Кавминводыавиа форева или Welcome to flying kabak

Владивосток

Владивосток

Старожил
Но вобще-то с бананами на ставрополье туго. Не расут они, и всё тут.
Откуда вы знаете? Может где и выращивают.У нас вот в Ленинградской области например фермер африканских страусов разводит и ничего,живут,сам лично видел.
 
Реклама
Mark

Mark

Обычный человек
Сколько стоит прибывание "простого экономического" в бизнес зале в Домодедово?
Приглашение в любой бизнес-зал (Ист-Лайновкий, С7, ТСО, 7Б) в Домодедово стоит 1500 рублей. Особенно привлекательно предложение С7, тк за эти деньги в биз-зале можно провести практически сутки - многие паксы с длительными стыковками пользуются этим.

Но здесь, как я понял, автор бесплатно воспользовался бизнес-залом, тк является обладателем карты Diners Club.
 
L

Lysik

Новичок
Продолжу.
16.01.08. MRV-VKO. Рейс МИ-1219 ФГУАП "Кавминводыавиа". ПЕРВЫЙ КЛАСС :)
Закончив дела в Ессентуках и вдоволь напившись одноименной минералки № 17, я засобирался домой.
Более логично было бы лететь на СУ-788, чтобы в Ш-1 сразу пересесть на СУ-817 (оно и в плане миль "Аэрофлот-Бонус" пользительнее), но желание испробовать ПЕРВЫЙ КЛАСС, как я уже писал, возобладало.
В порт я приехал около часа дня, вылет ожидался в 14:50.
Любой таксист был рад отвезти меня с привокзальной площади Ессентуков в аэропорт за 400 рублей. Поначалу, когда думал, что окажется много времени, хотел чуток сэкономить, доехав на 40,00 на электричке до станции Минеральные Воды, а оттуда уже рублей за 130 в порт - но не сложилось :).
На входе в вокзал толпа милицанеров, сверлящих взглядом тебя и твои документы.
"Терминал вылетов" разительно отличается от павильона прилетов - повсюду полный разгром. Эдакое сочетание совка и попыток сделать что-то современное. Около упаковки багажа с лотка "Кавказские сувениры" вовсю торгуют кыньжалами, бурками и папахами. За магнитики с видами Кисловодска и т.п., везде стоящими 40-50 рублей, ломят по 150.
У "общей" стойки регистрации царит хаос и чуть ли не драка. Три тетушки, кои там занимаются и выполняют каждая какую-то отдельную операцию, постоянно путают билеты, паспорта, багажные бирки... Короче, крик и горе.
С этим бардаком приятно контрастирует соседняя стойка, где граждане регистрируются на 510 рейс "ЮТэйра" в Тюмень культурно и без эксцессов.
Добраться до почты в аэровокзале - нерядовая задача. Нужно подняться на третий этаж, пройти по длинном коридору, увешанному старыми рекламными плакатами и объявлениями (типа "Интурист" - туды, а "Внуковские авиалинии" с лета 1997 года начинают летать в Стамбул), спуститься в "международный сектор" ,завернуть за угол и там найти почтовый ларек.
Отправив корреспонденцию, проделываю обратный маршрут и на втором этаже захожу в здешнее пристанище богов - VIP-зал. Протягиваю билет и тут же получаю красненький посадочный талон, уже заранее выписанный (у бизнес-класса талоны голубенькие :)). Судя по немалом количеству этих бумажек, загрузка ожидется немалая.
В ВИПе, в отличие от всего остально в вокзале, достаточно неплохо. Кожаные кресла и диваны, ресторан с довольно нормальными ценами (я в него не пошел, так как судя по обещаниям, в воздухе ожидало пиршество), бар, где варят отличный кофе по-турецки. На халяву можно испить только бутилированной воды из холодильника. Для пассажиров эконома удовольствие посидеть в этом зале стоит 2000 рублей. Хорошо хоть, не как в Нижнем - 2500.
Об отличиях первого класса от бизнеса.
По-сути, первый класс a la "КМВ-Авиа" представляет собой то, что в иных (менее продвинутых) авиакомпаниях считается бизнесом. 12 мест, весьма удобные широкие кресла с выдвигающейся подставкой для ног. Меню очень похоже на то, что в бизнес-классе предлагает "ЮТэйр" - такое мясо, сякое мясо, красная рыба ,овощи, чуть-чуть красной икры, горячее (которое, однако же, подается в касалетке, а не на стекле/фарфоре), десерт. Соки в ассортименте ("Сады Придонья", очень вкусно), из горячительного - Red Label, водка "Русский стандарт", коньяк "Прасковейский", вино той же марки, "Советское шампанское". Хотят за это удовольствие 17000.
Бизнес стоит 15000, но отдавать деньги за полет в нем не стоит вовсе. Стандартные "экономические" кресла (правда, с лучшей обивкой). Закусок меньше, чем у "ЮТэйра" в эконом-комфорте, горячее присутствует такое же, как и для 1-го класса. Отличие от эконома - то, что все это подается на МНОГОразовой, а не ОДНОразовой пластмассовой посуде. "Аэрофлот" просит за бизнес 15500, но там это именно бизнес с соответствющими условиями.
Если сравнить маршрут Москва-Минводы со схожей по протяженности линией Москва-Уфа, то тот же "ЮТэйр" берет за бизнес 14000, за эконом-комфорт - 7500 (не 13000!).
Как-то нет особого желания лететь "КМВ" два часа в "почти экономе" по цене бизнеса.
Ну вот.
Примерно за час до отлета на перрон стали заезжать джыпы с кабардино-балкарскими номерами и VIP-зале появились джентльмены, в которых с первого взгляда угадывались кавказские чиновники немалого ранга. Каждого джентльмена сопровождал мужчина холуйского вида, тащивший багаж.
Увидев эту компанию, я как-то приуныл. Соседство с вышозначенными товарищами обещало сделать полет веселым. Опасения, увы, оправдались на все 100.
Между тем господ пассажиров пригласили на посадку.
Не знаю, каков в Минводах "общий" спецконтроль, но на выходе из ВИП-зала не просили снять ни обувь, ни куртку, ни ремень, ни выложить металл. Немудрено, ведь рамка металлоискателя вообще была отключена. Проблемы с провозом жидкостей тоже отсутствовали в принципе.
На борту ТУ-154Б-2 по имени "Ставрополье" в первом классе единственным не кабардицем, не балкарцем, и не тамошним министром/депутатом оказался я один. В бизнесе этой публики тоже было большинство. Летели они ,как я потом понял, на какое-то мероприятие в Германию.
Каквказские джентльмены расселись по креслам и, разговаривая наполовину по-русски, наполовину по-своему, дружно закурили. Стюардессам было велено после взлета не заморачиваться предложением каждому напитков, а просто привезти телегу с бухлом, привезти телегу с подносами с питанием и быть свободными.
Ремни при взлете, за исключением меня, разумеется, никто не пристегивал.
Место у меня было в пером ряду у прохода. Сидевший около меня кавказский товарищ (в лоснящемся костюмчике и нечищеных ботинках, однако с "Патек Филиппом" на запястье) сказал, что не хочет ни пить, ни есть ,а будет всю дорогу спать. За что ему большое человеческое спасибо.
Стюардессы, обслуживавшие первый и бизнес-классы, по итогам этого полета обогатились тысяч на 20 каждая. Каждый джентльмен, закуривавший сигарету, считал нужным засунуть им в нагрудные кармашки по купюре.
Летели весело. С тостами, с шутками, со смехом, с криками типа "Господин вице-премьер, вы не правы!" и "ГИп-гип-уррряяяяя".
А еда у "КМВ" вкусная, ничего не скажешь.
Когда уже перед началом снижения я решил посетить санузел, это оказалось невозможным - там заперся какой-то министр и издавал... м-м-м... специфические звуки.
Пришлось прогуляться в хвост. Эконом тоже был забит полностью - иначе я с удовольствем посидел бы там остаток времени, подальше от слуг народа.
Когда шел обратно к себе в первоклассный рай, из средней кухни навтречу мне восстала стюардесса и грубовато приказала не ходить, а сесть на свое место. Что я ,мягко отодвинув ее, и сделал.
Прилетели вовремя. У переднего трапа стояли четыре мерседесовских микроавтобуса, бегали тетки с табличками "ЗОЛД", "ВИП", еще какими-то. Я же от греха подальше пошел вместе со всеми в автобус. Багаж привезли минут через 25. В 17:40 я уже сидел в "Аэрокспрессе".
Вот такой полетец. Я, к слову, спросил у проводницы, часто ли у них бывает такой цирк. На что мне гордо ответили, что услугами "КМВ" очень часто пользуются уважаемые, влиятельные и состоятельные люди кавказского региона, едут прям и из Нальчика, и из Черкесска, из Назрани.
Так что летайте первым классом на самолетах ФГУАП "Кавминводыавиа". Там вы увидите живых министров в естественной обстановке, сможете покурить прямо в кресле за умеренную плату, а самое главное, испытать на своей шкуре сервис, "доступный в основном пасажирам трансатлантических линий".
Фоты:
1 - Подъезжаем к аэропорту.
2,3 - VIP-зал в аэропорту Минводы.
3,4 - Первоклассная еда

174_8117.JPG


174_8120.JPG


174_8121.JPG


174_8131.JPG


174_8132.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
xoid

xoid

Старожил
Lysik,
ну что сказать... Всё так и есть :) :pivo:
ЕМНИП, кресла в первом классе, судя по дизайну и по оставшимся надписям, были сняты с какой-то довольно древней иномарки.
Еще из минераловодского колорита - таксисты у выхода зала прилета, наперебой галдящие "Такси на Баксан недорого"
 
Последнее редактирование:
L

Lysik

Новичок
А кресла - по-моему, да. Однако в них удобно.
 
Последнее редактирование модератором:
Il-76

Il-76

Старожил
Lysik-RA-73019 встала навсегда,EI-DUC а в простонародье Дуся уже в Мадриде на замене двигателя и вернётся 03 .02 .08 в ДМД.
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Lysik,
Всё очень интересно и познавательно!У Bас получается очень сочно передавать детали!Одним словом,КЛАССНО!!!:pivo: :pivo: :pivo:
 
Последнее редактирование:
Д

Дионисий

Старожил
Lysik, мне тоже рассказы понравились! :) Кстати, я бы от таких шумных соседей уж точно попросился бы в эконом.
 
Реклама
Klass

Klass

Старожил
Lysik, ох боже мой, вы подтвердили все мои опасения! Спасибо за содержательный рассказ и анализ экономической составляющей.
 
Mark

Mark

Обычный человек
Цитата:
Сообщение от Mark
Приглашение в любой бизнес-зал (Ист-Лайновкий, С7, ТСО, 7Б) в Домодедово стоит 1500 рублей.


"Сибирь" берет 2000, "Трансаэро" 1900, "Эйр Юнион" и "ИстЛайн" - 1500 рублей.
Уххх, не знал, что подняли, и давно? А раньше Ист-Лайн требовал, чтобы ценники везде одинаковые были....

Отчет очень интересный, спасибо)))

Первый класс - мрак...... а питание - как в сельпо, ужос.
 
L

Lysik

Новичок
Уххх, не знал, что подняли, и давно? А раньше Ист-Лайн требовал, чтобы ценники везде одинаковые были....
Первый класс - мрак...... а питание - как в сельпо, ужос.
Я так понял, что с Нового года. Причем до конца прошлого года "Трансаэро", вроде бы, вообще не пускало к себе в бизнес-зал пассажиров эконома за деньги. Когда я в конце октября-07 крайний раз летал "Трансами" из DME в Новосибирск, то пришлось воспользоваться бизнес-залом аэропорта за 1500 рэ.

Питание - в принципе, приемлемо и вкусно. "ЮТэйр" кормит похоже... только обильнее, а горячее на стеклянных тарелках подают :). И там это самый что ни на есть обычный :D бизнес.
 
L

Lysik

Новичок
мне же всегда попадаются такисты, зазывающие посетить здравницы Ессентуки, Кисловодск, но никак ни города КБР :D
Везут и в Баксан, и в Нальчик, и в Черкесск, и в Карачаевск. Хоть в Грозный. На выходе из багажного отделения за руки хватают, чуть ли не на части рвут :)