Катастрофы и кризис доверия

Вы пробовали прыгать под откос хотя бы на скорости 60-70 км/ч? Думаю, что несколько переломов вам гарантировано как минимум.
Стоп-кран? Если на такой же скорости дернуть, то вам будут "очень благодарны" пассажиры улетевшие со своих полок.
Вы это к чему сейчас? :eek:
 
Реклама
А будучи пассажиром поезда, машины или корабля люди могут влиять на ситуацию ?
Могут. Иожно выпрыгнуть на ходу, разбив стекло, дернуть стоп-кран, например.
Именно вы так собираетесь "влиять на ситуацию". Я прокомментировал. Что непонятного?;)
 
Точно, дверь кокпита надо держать открытой. Парочка бухих 120 кг. туриста доставят массу удовольствия и повлияют как надо. Еще лучше проконтролирует действия пилотов организованная группа исламских студентов например.
Кстати обратите внимание, современные катастрофы частенько происходят для экипажа и пассажиров неожиданно.
 
А то, ради чего я предложил камеры, достигается гораздо проще - вполне достаточно открытой двери в пилотскую кабину, что раньше некоторые компании на Западе и делали. Людям-то и не надо знать как там пилоты карту контрольных проверок читают. Им достаточно видеть, что в кабине нет суеты, все сидят на своих местах и никто не пристегивает парашюты с криком "Прыгай, Серега, я ее от города отведу!".
Кстати, достаточно даже просто иногда открывать дверь - почаще в туалет ходить.
Но это ж - такой удар по безопасности!
лучше иногда жевать чем говорить, в Вашем случае писать. (поблагодарил случайно, если бы была кнопка "в ад" нажал бы ее)
 
Могут. Иожно выпрыгнуть на ходу, разбив стекло, дернуть стоп-кран, например. Так что хамить не надо, лучше думать головой.
Особенно эффективно,если поезд слетает на скорости с рельс или врезается в лобовую с другим поездом.Там даже Стоп-Кран не нужен.
Ты же смотришь в поезде в бок и не видишь, что происходит впереди.Когда ты поймешь, что нужно влиять на ситуацию?


Потому что ездят люди чаще, чем летают.
Не факт. У меня 90 процентов знакомых только и делают, что летают. Я давно вобще не встречал людей, которые ездят поездом. Либо на машине,либо на самолете.

Потому что хотят ужесточить ответственность за нарушение правил дорожнгого движения. Медведев сказал, что надо бы. Комсомол (СМИ) наполняет логикой и смыслом это странное и не совсем грамотное заявление.
Не только автобусы показывают. Сегодня показали как беременная мадам в информационный щит заправки въехала.
Сейчас упадет какой нибудь самолет или поезд сойдет с рельс и ты увидишь как СМИ будет наполнять логикой и смыслом эти странные пришествия. Не дай бог, тьфу тьфу тьфу !!

Задеть не хотел и тем более мне умничать не к чему. Так что не обессудь.
 
Desperado, глянул, вы выдернули самый дорогой билет в вагон который скорее всего и не включён в состав (ехал Анапа - Питер у нас вагона ресторана даже не было- не рентабельно говорят сотрудники РЖД), а о других ценах как то умолчали, я же дал приблизительно похожие цены.
 
Я выдернул цены на фирменный 102 поезд Москва-Сочи. Самый быстрый ( 24) часа. Сейчас уже середина августа и цены на билет постепенно падают.
В июле за 10 дней до 20 июля, купе там уже не было, а они стоили около 6 тысяч, СВ было 2 места за 10 тысяч и класс мягкий за 31 штуку. Сейчас поменьше.
Другие поезда я не рассматриваю изначально. Те, которые идут по 40 часов с убитыми вагонами и с практикантами проводниками + без ресторана и без кондиционера. Я не зажравшийся человек, просто на таких поездах я в своей жизни накатался и больше желания у меня ездить в таких условиях нет. Самолет и дешевле выходит и намного быстрее. Тем более летом на Сочи много компании открывают рейсы и можно купить реально дешевый билет.

P.S
Кстати в состав этот вагон включен. В июне я как раз ездил в СВ, тот что за 10 тысяч и спрашивал у проводников.Вагон такой имеется , но естественно он ездит пустым, дай бог несколько человек и будет. Наверное это для богатых аэрофобов, другого смысла покупать такой билет я не вижу.
 
Последнее редактирование:
Именно вы так собираетесь "влиять на ситуацию". Я прокомментировал. Что непонятного?

Нет, то, что Ваша фраза относится к ранее написанному, я понял. Зачем Вы предлагаете мне проверять это все на деле? Ведь спор-то был о психологии страха. И именно на психологическом уровне стоп-кран и видная рядом земля влияют на степень страха.
Эффективность этих средств, а также последствия их внезапного и непродуманного применения - совсем не область нашего спора, согластитесь. Страх на уровне подсознания, там же и надо искать факторы, на него влияющие. Мало кому из боящихся летать помогает мантра "самолеты - самый безопасный вид транспорта", хотя это и правда. :)

Человеку свойственно переоценивать свои силы и способность влиять на ситуацию. Поставьте в самолете педаль "воздушный тормоз". Возьмите человека, не разбирающегося в авиации, но боящегося летать. Расскажите, что этот тормоз - элемент управления самолетом. Взлетите и совершите какую-нибудь чувствительную для пассажира эволюцию. В момент нажатия педали страх снизится, он перейдет в ситуацию, известную всем, кто бывал в экстремале - делать что-то бесполезное лучше, чем не делать ничего.
Да, кстати, ни в коем случае не соединяйте педаль с интерцепторами! ;)
 
лучше иногда жевать чем говорить, в Вашем случае писать. (поблагодарил случайно, если бы была кнопка "в ад" нажал бы ее)
Странно, что в подписи у Вас стоит цитата из Ершова. Ведь я не написал ничего большего, чем он в одной из своих книг. Впрочем, возможно, Вы пропускали его рассуждения, а читали только интересненькое - как заводить и взлетать самолетик. В этом случае - примите сочувствие.
 
Реклама
Странно, что в подписи у Вас стоит цитата из Ершова. Ведь я не написал ничего большего, чем он в одной из своих книг. Впрочем, возможно, Вы пропускали его рассуждения, а читали только интересненькое - как заводить и взлетать самолетик. В этом случае - примите сочувствие.
Причем тут Ершов??? У Вас своих мыслей нет и Вы пишите исключительно чужими цитатами??? Кроме того нести пургу наравне с умными мыслями свойственно всем без исключения, в том числе и Ершову.
 
Назад