КД-авиа: планов громадье.

    тип

    джедай
    В презентации для агентств авиакомпании КД-Авиа в частности написано, что в Калининграде будут осуществляться стыковки между следующими городами:
    Россия и СНГ:
    Москва
    Санкт-Петербург
    Казань
    Ростов
    Самара
    Волгоград
    Уфа
    Екатеринбург
    Челябинск
    Тюмень
    Сургут
    Нижневартовск
    Омск
    Астана
    Мурманск
    Ульяновск
    Ижевск
    Ярославль
    Архангельск
    Пермь
    Воронеж
    Красноярск
    Новосибирск
    Алма-Ата
    Нижний Новгород

    Европа:
    Хельсинки
    Будапешт
    Берлин
    Ганновер
    Мюнхен
    Дюссельдорф
    Вена
    Прага
    Брюссель
    Афины
    Амстердам
    Лондон
    Париж
    Рим
    Милан

    Весь вопрос в том, что в качестве сроков указан май 2007 года, а я вот ничего не слышал, чтобы они в Новосибирск, например, летать начали. Или вот в Архангельск (для него 733 вообще великоват, имхо, будет).
     

    Lukas

    Старожил
    да и вообще как-то странно лететь из Москвы в Европу через Калининград, когда уж откуда-откуда, а из Москвы прямые рейсы есть куда душе угодно
     

    тип

    джедай
    дык вроде как дешевле должно быть — иначе и не стоило бы ввязываться в такой проект.
     

    rugby

    мы бывшие спортсмены
    Если будет нормальная цена и удобные стыковки, то загрузка будет.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    очень напоминает проект Полета через Шаннон . . .
    с их регулярностью только трансфером заниматься ) ) )
    пусть сначала построят в Храброво отель для пассажиров, у которых сорвались стыковки . . .
     

    maTT

    LED
    Наблюдательный сказал(а):
    пусть сначала построят в Храброво отель для пассажиров, у которых сорвались стыковки
    ну если они сами из России в Калининград летают а оттуда теми же бортами в Европу, то спокойно могут некоторые рейсы задерживать ради стыковок... в этом вся соль, на сколько я понимаю
     

    Lukas

    Старожил
    rugby сказал(а):
    Если будет нормальная цена и удобные стыковки, то загрузка будет.
    чешу себе репу и не могу понять маркетинговую часть.
    сначала список направлений из РФ: Хельсинки, Будапешт, Берлин, Ганновер, Мюнхен, Дюссельдорф, Вена ,Прага,Брюссель,Афины,Амстердам , Лондон , Париж, Рим, Милан - список городов не совсем туристический, не правда ли? Только несколько направлений типа Будапешта и Афин можно с некоторой натяжкой назвать туритстическими, на остальных направлениях "типовым" пассажиром скорее будет бизнесмен иили командировочный. Таких экономия в 20 баксов интересует мало, там упор будет на удобство\доступность прямых рейсов.
    Теперь посмотрим обратный поток:
    Много ли туристов из Европы, регулярно летающих в Челябинск, Тюмень, Сургут и прочие Нижневартовски? Да вообще ни одного, сплошные командировочные. Тоже никакого интереса к сидению в транзите и экономии.
     

    maTT

    LED
    тип, с интересом бы протестил КД на маршруте Пулково-Храброво-Толмачово %) но обратно полюбому летел бы С7 =)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    maTT, а, тогда нам в красноярский хаб . . ради одного рейса, застрявшего по м/у в каком нить Омске, будет задерживаться вся цепочка . . .

    красноярский хаб смотрелся более реалистично, и то накрывается медным тазом потихонечку . . . без прямого пассажиропотока выстроить хаб ну очень очень сложно . . .
     

    maTT

    LED
    Наблюдательный, посмотрел сейчас как КД летает в Красноярск - оказывается через москву первое плечо на собственном рейсе КД 998, а далее Е3 117

    думаю тем же макаром будет летать и в Толмачево - до Москвы - своим , а дальше "Зелеными"... в Архангельск соответственно с "Синими"?
     

    тип

    джедай
    Наблюдательный, вот про прямой пассажиропоток — очень верное замечание. Если бы "Астру" делали не в КЯА, а в ОВБ — шансов на успех было бы больше (особенно с учетом близлежащих Томска, Кемерова, Кузни и Барнаула)... С Калининградом проблема еще и в том, что многие летят через Москву, забирая там визы и т.п., а вот лететь из Н-ска, скажем, в Рим с шенгенской визой, полученной в консульстве ФРГ (а тут из шенгена только оно и есть) — это обрекать себя на гемморой по прилету.

    maTT, если в этой схеме будет участвовать С7 и иже с ней, то она становится совсем неинтересной — в 3 прыжка с непонятными перерывами добираться — ну в болото. Кстати, среди авиакомпаний-партнеров там указаны гранды типа КМВ, Уральцев и прочей Армавии, так что 5Н или С7 в этом мероприятии не планируется.

    А так да — ради стыковки в Калининграде лететь Новосиб - Ебург - Москва - Калиниград - Что-то в Европе — это надо быть нереальным фанатом-авиатором с уймой свободного времени :)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    я бы добавил . .. надо еще быть большим фанатом КД-Авиа . . .
    у них кстати FFP хотя бы есть ? ? ?