категории воздушных судов

Реклама
подходишь к самолету со стороны носа, находишь там надпись: А-320, В-747, С-130, D-Jet и т.д. Соотвественно, первая буква - это категория, вторые -объем движка.
 
Kwispel, не, вот БЕ-200 - это и есть категория В с прицепом (как правило, цистерной). В войну, когда летчиков повыбили, где-то с 42го года стали применять категорию B-17 (т.е. категория Б для 17-летних в сопровождении как минимум одного 30-летнего члена экипажа).
 
su27, вот аппарат, который я не очень понимаю - зачем создавать биз.джет с дальностью 13.000 км, если по рабочему времени экипаж на нем может пролететь лишь 9 тысяч? Мест для отдыха экипажа и дополнительных мест для усиленного там ведь нет.
 
Lukas, а в нем летать надо не кокпите, а в салоне ;)
Надюсь, понятно о чем я :)
 
Реклама
su27, не, непонятно. Т.е. пассажиры сидят в салоне 13000 км, а экипаж отработал свои 9000км и вышел с парашютами, ибо спальных мест экипажа нет, а в салон "негров" спать не пустят, разве что согласятся на стюардессу под бочек к заказчику?

---------- Добавлено в 17:32 ----------

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=940222#post940222
 
Назад