Кавминводыавиа форева или Welcome to flying kabak

L

Lysik

Новичок
Вашему вниманию предлагается небольшой рассказ о перелетах OMS-MOW-MRV-MOW-OMS.
Как известно, при перелетах внутри России подавляющее большинство авиакомпаний предлагают обслуживание по банальным экономическому и бизнес-классам. Некоторые перевозят в улучшенном экономе, как, например, "ЮТэйр".
И только ФГУП "Кавминводыавиа", предлагает, как это указано на их сайте и в инфлайте, уникальную возможность воспользоваться сервисом, доступным, как правило, лишь пассажирам трансатлантических линий - ПЕРВЫМ КЛАССОМ. Не бизнесом, где пассажиры всего лишь "получают возможность уютно обустроить место для работы и отдыха", не экономом, который "характеризуется пониженным уровнем сервиса, но пассажиры которого всегда желанные гости на бортах самолетов КМВ-Авиа" (приблизительные цитаты из бортжурнальчика), - а ПЕРВЫМ.
Давно хотелось изведать, что же это за зверь. И вот работа позвала меня в дорогу - в город-курорт Ессентуки.
Рассказ не только о "КМВ", а обо всех перелетах в этой командировке, поэтому по порядку.
 
Реклама
L

Lysik

Новичок
1. 14.01.08. OMS-DMD. Рейс Н3-132 "Омскавиа", эконом.
Наиболее разумной для полета на Кавминводы из Омска оказалась стыковка рейсов Н3-132 "Омскавиа" и МИ-1220 "КМВ" - прилет в Домодедово в 08:20 и вылет в 10:30.
"Сибирь" с прибытием в 07:40 и вылетом в 12:50 заставляет себя слишком долго ждать, а "Аэрофлот", которым по причине наличия "Бонуса" я бы полетел с большим удовольствием, разумных стыковок OMS-SVO-MRV не предлагает вообще.
Бардак в омском аэропорту продолжается. Вялотекущий ремонт "в разгаре". Сейчас как я понимаю, собираются выносить фасад в сторону привокзальной площади. Для непосредственного производства работ, видимо, ждут тепла, а пока все ларьки билетных касс, справочного бюро, буфетов отодвинули от стены ближе к центру зала. Но есть определенный прогресс. Доступ в WC теперь возможен, тык скыть, изнутри аэровокзала. Раньше для отправления надобностей нужно было выйти из здания, пройти метров 150 и зайти с улицы в отдельный сортирный вход. А теперь делай не хочу. Красота!
Я иду в бизнес-зал, где за 700 рублей получаю возможности подремать на кожаном диванчике, попить чаю с конфетами и кексами (при желании можно залиться пивом и водкой). Где-то в 07:20 зовут на посадку.
Для полета предложен RA-85683 "Красэйра". Как всегда, когда лечу на больших "тушках" в экономе, стараюсь занять место в хвосте у окна, то кресло, за которым аварийный выход и надувной трап. Во-первых, при неполной загрузке в хвосте всегда меньше народу, во вторых, спинку можно откинуть до предела, никому не мешая.
Загрузка процентов 70, народ кучкуется ближе к носу. Сажусь на 28А и оказываюсь в одиночестве на блоке из трех кресел, что и желалось.
Вылетели почти вовремя. Про сам перелет сказать, в общем-то, нечего. Газеты-конфеты-запуск-руление-взлет-напитки-кормежка-чай-легкий сон-чтение-снижение-посадка - три с половиной часа и прошли. Единственное, что долго закатывали тягачом на стоянку. Но багаж привезли в вокзал чуть ли не одновременно с пассажирами.
Несколько фото:
1 - Бизнес зал омского аэропорта.
2 - Пища
3 - Горячая пища

174_7761.JPG


174_7771.JPG


174_7772.JPG
 
L

Lysik

Новичок
2. 14.01.08. DME-MRV. Рейс МИ-1220 "Кавминводыавиа", эконом.
Получивши багаж и отмахнувшись от таксеров, по-быстрому регистрируюсь на рейс в Минводы. Этот рейс авиакомпания выполняет на"бэшках" в полностью экономической компоновке. Ну и ладно.
Снимать на перроне практически нечего по причине темноты и пасмурной погоды.
Прохожу через спецконтроль (наконец хоть везде поставили аппараты типа того, что стоял раньше только на спецконтроле для бизнеса, и не нужно снимать обувь) и иду в бизнес-зал аэропорта. Diners Club рулит и я усаживаюсь в мягкое кресло понаслаждаться видом на поле, семгой с рисом и разнообразными канапе. Вообще, по моему мнению, ДМД-шный бизнес-зал аэропорта - лучший среди залов московский аэропортов (если не считать трансаэровских, в которых я не был). Лично мне там нравится больше, чем в UTG Travel Club, "Air Union" и "S7" (про шереметьевские я вообще молчу). Еда вкусная и кресла удобные :D .
Минус - небольшие размеры. Толпа ждет вылета на Питер ГТК "Россия", чей RA-85204 недавно подрулил к телетрапу, и "Авиалиний Кубани" в Краснодар.
После ухода петербуржцев становится спокойно и малолюдно :).
Проходит час и пассажиров рейса 1220 (то есть, меня) просят пройти на выход 55, обещая доставить к аэроплану отдельным транспортом. Выхожу, а живой женский голос, перебивая механический компутерный, дурниной орет мою фамилию, обещая снять багаж.
Испугавшись, ускоряюсь вниз. Посадчица на бизнес-выходе выдергивает талон и просит поторопиться в "Форд", т.к. все уже на борту.
Долго едем на далекую стоянку, пропуская борта. Нашим аппаратом оказался, по-моему, RA-85371 (могу напутать).
Место у меня было указано уже в билете - 26А (интересно, кто-нибудь еще вот так сразу пробивает номера мест? До недавнего времени так делал и "Ямал", но перестал).
Поднимаюсь по трапу, поворачиваю во второй салон и офигеваю: все 30-35 пассажиров усажены на задние ряды, а впереди все свободно. По центровке ТУ-154 так, вроде бы, нежелательно же? Бортпроводница трогает меня за плечо:
- Это вас на микроавтобусе привезли?
- Ага.
- Для вас - ЛЮБОЕ место.
За депутата, что ли, приняли? :D 8-)
Присаживаюсь к окошку на 3-й ряд второго салона. Народ по чуть-чуть рассасывается по салону, но многие остаются сидеть там, куда усадили. В числе пересевших на первом ряду оказывается мужичок с выпученными шарами, который жутко боится лететь.
Предлагают материальную пищу в виде "Взлетной" карамели и духовную - пятигорские и ставропольские газеты. В кармашке имеется тоненький инфлайт, в коем самое примечательное - описание успехов "КМВ" в истекшем периоде и иинтервью Бабаскина, где он, в частности, жалуется на потерю самолета ТУ-154М (это 85722, который теперь у киргизов?)
В 10:45 по трансляции подбодрили объявлением о том, что аэропорт Домодедово закрыт на неопределенный срок для вылета всех воздушных судов.
Вопрос - а что это было?
Другой вопрос - стоящие на задворках в ДМД В-757: ВИМовский RA-73019 и Красовский EI-DUC совсем померли или еще оживут?
Вздохнув, готовлюсь к долгому ожиданию. Из самолета, однако, не выводили, ВСУ работала, было тепло. Стюардессы очень оперативно разнесли воду и газировку.
В 11:00, однако, взвыли движки. Вместе с ними взвыл мужик на первом ряду, вскочил и заметался по салону, приговаривая, что он боится и хочет уйти. Стюардессы, пока рулили, наговорили ему кучу ласковых слов, описали преимущества воздушного транспорта, привели смехотворную статистику аварийности и все в том же духе. Наконец мужик, тоненько подвывая, позволил себя пристегнуть и поднялся в воздух, не отрываясь от коллектива.
После взлета он извлек из сумки початый батл водки, высосал его до конца и выпал в лежку.
Если отбросить воющего мужика, то этот полет мне понравился. Нормальная кормежка, предупредительное обслуживание. Сок наливали какой-то местный ставропольский - бананово-грушевый с мякотью.
В конце по трансляции предложили заказать такси из аэропорта на борту самолета.
Тарифы: Иноземцево - 180, Минводы - 200, Железноводск - 250, Пятигорск - 400, Ессентуки - 500, Кисловодск - не помню, другие пункты - 12 рэ за кэмэ.
Сам полет занял где-то 1-50, прибыли с опозданием на 40 минут.
Около АРЗ 411 стоят штук семь "тушек" - "КМВ", "БАЛ", что-то болгарское.
На перроне пара печальных "бэшек" "КМВ" 853ХХ без движков, и три штуки их же ТУ-134 в еще более грустном состоянии - не только без двигателей, но и без шасси. Там же на приколе Б-2 в дагестанской раскраске, М-ка в болгарской, и Б-2 в полных старых цветах "Аэрофлота" (с соответствующими лого и надписью) (853(11?).
Прямо следом за нами приземляется ГТК-шная 134-ка из Пулкова, тягач выкатывает аэрофлотовский 85648, вылетающий в Шереметьево 786-м рейсом.
Заруливаем на стоянку, подают трап, подходит ЗиЛ с прицепом-скотовозом. Проводницы, превратившись из милых дам в фурий, расталкивают боязливого мужика. Наконец он пробуждается, хватает сумку и опрометью кидается на трап. При сходе с него сваливается, но полуползком а-ля горилла забирается в автобус, где укладывается на пол. Из автобуса его принимают "доброжелательные" милицанеры. Чего-то попутав, он кулаками распихивает их, орет о милицейском беспределе. Этого гражданина заламывают и отводят в укромную комнату. Тоскует он, наверное, сейчас в пятигорском СИЗО о выбитых зубах, если не откупился...
"Мамма мия, поездом надо было ехать!" (С).
Свободные же от мужика сотрудники МВД трясут документы у жгучих брюнетов.
Багажное отделение наконец-то сделали, там ЖК-табло прилета и вылета, туалеты, сиденья, стойка заказа такси, две багажные карусели.
Сумки привезли быстро - и я еду в Ессентуки. Минводские плюс 2 после омских минус 25 весьма приятны :).
Фотками, да и то невысокого качества, могу похвастать только тремя(батарейки сели).
1. Домодедово - бизнес-зал аэропорта
2. RA-73019
3. Еда.
Спасибо, что дочитали.
Рассказы про Ессентуки, летающий кабак первого класса и возвращение домой - через пару дней.

174_7790.JPG


174_7813.JPG


174_7821.JPG
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
Lysik, отличный отчет! Ни убавить, ни прибавить! :pivo:
 
svv

svv

Любопытный
Lysik,
Вы КМВ летели чем-то вроде первого класса? ( в смысле услуг). Тогда слабенькое представление у компании хотя бы по питанию :confused:
 
maTT

maTT

LED
svv, товарищ первым классом летит обратно если я правильно понимаю.
 
Реклама
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
svv, в первом классе там коньяк рекой, три смены блюд и столько же горячих на выбор.
 
L

Lysik

Новичок
В том-то вся и беда, что рекой. Завтра-послезавтра напишу подробно.
 
A

AviaCompromat.ru

Новичок
И только ФГУП "Кавминводыавиа", предлагает, как это указано на их сайте и в инфлайте, уникальную возможность воспользоваться сервисом, доступным, как правило, лишь пассажирам трансатлантических линий - ПЕРВЫМ КЛАССОМ.
Собрались тут неразлучные друзья (Я, Passenger и EbogorovPakhom), прочитали про авиакомпанию которой они летают на родину и не смогли промолчать. Первый класс в Ту-154 КМВАВИА состоит из трех рядов парных кресел . Во всех компаниях которыми нам доводилось летать такие кресла называются бизнес-классом. После первого класса идет без всяких разделений (занавесок, перегородок и т.п. )салон бизнес-класса в котором три ... пять рядов (не можем вспомнить точно ) обычных кресел из эконома с чуть большими чем в экономе местом для ног. Сидя у окна выйти в проход ободя двух пассажиров невозможно. По данным Пахома спинки в последнем ряду неоткидываются. Разность в цене первого и бизнеса порядка 1000 руб. Так, что те кто не в теме часто попадаются на эту уловку авиакомпании прося в кассах бизнес и летя в неком гибриде бизнеса и эконома. "воспользоваться сервисом, доступным, как правило, лишь пассажирам трансатлантических линий" - это наверное большая по сравнению с бизнесом обычных авиакомпаний нагрузка на туалет :D . Кормят и поят отлично. Рекомендуем попробовать Прсковейский коньяк.
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Поддержите российского производителя! Не пожалеете!
Интересно,это прикол или нет?Может я туплю,но коньяк реально хорош???До уровня "Hennesy" VSOP дотягивает???
Просто,всё что ради интереса пробовал коньячного,с пространств бывшего союза-всё было,мягко говоря,не очень!А так,честно,не в п...ду,ни в Красную армию было!:mad:
 
V

vtairov

Местный
Lysik,
Сколько стоит прибывание "простого экономического" в бизнес зале в Домодедово?
 
Реклама