Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что вы подразумеваете под ремонтом?
кто дал или даёт разрешение (сертифицирование работ на компоненте) на разборку или тем более сборку компонента?Изначально - сборка/разборка на три основных модуля
без стендовых испытаний?в компанию, где двигатель собирается и возвращается заказчику
нет, это не base maintenance, Вы не верно поняли.я так понял, что данные работы относятся к base maintenance
полная мешанина. Вы должны отличать работы на самолёте от ремонта компонентов. На снятом и разобранном двигате, "B1" и, тем более "C", делать не чего (разве что посмотреть, как оно изнутри выглядит).наличие персонала категории C и вспомогательного категории В1. Если относительно В1.1 все более менне понятно, то как быть с С
в процессе ))pav, очень советую почитать (изучить) Part-145 Section "B". Можно ещё и Part-21...
подобное разрешение дает производитель двигателя, в данном случае CFM Internationalкто дал или даёт разрешение на разборку или тем более сборку компонента?
Разумеется с ними.без стендовых испытаний?
В соответствии с AMC 145.A.10 Scope под Line Maintenance понимается: Trouble shooting, Defect rectification, Scheduled maintenance and/or checks ( do not requireнет, это не base maintenance, Вы не верно поняли.
О чем и разговор. вот и хочу понять какую лицензию должен иметь персонал для проведения обозначенных выше работ, и какой логикой следует руководствоваться, поскольку читая REGULATION (EC) No 2042/2003 четкой картинки в голове не выстраивается (может голова плохая ).полная мешанина. Вы должны отличать работы на самолёте от ремонта компонентов. На снятом и разобранном двигате, "B1" и, тем более "C", делать не чего (разве что посмотреть, как оно изнутри выглядит).
Разумеется, подобное общение необходимо и никто не будет заниматься внедрением без консультаций с действующими предприятиями. Это очевидно. На данном же форуме мне интересно не столько получить итоговый ответ (хотя это тоже очень важно), сколько понять какой логикой руководствоваться, обсудить данную проблему не глобально, а так сказать локально. А запуск самого бизнеса разумеется должен происходить основательно.pav, очень советую пообщаться с ремонтными организациями (например MTU Ганновер или Мюнхен), прежде чем, внедрять что-либо на производтве. И безусловное знание норм, чтобы не остаться с разобранным двигателем и кучей штрафов.
подобное разрешение дает производитель двигателя, в данном случае CFM International
а что, разве OEM теперь какие-либо разрешения стали выдавать??? власти теперь игнорируются?pav, о-о-о, темный лес... а даст ли CFM такое вам разрешение, в состоянии ли вы пройти их зверский аудит на предмет оборудования, обученного персонала и тп?
в AMC 145A. 10 разговор идёт о самолёте (в/с), не о компонентах...В соответствии с AMC 145.A.10 Scope под Line Maintenance понимается: Trouble shooting, Defect rectification, Scheduled maintenance and/or checks ( do not require extensive in depth inspection), Minor repairs. Насколько я могу судить, ремонт двигателя...
лицензия организации Part-145. Всё очень чётко описано. хочу заметить, что для ремонта мотора (в снятом состоянии с разборкой компонентов и т.д.) не нужно иметь лицензии B1 или C (B2, CatA, для полной картины). Организация проводящая ремонт, обязана быть сертифицирована по нормам Part-145 (Component repair) иметь допуски авиавластей и производителей... и персонал по Part-66, выполнять работы на самолёте (или на двигателе установленном на самолёт) этим специалистам нет необходимости, т.о. им не нужна B1 и т.п.хочу понять какую лицензию должен иметь персонал для проведения обозначенных выше работ, и какой логикой следует руководствоваться, поскольку читая REGULATION (EC) No 2042/2003 четкой картинки в голове не выстраивается
Добрый день! Если кто знает, помогите пожалуйста. Какую категорию должен иметь персонал в соответствии с part-66 исключительно для ремонта авиационного газотурбинного двигателя (CFM56). Заранее спасибо