КД-Авиа 2?

GR, если даже допустить, что Райан начнет летать раз в день (а скорее всего 3 раза в неделю) в какой нибудь Хан или Шарлеруа, как это идее хаба поможет? ;)
 
Реклама
Наблюдательный, Я бы перевел сей риторический вопрос в плоскость "захотят ли":) Таллинцы вот подсчитали, что раян принесет им 300к паксов в год. Можно было бы откусить кусочек пирога у тех же Балтиков и у трафика раянов из "финки", стимулировать социальные перевозки (анклав все таки), что в итоге даст неплохой фундамент под будущий мини-хаб. Хотя это все теория конечно, мысли вслух...
 
GR, полэстонии работает заграницей, другой половине не надо заморачиваться с визами и прочей дребеденью, которую наверняка в Калининграде фиг решить . . . ну и доходы у эстонцев рискну предположить повыше, чем у жителей Калининграда . . .

тот же Air Baltic летает по всей Европе, маршрутная сеть чуть ли не шире, чем у Аэрофлота . . .
хотя население одной Москвы больше, чем всей Латвии вместе взятой, раз этак в несколько . . .
да и по уровню доходов я бы поспорил кто впереди . . .
 
Последнее редактирование:
ну и доходы у эстонцев рискну предположить повыше, чем у жителей Калининграда . . .
Это врядли. В Калининграде нефть добывают, военно-морские базы и заводы не до конца сдохли.
А в Эстонии Скайп и сланцы. Ну ещё помощь Евросоюза ;)
 
Barrsuk, Ну не знаю. А Англия, Италия, Испания? Моя мысль в том, чтоб забрать часть трафика с московской регулярки по европе.
 
GR, какой идиот полетит через Калининград, когда из Москвы можно улететь в любую точку Европы нормальными авиакомпаниями, частота рейсов по некоторым направлениям зашкаливает . . . даже если нет прямого рейса, есть сетевые перевозчики со стыковками 30-40 минут, так если и есть какое то лишнее время в полете, то не более час . . .

да, была КД-Авиа, занималась откровенным демпингом, привлекала пассажиров которым пофиг на все кроме цены . . . где КД-Авиа все знают . . . создавать КД-Авиа-2 с такими же успехами ??? нуну . . .
 
Про Райан. и КД. И там и там летал... В не ЕС Райан не придет, т.к. таможни-границы для кормильцев. В РФ- т.к. владельцы земли думают не о перевозках, развитии региона и рабочих местах, а о... угадайте с трех раз... КД было бы хорошо и тем и тем, если бы не членометрия,(имхо). Жалко, но что поделаешь...

---------- Добавлено в 23:18 ----------

Наблюдательный, Загрузка рейсов КД через полтора года стала оченно интересной практически на всех направлениях.
 
Назад