Казахстан пытается спасти свои авиакомпании

    Il-76

    Старожил
    Казахстан пытается спасти свои авиакомпании

    14 апреля 2006
    /Новые Известия/
    Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана предпринимает усилия для вывода казахстанских частных грузовых авиакомпании BGB Air и GST Aero из "черного списка" Европейского союза (ЕС), сообщил председатель комитета гражданской авиации (КГА) Минтранскома Ерлан Кошанов.
    В конце марта этого года страны Евросоюза согласовали список 96 авиакомпаний, которые считаются небезопасными и большинству из которых запрещено совершать полеты в воздушном пространстве стран ЕС. В данный список попали и две авиакомпании из Казахстана (BGB Air и GST Aero), а также одна из Киргизии (Phoenix Aviation).
    "Сейчас нами предпринимается ряд мер с тем, чтобы вывести данные (казахстанские. - "ИФ-К") авиакомпании из "черного списка". Для этого мы уже обратились в контролирующие органы ЕС и доказываем, что самолеты компаний в целом отвечают предъявляемым требованиям", - сказал Е.Кошанов журналистам в пятницу в Астане в перерыве расширенного отраслевого совещания по вопросам развития гражданской авиации Казахстана. "Это очень серьезное событие (запрет BGB Air и GST Aero на полеты в страны ЕС. - "ИФ-К"), - заметил он. - Мало того, что это наносит ущерб имиджу отечественной авиации Казахстана, - но и является предметом обсуждения на международных переговорах Казахстан-Евросоюз, что уже напрямую отражается на престиже страны".
    По словам главы КГА, компаниям запрещены полеты в страны ЕС из-за "элементарного невыполнения общепринятых требований". "К примеру, на спасательных жилетах отсутствовали номера и даты изготовления, и таких мелких причин оказалось несколько", - пояснил он.
     
    G

    из-за "элементарного невыполнения общепринятых требований". "К примеру, на спасательных жилетах отсутствовали номера и даты изготовления, и таких мелких причин оказалось несколько", - пояснил он.

    Отсутствие даты изготовления на аварийном оборудовании - это совсем не "мелкая причина", это очень серьезное нарушение. И если таких "мелких причин" набралось "несколько", то финал вполне закономерен. И если глава КГА этого не понимает, то в первую очередь надо менять "главу" на компетентного, профессионального человека.