"Кавминводыавиа» не выдержала конкуренции в Сибири

avro

Модератор
"Кавминводыавиа» не выдержала конкуренции

Компания «Кавминводыавиа» вынуждена отказаться от своих амбициозных планов по организации полетов из городов Западной Сибири в Москву. Со 2 августа авиакомпания прекратила выполнение рейсов из Новосибирска, а на этой неделе — из Новокузнецка. «Мы ожидали конкуренции на этих рынках, но она оказалась слишком жесткой», — сообщил «КС» коммерческий директор «Кавминводыавиа» Владимир Ступников. Участники авиарынка говорят о том, что доверие к компании пассажиров и агентов по продаже авиабилетов подорвано.

ФГУП «Кавминводыавиа» — крупнейший авиаперевозчик юга России, базирующийся в городе Минеральные Воды. Самолетный парк компании состоит из 10 воздушных судов Ту-154Б, Ту-154М и Ту-204–100. Компания выполняет пассажирские и грузовые воздушные перевозки в 48 городов России и стран СНГ, а также в страны Европы, Азии и Африки.

Наступление ставропольской авиакомпании на Западную Сибирь началось еще в феврале этого года, когда руководство «Кавминводыавиа» объявило о намерении начать полеты из Новокузнецка в Москву. Компания выполняла рейсы три раза в неделю на Ту-154. Кроме «Кавминводыавиа«, на этом рынке работают авиакомпании S7 Airlines и «Атлант-Союз».

В июне «Кавминводыавиа» появилась на московском направлении из Новосибирска, став четвертой авиакомпанией, работающей на этом маршруте (помимо «Трансаэро», «Аэрофлот» и S7 Airlines).

С началом сезона отпусков пассажиропоток из региональных аэропортов традиционно выше, чем в зимний период. При этом главными козырями авиакомпании стали сравнительно невысокий тариф и стыковка с рейсом из Москвы на курорты.

Однако, несмотря на эти преимущества, уже в августе компания «Кавминводыавиа» отказалась от выполнения полетов из Новокузнецка и Новосибирска в Москву. Генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Алексей Чертенков подтвердил «КС» информацию о том, что «Кавминводыавиа» прекратила вылеты из Толмачево: «Это решение руководства авиакомпании. Никаких конфликтов у нас не было, загрузка воздушных судов была полной. Так что причины действий авиакомпании смогут объяснить только они сами».

Как стало известно «КС» на этой неделе, авиакомпания сняла рейсы в Москву и из Новокузнецка.

По словам коммерческого директора «Кавминводыавиа» Владимира Ступникова, «начиная со 2 августа мы прекратили выполнение рейсов из Новосибирска в Москву. Основная причина — нерентабельность работы на этих направлениях. Конечно, выходя на эти рынки, мы ожидали серьезной конкуренции, так как московское направление традиционно делят между собой крупнейшие авиаперевозчики. Однако мы не думали, что конкуренция окажется настолько жесткой. В итоге загрузка наших рейсов была ниже, чем мы рассчитывали». Ситуацию с рейсами из Новокузнецка в компании комментировать не стали. Владимир Ступников отмечает, что «пассажиры, которые приобрели билеты на рейсы «Кавминводыавиа«, не понесут никаких убытков».

В региональном агентстве воздушных сообщений «АСТЭХ», представляющем интересы «Кавминводыавиа», сообщили, что пассажиры авиакомпании предупреждаются об отмене рейсов и могут вернуть свои деньги за билеты. Если же пассажиру необходимо улететь, то происходит переоформление билетов на ближайшие рейсы других авиакомпаний за счет «Кавминводыавиа». Если свободных мест для резервирования нет, то возможно бронирование мест на рейсы в Москву из ближайших городов.

По оценкам специалистов, проблемы пассажиров ставропольской авиакомпании вряд ли благоприятно повлияют на ее имидж. «Доверие пассажиров и агентств по продаже авиабилетов к этой компании подорвано», — считает руководитель одного из крупнейших в Новосибирске агентств по продаже авиабилетов.

В то же время ряд участников авиарынка говорит о том, что эта ситуация была вполне предсказуемой: появление нового авиаперевозчика на сравнительно небольших региональных авиарынках неизбежно приводит к обострению конкурентной борьбы за пассажиров.

«Подготовка к запуску рейса «Кавминводыавиа» из Новосибирска в Москву была недостаточной, — считает управляющий директор ГК «Акрис« Владимир Коуров. — Планировалось, что с 6 августа данный рейс будет ежедневным, а вместо этого компания совсем ушла с рынка».

По словам регионального менеджера по связям с общественностью S7 Group Евгения Филянина, «направление Москва-Новосибирск всегда отличалось жесткой конкуренцией, все технологические новинки и интересные предложения для пассажиров появляются в первую очередь именно здесь. Видимо, руководство «Кавминводыавиа« нашло для себя основания выйти на направление Москва-Новосибирск, несмотря на высокий уровень конкуренции. Для нас это не первый и, наверное, не последний конкурент на данном рынке».
 
Реклама
Они хоть раз до Новосибирска долетели? Сколько раз был в порту - все время их рейс в отмене висит... При этом билеты в Москву на другие компании просто не достать.

А про "пассажиры, которые приобрели билеты на рейсы «Кавминводыавиа«, не понесут никаких убытков" читать смешно - им цену билетов проиндексированную на ставку рефинансирования вернут и еще и доплатят до полных тарифов других авиакомпаний, учитывая что за неделю до перевозки остаются только дорогие тарифы? Лузеры, хоть бы пиарщика нормального наняли, а не коммерческого директора врать заставляли :(
 
avro сказал(а):
Как стало известно «КС» на этой неделе, авиакомпания сняла рейсы в Москву и из Новокузнецка.

Их место наверное займет атлант-союз, который будет выполнять не через день, а ежедневно. К стати на Атлантах загрузка летом 100%.
 
тип, их пересадят на чужие рейсы, без доплаты. Если КМВ все правильно сделает. Есть такие правила.
 
avro, ну тогда понятно. Хотя мест сейчас ни у кого нет в достатке, насколько я понимаю.
 
тип, да там у КМВ продано по 10-30 билетов на рейс, так что данное кол-во паксов пристроить не проблема. Скорее всего, вывозить будет С7. У С7 и КМВ интерлайн и соглашение о передаче паксов есть.

avro сказал(а):
воздушные перевозки в :eek: 48:eek: городов России и стран СНГ
:confused2:
 
кто бы сомневался в возможностях (точнее невозможностях) Колбаскина . . . пусти по нормальному СУ и С7 + УН в Мин Воды, и от КМВ-Авиа не останется следа и там ) ) ) 30 пассажиров в день - это их реальный уровень ) ) )
 
Наблюдательный,
не совсем так. У них на московских рейсах всегда неплохая заполняемость и летают все примерно в одинаковое время
 
xoid, прошло 3 года (если не больше) как С7 пытается безуспешно выбить себе второй ежедневный рейс . . . или АФЛ, который желает поставить на линии хотя бы Ту154 . . . уверен, сделай на этом маршруте нормалуную конкурентную среду (как скажем на Новосибирске), у КМВ будет загрузка максимум на один ежедневный рейс . . .

многие пассажиры летают от безысходности . . . особенно жители ставропольского края, для которых наиболее удобное расписание может предложить только КМВ . . . у остальных либо дневные, либо вечерние рейсы, что не очень удобно . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
, который желает поставить на линии хотя бы Ту154
А что мешает? Периодически ставили и раньше, сейчас вроде маленькие тушки из АФЛ вообще ушли, следовательно, летает большая?
 
Реклама
xoid, а мешает Бабаскин, который не желает видеть конкурентов в Мин Водах . . . потому что понимает, что ему ничего не достанется . . . вот такие дела . . .

АФЛ по-прежнему летает на Ту3 (вывод из парка - конец 2007), правда с горем пополам им дали еще один слот на Ту3 . . .
 
Последнее редактирование:
Я вот вчера отсматривал планируемое зимнее расписание АФЛа, там по максимуму Ту-134 заменены на Ту-154. Кое-где рейсы спалили Норду и оставили Ту-134. Много чего исписано Боингами 735 и Аэробусами 320/321. Вообще, много интересных новин.

На Минводы на зиму: С7 ежд ТУ5, СУ ежд ТУ3 и ТУ5, КМВ ежд 3 ТУ5.
 
Глеб, не знаю. В прошлом и этом году С7 своих пассажиров регулярно передавала и передает на вечерний рейс КМВ из ДМД в Мин.Воды без переоформления полетных купонов.
 
Mark сказал(а):
Я вот вчера отсматривал планируемое зимнее расписание АФЛа, там по максимуму Ту-134 заменены на Ту-154. Кое-где рейсы спалили Норду и оставили Ту-134. Много чего исписано Боингами 735 и Аэробусами 320/321. Вообще, много интересных новин.
А в Пермь с нового года - Аэрофлот, случаем не б735 или а320
 
rugby, рейсы будут полностью отданы Норду и будут обслуживаться на 735
 
Наблюдательный,
Наблюдательный сказал(а):
рейсы будут полностью отданы Норду и будут обслуживаться на 735
это случится, если в Мин. Водах к тому моменту введут новую полосу, я так понимаю.
 
Реклама
Назад