W
Wolf
Местный
Приветствую Вас!
На выходных провел хороших отдых в Крыму и воспользовался рейсом МАУ.
KBP-SIP
Регистрация в Терминале "А" а/п "Борисполь" прошла в штатном режиме. Однако, в зале ожидания перед вылетом не было ни одного табло, которое бы указывало на какой рейс проводится посадка при том, что в зале есть два выхода А1 и А2.
Борт 737-300 UR-GAN (1998 г.в.) в отличном состоянии. Загрузка составила более 90%. Хорошее обслуживание на борту и хорошее питание. В то же время, все объявления на борту проводились лишь на украинском и английском языках, при том что Украина де-факто двуязычная страна (по опросам 40% населения предпочитают общаться на украинском языке, 40% - на русском и 20% - на русском и украинском). Во время полета КВС один раз выходил на связь и сообщил о погоде в Симферополе и высоте полета.
SIP-KBP
А/п "Симферополь" оказался со своими приколами. Регистрацию на внутренний рейс проходили в секторе 3 международного терминала.
Особа на регистрации сообщила, что не знает какой ряд на борту 737-500 находится у аварийного выхода (с моим ростом это актуальный для меня вопрос). Однако на просьбу предоставить места в 8 ряду в прохода и посредине, сообщила, что это VIP-ряд (первый раз слышу о существовании такового
) и места в нем не дают при том что мы были пассажирами №4 и №5, которые зарегистрировались на посадку. Соответственно, в последствии, именно этот ряд и оказался у аварийного выхода.
Борт был 737-500 UR-GAU (1992 г.в.), который недавно пришел из South China. Состояние борта хуже, чем UR-GAN, но в общем приемлемое.
Дальше больше, на борт была допущена пассажир с собакой без намордника и клетки!!!!
По случайному стечению обстоятельств пассажирка с собакой сидела именно в "VIP-ряду".
На мою просьбу предоставить книгу замечаний и предложений, стюард Рома в довольно некорректной форме пытался выяснить у меня, что я именно хочу написать, так как цитирую "то что вы хотите написать может быть просто фантастика!"
В последствии лист был предоставлен и в него была внесена информация о нарушении правил перевозки животных на борту.
Питание было на уровне МАУ.
Вообще впечатление о полете с МАУ произвело гораздо лучшее впечатление, чем полеты с Аэросвитом.
На выходных провел хороших отдых в Крыму и воспользовался рейсом МАУ.
KBP-SIP
Регистрация в Терминале "А" а/п "Борисполь" прошла в штатном режиме. Однако, в зале ожидания перед вылетом не было ни одного табло, которое бы указывало на какой рейс проводится посадка при том, что в зале есть два выхода А1 и А2.
Борт 737-300 UR-GAN (1998 г.в.) в отличном состоянии. Загрузка составила более 90%. Хорошее обслуживание на борту и хорошее питание. В то же время, все объявления на борту проводились лишь на украинском и английском языках, при том что Украина де-факто двуязычная страна (по опросам 40% населения предпочитают общаться на украинском языке, 40% - на русском и 20% - на русском и украинском). Во время полета КВС один раз выходил на связь и сообщил о погоде в Симферополе и высоте полета.
SIP-KBP
А/п "Симферополь" оказался со своими приколами. Регистрацию на внутренний рейс проходили в секторе 3 международного терминала.
Особа на регистрации сообщила, что не знает какой ряд на борту 737-500 находится у аварийного выхода (с моим ростом это актуальный для меня вопрос). Однако на просьбу предоставить места в 8 ряду в прохода и посредине, сообщила, что это VIP-ряд (первый раз слышу о существовании такового
Борт был 737-500 UR-GAU (1992 г.в.), который недавно пришел из South China. Состояние борта хуже, чем UR-GAN, но в общем приемлемое.
Дальше больше, на борт была допущена пассажир с собакой без намордника и клетки!!!!
На мою просьбу предоставить книгу замечаний и предложений, стюард Рома в довольно некорректной форме пытался выяснить у меня, что я именно хочу написать, так как цитирую "то что вы хотите написать может быть просто фантастика!"
Питание было на уровне МАУ.
Вообще впечатление о полете с МАУ произвело гораздо лучшее впечатление, чем полеты с Аэросвитом.
Последнее редактирование: