-класса )) Видно чем занимаются))
 
Даже не знаю , что должно произойти, чтобы возник серьезный кризис доверия к Аэрбасу в массовоим сознании.Наверное только перенос сборки самолетов на Горьковский автомобильный...
 
А я вот знаю всего единственный пассажирский самолёт, который действительно был опасен для пассажиров. Но его, совершившего 55 рейсов и перевезшего 3 284 пассажира, сняли с эксплуатации. Может кто знает другие?:|
 
Поезда ? Ну тоже не факт, рассказывали случаи ребята из практики на железнодорожных путях и диву даешься, как все ездят ? Да и эта монополия РЖД c фантастическими ценами аля Купе (Мягкое ) - 31750 р Москва-Сочи! Целых комфортных 26 часов на колесах!
31750р за купе это вы как то погорячились, в районе 5000 р купе, св в районе 9000р примерно.
сервис ужасен конечно ,но спокойнее как то
 
Реклама
А будучи пассажиром поезда, машины или корабля люди могут влиять на ситуацию ?
Могут. Иожно выпрыгнуть на ходу, разбив стекло, дернуть стоп-кран, например. Так что хамить не надо, лучше думать головой.
Почему тогда, когда люди раз в год садятся в поезд, их не смущает непривычность обстановки ?
Потому что ездят люди чаще, чем летают.
Практически каждый два дня сообщается от ДТП с участием автобусов, зачем ? или они раньше так же пачками с трассы не съезжали и нам Америку хотят открыть ?
Потому что хотят ужесточить ответственность за нарушение правил дорожнгого движения. Медведев сказал, что надо бы. Комсомол (СМИ) наполняет логикой и смыслом это странное и не совсем грамотное заявление.
Не только автобусы показывают. Сегодня показали как беременная мадам в информационный щит заправки въехала.
 
Последнее редактирование:
Может еще в туалетах камеры поставить и в салон транслировать?
Ну зачем же? Есть правило стерильной кабины. Вот в те моменты, когда пилоты должны работать, а не заниматься интимными делами - камеру включать. На эшелоне - выключать.

Заодно - общественный контроль. Может, хоть матом не будут ругацца. :)
 
На поезде чем на самолете?
Особенно в Штатах, ага.
Вы какой-то странный. А потом будете говорить, что я глупости пишу. Уже намекаете. А ведь ездить можно не только на поезде. Можно на машине. Можно на самокате. Можно на кобыле. И так далее - думаю, в США все же ездят больше, чем летают, если собрать в кучу весмь транспорт, на котором "ездят". Как и в Гвинее Бессао (как там она правильно пишется) и в России и вообще где бы то ни было.
 
;) Джентльмены, большая просьба - сдерживайте свои эмоции, пожалуйста, - не то безусловно интересный тред постигнет участь антифлеймового сноса, будет жаль.

Вячеслав С, правила "стерильной кабины" разработаны в соответствии с накопленным мировым опытом, они на настоящее время достаточны, всё, что было бы сверх их требований, - было бы перебором. Видеонаблюдение - это дополнительный сильный раздражитель, который будет мешать. Если к постоянной записи радио- и внутрикабинных переговоров пилотов приучают "с пелёнок", то видеозапись - это деструктив, "боязнь камеры" даже артистам знакома, что уж о пилотах. А если пилот - дама, ... в общем, видеозапись - это лишнее.
Вот одно из положений правил "стерильной кабины" - мне представляется, что достаточно этих записей в кабине.
4.1.6.6. На критических этапах полёта устанавливается особый режим безопасности («изоляция») пилотской кабины, предусматривающий ограничение действий лётного экипажа исключительно необходимыми операциями по управлению воздушным судном. При этом в обязательном порядке осуществляется протоколирование (запись) переговоров внутри кабины пилотов и переговоров между лётным экипажем и бортпроводниками.
 
Видеонаблюдение - это дополнительный сильный раздражитель, который будет мешать.
Понятно, что никто не любит быть белым мишкой в зоопарке. :(

Однако, вот лично меня смущает такой парадокс: когда в ветке "Литать боюс!!" я заговорил о доверии пилоту, Капитану, Профессионалу - меня закидали аргументами в пользу того, что доверять надо электронике, а не людям, человек может предать, компьютер - никогда и т.д. и т.п. Это вообще болезнь нашего общества - не доверять никому. И вобщем-то, в рамках этого менталитета тотальный контроль со стороны недоверчивого пассажира - он только должен приветствоваться у людей с последовательным мышлением. ;)

А то, ради чего я предложил камеры, достигается гораздо проще - вполне достаточно открытой двери в пилотскую кабину, что раньше некоторые компании на Западе и делали. Людям-то и не надо знать как там пилоты карту контрольных проверок читают. Им достаточно видеть, что в кабине нет суеты, все сидят на своих местах и никто не пристегивает парашюты с криком "Прыгай, Серега, я ее от города отведу!".
Кстати, достаточно даже просто иногда открывать дверь - почаще в туалет ходить. :)
Но это ж - такой удар по безопасности!
 
Вячеслав С, я, наверное, вымирающий вид, но меня открытая дверь в пилотскую скорее напугает, чем отсутствие информации о полете в режиме "За стеклом без звука". Глядя иной раз на состояние наших соотечественников, особля на длинном чартере, могу себе представить такие картинки из жизни: "Вася, а шо нас так трясет??? Тааак, ща я их научу водить!!!" Я уж не говорю про всяких-разных классических террористов-захватчиков...

Я предлагаю проще и дешевле решить проблему. Рядом с табло "Застегните ремни" повесить еще одно, заметное такое: "Мы не бегаем по кабине в панике с парашютами". Эффект тот же, а на камеры тратиться не нужно. Да и Вам спокойнее. А вдруг пилот - девушка??? Это ж не полет, а сплошные нервы.
 
Глядя иной раз на состояние наших соотечественников, особля на длинном чартере, могу себе представить такие картинки из жизни: "Вася, а шо нас так трясет??? Тааак, ща я их научу водить!!!" Я уж не говорю про всяких-разных классических террористов-захватчиков...
А Вам не кажется, что причина и следствие поменялись местами? Вам не кажется, что в месте, где люди уважают себя и друг друга (раз доверяют друг другу) возможность такой ситуации критически низка, а если и возникнет, то злоумышленник просто не доберется до пилотской кабины? ;)

И наоборот, "учат водить" того, кому не доверяют изначално? Что-то подозрительно количество "знающих как надо водить самолет" растет пропорционально росту недоверия к тому, кто этим в действительности должен заниматься .
10 лет назад никто не знал как надо было поступить экипажу разбившегося на Украине Ту. Сейчас это знает 90% Интернета задолго до каких-либо официальных выводов.
 
Реклама
Иожно выпрыгнуть на ходу, разбив стекло, дернуть стоп-кран, например.
Вы пробовали прыгать под откос хотя бы на скорости 60-70 км/ч? Думаю, что несколько переломов вам гарантировано как минимум.
Стоп-кран? Если на такой же скорости дернуть, то вам будут "очень благодарны" пассажиры улетевшие со своих полок.
 
Назад