А когда у нас отобрали заводы у КБ и что явилось причиной?
Перед войной или во время (эвакуация) ?
ИМХО. это одна из основных причин нынешнего кризиса
Перед войной или во время (эвакуация) ?
ИМХО. это одна из основных причин нынешнего кризиса
Наверное такто мало чем уступает
Так сколько сил и средств на это потрачено?решить только полноценному КБ. Поэтому озаботились его формированием, работа ешшо не закончена, но всеж. Они и сейчас сманивают спецов, ищут молодых да ранних талантов, создают материально-нтеллехтуальную базу
Так сколько сил и средств на это потрачено?
Вместо того чтобы бросить их на создание перспективных моделей
А время и технический прогресс идут вперед.
У ТАНТК было своё производство. Не путать с авиазаводом, который на этой же территории был. Сейчас это одна контора.Техник, а заводов у КБ в СССР никогда и не было. Были КБ при заводах (в Таганроге, например).
Были нередки случаи, когда на одном заводе несколько КБ.
Но были варианты, когда КБ "обрастали" / "прирастали" своим опытным производством, превращавшиеся затем по сути в авиазавод.Бурундук сказал(а):Техник, а заводов у КБ в СССР никогда и не было. Были КБ при заводах (в Таганроге, например).
Были нередки случаи, когда на одном заводе несколько КБ.
Когда как.passer сказал(а):Black Cat, ровно наоборот. У нас КБ не было, а были заводы 115, 155, 156 и т.д., которые и выполняли функции КБ.