КД-Авиа 2?

Lukas

Старожил
В Калининграде 4 инвестора изъявили желание создать региональную авиакомпанию.

04.06.2010, Калининград 21:57:12 В Калининграде 4 инвестора изъявили желание создать региональную авиакомпанию. Об этом РБК сообщили в пресс-центре правительства Калининградской области.

В региональном министерстве развития инфраструктуры состоялось совещание по вопросу организации транспортной связи анклава с остальной частью России. Главной темой обсуждения стала тарифная политика авиакомпаний "Россия" и "Аэрофлот", которые осуществляют авиаперевозки пассажиров по маршрутам "Калининград - Москва" и "Калининград - Санкт-Петербург".

Как было отмечено, по причине отсутствия конкуренции со стороны регионального перевозчика стоимость билетов авиакомпаний по данным направлениям высока: средняя цена билета эконом-класса из Калининграда до Москвы и обратно составляет 15 тыс. руб., при этом из российской столицы до Берлина можно долететь за 10 тыс. руб. До середины июня с.г. чиновники калининградского правительства проведут совещание с представителями авиакомпаний по вопросу ценообразования на билеты.

По словам министра развития инфраструктуры Калининградской области Александра Рольбинова, правительство намерено создать регионального перевозчика.

"Мы уже нашли четырех потенциальных инвесторов, но решить вопрос можно будет лишь тогда, когда завершится процедура банкротства компании "КД Авиа", появится понятный собственник всего авиапортового комплекса", - сказал министр.

В настоящее время калининградская авиакомпания "КД Авиа", на протяжении ряда последних лет осуществлявшая пассажирские перевозки более чем по 10 маршрутам, находится в стадии банкротства. В рамках уголовного дела в отношении руководства компании, которое подозревается в преднамеренном банкротстве и злоупотреблении полномочиями, арестованы векселя "КД Авиа".

В начале июня управление Федеральной антимонопольной службы Калининградской области включило ФГУП "Россия" и ОАО "Аэрофлот" в реестр хозяйствующих субъектов, доля которых на рынке пассажирских авиаперевозок в географических границах города Калининграда и Калининградской области составляет более 35%: "Россия" по оказанию услуг пассажирских авиаперевозок по направлению "Калининград - Санкт-Петербург - Калининград", "Аэрофлот" по оказанию услуг пассажирских авиаперевозок по направлению "Калининград - Москва - Калининград".
 
Реклама
при этом из российской столицы до Берлина можно долететь за 10 тыс. руб.
а можно и за 1000 евро )))

---------- Добавлено в 23:16 ----------

составляет более 35%
интересно из более чем 200 маршрутов в МАУ наберется хотя бы 10, где доля лидера меньше 35% . . .
разве что Сочи, Питер и т.п. . . .
 
Ради интереса посмотрел - действительно цены на Калининград взлетели офигенно ! В апреле прошлого года летал КД-Авиа, билет обошелся в 3697 рублей. На Аэрофлот смотрю на месяц вперед - меньше 8000 никак не получается.
 
С короткой пересадкой в Питере всего порядка 100 у.е. (ГТК Россия)
 
Для жителей и гостей Калининградской области стоимость авиабилетов не превысит цену железнодорожных билетов в купе в направлении Калининград-Москва и Калининград-Санкт-Петербург. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу заместителя полномочного представителя президента в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) Александра Дацышина.

По итогам совещания, состоявшемся в Минтрансе 9 июня, было принято решение о субсидировании авиабилетов для жителей Калининградской области. Ранее региональные власти и полпредство СЗФО пришли к выводу, что стоимость билетов была завышенной.

В мае текущего года авиакомпании подняли цены на билеты из Калининграда до Москвы и Санкт- Петербурга. Стоимость перелета в эконом-классе по маршруту Калининград-Москва-Калининград составляет около 15 тысяч рублей. Для сравнения, из Москвы в Берлин и обратно можно долететь за 10 тысяч рублей.

Отметим, что российские власти уже субсидируют авиасообщение с Дальним Востоком. В рамках программы гражданам моложе 23 лет и старше 60 лет предоставляются скидки на авиабилеты на маршрутах, которые связывают Москву с Владивостоком, Магаданом, Петропавловск-Камчатским, Хабаровском, Южно-Сахалинском, а также Владивосток с Петропавловск-Камчатским.
 
залез сегодня на сайт аэропорта Калининграда, ссылочку занятную увидел - оказывается уже давненько, с 27.08 "Начал работу сайт, посвящённый созданию новой авиакомпании в Калининграде":

http://www.narodavia.ru/
 
Реклама
Winglet, да хотя бы от подачи - мы тут хотим создать авиакомпанию, она нам очень нужна, правда мы не считали потребность жителей Калининграда и область в авиаперевозках, их покупательскую способность, но мы уверены, что авиакомпания наша таки будет востребована и несет в себе социальный эффект (интересно, какой??). Мы правда еще не решили какой тип самолета выберем, может быть А319 или А320, а может B737. А еще нам конечно нужен маленький региональный самолет, но мы пока не поняли какой. А летать мы будем и в Европу и по России и все у нас будет очень хорошо!

Нет, без всяких наездов, я только за если у КГД будет собственная авиакомпания. Но делать ее надо отталкиваясь от рынка и его запросов, а не беря то что было у КД и немного сократив масштабы. В итоге ждет этот проект такая же судьба.

Это я еще про грамотность данного опуса ничего не говорю =)
 
Но делать ее надо отталкиваясь от рынка и его запросов, а не беря то что было у КД и немного сократив масштабы.
потому что идея создавать транзитное сообщение Россия-Европа минуя - о госпади! :eek:- сталицу-матушку - это наказуемо?:D
хотя конечно в текущих реалиях это конечно бред
 
Но делать ее надо отталкиваясь от рынка и его запросов, а не беря то что было у КД и немного сократив масштабы.

Вот в этом полностью с Вами соглашусь. Вряд ли ещё один проект хаба сегодня-завтра будет актуален и востребован в том масштабе, при котором и закончилась история КД-авиа, с полутора-десятками самолётов и кучей направлений Россия-КГД-Европа. Если даже скромно начать с направлений КГД-МОВ и КГД-ЛЕД, то совсем не факт, что будет всё легко и просто, пассажир попрёт, и снова можно открывать и грузить Волгоград-Париж через КГД. Народ уже привык летать со стыковками. В остальную Росссию через Москву и Петербург, а в Европу из Риги, Варшавы и Вильнюса. Казахстанские пассажиры используют оба этих варианта.
Да, в летнее расписание было накладно добираться в Москву и Петербург, но с появлением у нас той-же Авиановы стало гораздо интереснее в плане выбора - появилась приятная возможность доступного перелёта в обе столицы... и как-то немного приутихли разговоры про дорогие билеты и воспоминания о том, как же раньше было хорошо...
В общем, во весь этот проект (именно в предложенном виде) конечно верится с трудом, но какое-то начало уже положено... авось что-то путное в итоге и получится. Название вот, как мне кажется, довольно странное выбрали. Впечатления такие же как от дагестанского South East.
 
потому что идея создавать транзитное сообщение Россия-Европа минуя - о госпади! - сталицу-матушку - это наказуемо?
хотя конечно в текущих реалиях это конечно бред

Да я только за минуя. И за небольшие хабы как в тех же штатах.

Название вот, как мне кажется, довольно странное выбрали. Впечатления такие же как от дагестанского South East.

Да на коленке его придумывали, так же, как и проект, на мой взгляд =)
 
Да я только за минуя. И за небольшие хабы как в тех же штатах.
да Вы саботажем занимаетесь.:D:pivo:
лишить матушку (читай МАУ) каждогоднего прироста перевозок - а для кого строяться третьи полосы (чуть до драк не доходит?):D и самые дорогие теминалы?:D
 
А если пустить в Калининград раянов, как ответ финам и прибалтам?:)
 
GR, скорее райанэйр будет летать в Калининград (Паланга) . . .
как то так . . .
 
Наблюдательный, Ну а если предложить хороший ценник в Храброво, или вообще амнистию на год? На перспективу.?
 
Реклама
GR, а смогут ли в Храброво предложить адекватные аэропортовые сборы без навязывания услуг ???? а терн эраунд тайм 25 минут ???

а наберется ли 150-160 пассажиров куды нить ???

вопросов много . . .
 
Назад