NikMsu
Местный
Идея слетать на денек в Казань родилась ещё в начале зимы, когда на сайте S7 появились билеты «туда-обратно» за 2700 рублей на нос. Учитывая, что крайний раз я был в Казани года 3 назад, а жена не была ни разу, было решено слетать в формате «одного дня» - благо расписание это позволяет.
Поскольку за несколько дней до вылета S7 открыла регистрацию на рейсы, вылетающие из Домодедово, непосредственно на своем сайте, было решено опробовать эту новую фичу. Увы, эксперимент не получился: после выбора мест сайт завис и посадочные талоны распечатать не удалось.
После подъема в 5 и недолгих сборов мы отправились в аэропорт. Припарковав машину на стоянке справа от аэровокзала мы направились на стойки регистрации S7. Там наша проблема никого не удивила – девушка за стойкой подтвердила, что регистрацию таки мы прошли и места 5E и 5F за нами зарезервировались. После выписки дубликатов посадочных талонов мы прошли на практически пустынный спецконтроль. Несмотря на ранний час (6:30) часть магазинов уже работала: мне удалось купить журнал, что практически никогда не получается во Внуково .
Посадка началась за 30 минут до вылета через телескопический трап. Самолет - А319 VP-BHP – практически новый (2005 год выпуска). Состояние салона – практически идеальное, загрузка рейса – около 60%. Объявления на английском языке в целом приятно было слушать – редкость для большинства российских авиакомпаний – но разве можно выпускать в полет стюардесс с таким насморком?
Вылет – точно по расписанию. Нижняя кромка облаков была достаточно высокой – пока набирали высоту по правому борту показалась родная ВПП Северки. Минут через 20 после набора высоты облака закончились, а симпатичные стюардессы завтрак, который оказался ну уж очень легким: из еды только булочка с колбасой. Зато с напитками явный перебор: сок, минеральная вода без газа и вдобавок чай/кофе.
Посадка в аэропорту Казани очень мягкая. На пробеге были замечены пара полуразобранных Як-42 в окраске Кубаны и один Ту-154 в таком же состоянии, а рядом с ними – редкость по нынешним временам – 3 летающих Ил-62М: 2 грузовика (86945 и 86576) и 1 пассажирский (86579).
Практически весь парк а/к Татарстан также находился на земле, включая «новый» Боинг 737. Второй борт, кстати, во время нашего вылета находился на территории АТБ в Домодедово. Спрашивается, зачем было брать новые самолеты, когда они практически не используются, а на базовом аэродроме стоит почти десяток Ту-154, Як-42 и Ту-134?
В зале прилета – нечасто встречающийся в России сюрприз – бесплатные туристические карты города. В центр решено было отправиться на автобусе – времени было вполне достаточно. На остановке присутствовала схема движения автобуса, но отсутствовали пассажиры и расписание. Опрос местного населения показал, что автобус ходит раз в полчаса – на улице было достаточно тепло и светило солнышко, поэтому было решено его подождать – тем более, что подъехавший к остановке таксист сходу объявил цену в 800 рублей.
Но дождаться автобуса все-таки не удалось – найдя пару пассажиров за 400 рублей водитель изрядно помятого Опеля-такси продолжил свою агитацию: на цене в 300 рублей за двоих мы согласились («только вы тем пассажирам скажите, что заплатили по 400!») .
Минут через 25 мы уже вылезали из машины в центре города – рядом с Кремлем и развлекательным центром Пирамида. Первое, что попало в поле нашего зрения – нет, это не вышка КДП, а стилизованная труба котельной.
Поскольку за несколько дней до вылета S7 открыла регистрацию на рейсы, вылетающие из Домодедово, непосредственно на своем сайте, было решено опробовать эту новую фичу. Увы, эксперимент не получился: после выбора мест сайт завис и посадочные талоны распечатать не удалось.
После подъема в 5 и недолгих сборов мы отправились в аэропорт. Припарковав машину на стоянке справа от аэровокзала мы направились на стойки регистрации S7. Там наша проблема никого не удивила – девушка за стойкой подтвердила, что регистрацию таки мы прошли и места 5E и 5F за нами зарезервировались. После выписки дубликатов посадочных талонов мы прошли на практически пустынный спецконтроль. Несмотря на ранний час (6:30) часть магазинов уже работала: мне удалось купить журнал, что практически никогда не получается во Внуково .
Посадка началась за 30 минут до вылета через телескопический трап. Самолет - А319 VP-BHP – практически новый (2005 год выпуска). Состояние салона – практически идеальное, загрузка рейса – около 60%. Объявления на английском языке в целом приятно было слушать – редкость для большинства российских авиакомпаний – но разве можно выпускать в полет стюардесс с таким насморком?
Вылет – точно по расписанию. Нижняя кромка облаков была достаточно высокой – пока набирали высоту по правому борту показалась родная ВПП Северки. Минут через 20 после набора высоты облака закончились, а симпатичные стюардессы завтрак, который оказался ну уж очень легким: из еды только булочка с колбасой. Зато с напитками явный перебор: сок, минеральная вода без газа и вдобавок чай/кофе.
Посадка в аэропорту Казани очень мягкая. На пробеге были замечены пара полуразобранных Як-42 в окраске Кубаны и один Ту-154 в таком же состоянии, а рядом с ними – редкость по нынешним временам – 3 летающих Ил-62М: 2 грузовика (86945 и 86576) и 1 пассажирский (86579).
Практически весь парк а/к Татарстан также находился на земле, включая «новый» Боинг 737. Второй борт, кстати, во время нашего вылета находился на территории АТБ в Домодедово. Спрашивается, зачем было брать новые самолеты, когда они практически не используются, а на базовом аэродроме стоит почти десяток Ту-154, Як-42 и Ту-134?
В зале прилета – нечасто встречающийся в России сюрприз – бесплатные туристические карты города. В центр решено было отправиться на автобусе – времени было вполне достаточно. На остановке присутствовала схема движения автобуса, но отсутствовали пассажиры и расписание. Опрос местного населения показал, что автобус ходит раз в полчаса – на улице было достаточно тепло и светило солнышко, поэтому было решено его подождать – тем более, что подъехавший к остановке таксист сходу объявил цену в 800 рублей.
Но дождаться автобуса все-таки не удалось – найдя пару пассажиров за 400 рублей водитель изрядно помятого Опеля-такси продолжил свою агитацию: на цене в 300 рублей за двоих мы согласились («только вы тем пассажирам скажите, что заплатили по 400!») .
Минут через 25 мы уже вылезали из машины в центре города – рядом с Кремлем и развлекательным центром Пирамида. Первое, что попало в поле нашего зрения – нет, это не вышка КДП, а стилизованная труба котельной.