Ну что ж. Скажу и я.
Я никто в авиации, мое мнение ничего не значит.
Если мои слова кого-то оскорбят - поверьте, это не намеренно.
Если кому-то мои слова покажутся неэтичными к погибшим людям - тут у каждого свои критерии. Значит такой я уж плохой человек. Но я говорю - что думаю, не люблю ханжества.
У меня сложилось вот какое впечатление...
Обратите внимание - это не обвинение. Это личное впечатление. Мне также кажется, что я в этом впечатлении не одинок, но многие просто молчат, соблюдая свои этические взгляды. Уважаю их.
...
Нередко можно услышать недовольство в адрес МАК: "Всегда у них виноваты пилоты!". В т.ч. и относительно этого случая. И в особенности за строчку об обнаружении следов алкоголя в организме КВС.
Так вот.
Как раз в этом случае, по всем формулировкам в заявлении МАК, во многом по самому ходу расследования и публикования информации, у меня сложилось впечатление, что была проведена большая работа, было сделано практически все, что возможно, чтобы избежать прямого обвинения экипажа. Недостаточная подготовка, несоответствующий график, недостатки в технической эксплуатации... "Не справились".
Виновато все помаленьку, и прежде всего наиболее общее понятие "система" - а значит, никто в отдельности.
Но совсем избежать упоминания алкоголя, наверное, было невозможно. В расследовании слишком много сторон. Вот и появилась эта строчка, тоже предельно абстрактная.
Обратите внимание, что никакой особой шумихи по этому поводу не было и нет. Пара малозаметных статеек и все. Весьма умеренные волнения на двух весьма специфических форумах вряд ли можно считать общественным резонансом.
А между тем фактические действия и решения менеджмента компаний вряд ли можно оценить как-то двояко.
Если данные CVR были расшифрованы, то, наверное, даже без возможности однозначного медицинского заключения они позволили им предпринять действия, которые в любой другой ситуации явно неадекватны ("отказ" от дочек, инструкция послеполетном контроле).
Страшная усталость и уж тем более внезапная болезнь КВС, ИМХО, стали бы, пусть это звучит грубо, спасением для чести авиакомпаний и пилотов. Уж это никак не стали бы скрывать.
...
Вот такое у меня впечатление.
Интересно, только у меня?
Я никто в авиации, мое мнение ничего не значит.
Если мои слова кого-то оскорбят - поверьте, это не намеренно.
Если кому-то мои слова покажутся неэтичными к погибшим людям - тут у каждого свои критерии. Значит такой я уж плохой человек. Но я говорю - что думаю, не люблю ханжества.
У меня сложилось вот какое впечатление...
Обратите внимание - это не обвинение. Это личное впечатление. Мне также кажется, что я в этом впечатлении не одинок, но многие просто молчат, соблюдая свои этические взгляды. Уважаю их.
...
Нередко можно услышать недовольство в адрес МАК: "Всегда у них виноваты пилоты!". В т.ч. и относительно этого случая. И в особенности за строчку об обнаружении следов алкоголя в организме КВС.
Так вот.
Как раз в этом случае, по всем формулировкам в заявлении МАК, во многом по самому ходу расследования и публикования информации, у меня сложилось впечатление, что была проведена большая работа, было сделано практически все, что возможно, чтобы избежать прямого обвинения экипажа. Недостаточная подготовка, несоответствующий график, недостатки в технической эксплуатации... "Не справились".
Виновато все помаленьку, и прежде всего наиболее общее понятие "система" - а значит, никто в отдельности.
Но совсем избежать упоминания алкоголя, наверное, было невозможно. В расследовании слишком много сторон. Вот и появилась эта строчка, тоже предельно абстрактная.
Обратите внимание, что никакой особой шумихи по этому поводу не было и нет. Пара малозаметных статеек и все. Весьма умеренные волнения на двух весьма специфических форумах вряд ли можно считать общественным резонансом.
А между тем фактические действия и решения менеджмента компаний вряд ли можно оценить как-то двояко.
Если данные CVR были расшифрованы, то, наверное, даже без возможности однозначного медицинского заключения они позволили им предпринять действия, которые в любой другой ситуации явно неадекватны ("отказ" от дочек, инструкция послеполетном контроле).
Страшная усталость и уж тем более внезапная болезнь КВС, ИМХО, стали бы, пусть это звучит грубо, спасением для чести авиакомпаний и пилотов. Уж это никак не стали бы скрывать.
...
Вот такое у меня впечатление.
Интересно, только у меня?