КД-авиа: планов громадье.

тип

тип

джедай
В презентации для агентств авиакомпании КД-Авиа в частности написано, что в Калининграде будут осуществляться стыковки между следующими городами:
Россия и СНГ:
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Ростов
Самара
Волгоград
Уфа
Екатеринбург
Челябинск
Тюмень
Сургут
Нижневартовск
Омск
Астана
Мурманск
Ульяновск
Ижевск
Ярославль
Архангельск
Пермь
Воронеж
Красноярск
Новосибирск
Алма-Ата
Нижний Новгород

Европа:
Хельсинки
Будапешт
Берлин
Ганновер
Мюнхен
Дюссельдорф
Вена
Прага
Брюссель
Афины
Амстердам
Лондон
Париж
Рим
Милан

Весь вопрос в том, что в качестве сроков указан май 2007 года, а я вот ничего не слышал, чтобы они в Новосибирск, например, летать начали. Или вот в Архангельск (для него 733 вообще великоват, имхо, будет).
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
да и вообще как-то странно лететь из Москвы в Европу через Калининград, когда уж откуда-откуда, а из Москвы прямые рейсы есть куда душе угодно
 
тип

тип

джедай
дык вроде как дешевле должно быть — иначе и не стоило бы ввязываться в такой проект.
 
rugby

rugby

мы бывшие спортсмены
Если будет нормальная цена и удобные стыковки, то загрузка будет.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
очень напоминает проект Полета через Шаннон . . .
с их регулярностью только трансфером заниматься ) ) )
пусть сначала построят в Храброво отель для пассажиров, у которых сорвались стыковки . . .
 
maTT

maTT

LED
пусть сначала построят в Храброво отель для пассажиров, у которых сорвались стыковки
ну если они сами из России в Калининград летают а оттуда теми же бортами в Европу, то спокойно могут некоторые рейсы задерживать ради стыковок... в этом вся соль, на сколько я понимаю
 
Lukas

Lukas

Старожил
Если будет нормальная цена и удобные стыковки, то загрузка будет.
чешу себе репу и не могу понять маркетинговую часть.
сначала список направлений из РФ: Хельсинки, Будапешт, Берлин, Ганновер, Мюнхен, Дюссельдорф, Вена ,Прага,Брюссель,Афины,Амстердам , Лондон , Париж, Рим, Милан - список городов не совсем туристический, не правда ли? Только несколько направлений типа Будапешта и Афин можно с некоторой натяжкой назвать туритстическими, на остальных направлениях "типовым" пассажиром скорее будет бизнесмен иили командировочный. Таких экономия в 20 баксов интересует мало, там упор будет на удобство\доступность прямых рейсов.
Теперь посмотрим обратный поток:
Много ли туристов из Европы, регулярно летающих в Челябинск, Тюмень, Сургут и прочие Нижневартовски? Да вообще ни одного, сплошные командировочные. Тоже никакого интереса к сидению в транзите и экономии.
 
maTT

maTT

LED
тип, с интересом бы протестил КД на маршруте Пулково-Храброво-Толмачово %) но обратно полюбому летел бы С7 =)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
maTT, а, тогда нам в красноярский хаб . . ради одного рейса, застрявшего по м/у в каком нить Омске, будет задерживаться вся цепочка . . .

красноярский хаб смотрелся более реалистично, и то накрывается медным тазом потихонечку . . . без прямого пассажиропотока выстроить хаб ну очень очень сложно . . .
 
maTT

maTT

LED
Наблюдательный, посмотрел сейчас как КД летает в Красноярск - оказывается через москву первое плечо на собственном рейсе КД 998, а далее Е3 117

думаю тем же макаром будет летать и в Толмачево - до Москвы - своим , а дальше "Зелеными"... в Архангельск соответственно с "Синими"?
 
Реклама
тип

тип

джедай
Наблюдательный, вот про прямой пассажиропоток — очень верное замечание. Если бы "Астру" делали не в КЯА, а в ОВБ — шансов на успех было бы больше (особенно с учетом близлежащих Томска, Кемерова, Кузни и Барнаула)... С Калининградом проблема еще и в том, что многие летят через Москву, забирая там визы и т.п., а вот лететь из Н-ска, скажем, в Рим с шенгенской визой, полученной в консульстве ФРГ (а тут из шенгена только оно и есть) — это обрекать себя на гемморой по прилету.

maTT, если в этой схеме будет участвовать С7 и иже с ней, то она становится совсем неинтересной — в 3 прыжка с непонятными перерывами добираться — ну в болото. Кстати, среди авиакомпаний-партнеров там указаны гранды типа КМВ, Уральцев и прочей Армавии, так что 5Н или С7 в этом мероприятии не планируется.

А так да — ради стыковки в Калининграде лететь Новосиб - Ебург - Москва - Калиниград - Что-то в Европе — это надо быть нереальным фанатом-авиатором с уймой свободного времени :)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
я бы добавил . .. надо еще быть большим фанатом КД-Авиа . . .
у них кстати FFP хотя бы есть ? ? ?