Летел из Домодедово в Париж через Калининград с KD Avia. Опишу свои впечатления.
В теории все должно было выглядеть так:
1. KD 0993 DME-KGD 31.05 10:45-11:35
2. KD 0717 KGD-CDG 31.05 12:35-14:05
Посадку в Домодедово объявили вовремя, но борт отправили на 45 минут позже. Рейсы, вылетающие из Калининграда, были задержаны до прилета домодедовского рейса (это, наверное, хорошо
).
По прибытии в KGD начались приключения и сюрпризы.
Первое -- это закрытый вход в здание аэровокзала. Т.е.3 или 4 борта ждут транзитных пассажиров, а эти транзитные пассажиры минут 10 не могут попасть в здание аэровокзала потому что кто-то банально забыл открыть дверь.
Второе ( и это, видимо, ноу-хау KD) -- это т.н. "регистрация транзитных пассажиров", которую должны пройти все, несмотря на то, что в порту вылета их зарегистрировали до конечного пункта назначения. Две стойки на прилетевший борт из Москвы. "Регистрация" заключается в проверке наличия визы. Почему это нельзя делать при регистрации в DME -- вопрос.
Третье -- прерванный взлет рейса 0717 (рег. VP-BBG). Т.е. начали взлет, разогнались, включили реверс и остановились, подрулили к аэровокзалу и выгрузились в чистую зону. Первая информация -- рейс задержан чуть более чем на час (без учета предыдущих задержек), до 15:15. Примерно через полчаса с борта начинают снимать багаж и становится ясно что эта информация не верна. Еще минут через 20 сообщают что вылет перенесен на завтра (т.е. рейс 0717 31.05 отменен). Как получилось что в базовом а/п у KD не оказалось резервного борта -- не понятно.
Четвертое -- полное отсутствие доступа к Интернет в международном аэропорту Калининграда "Храброво".
Пятое -- "горячая линия" KD (8-800-...) узнала об отмене рейса от меня, когда я им примерно через 2 часа после этой отмены позвонил.
Дальше начинается шоу "забота о пассажирах". Воду принесли примерно через час после возвращения, но никому не предожили. Пообещали расселить по гостиницам. Покормили в местной аэропортовой столовой. Где-то в районе 18 часов подали два автобуса и повезли в гостиницы в г. Зеленоградске, это километров 30-40 от аэропорта. Из трех гостиниц, по которым расселили пассажиров, горячая вода была только в одной (в которой разместились человек 20-25 из 80). Расселение осуществлялось по принципу "есть четырехместный номер, нужны четыре мужчины". На требование поселить меня в отдельный номер (т.к. я путешествовал один) представитель KD выдал: "В чем дело, Вы же взрослый человек!". Все же, назвав меня "очень сканадльным пассажиром", мне предоставили отдельный номер. Я в гостиницу заселился часов в 20-21, т.е. через 4-5 часов после отмены рейса. Покормили ужином, а утром и завтраком.
На следующий день нас забрали из гостиниц, привезли в аэропорт, и отправили (другим бортом) в Париж (вместе с теми, у кого билеты были на 01.06; при этом в самолете все равно было достаточно свободных мест).
В общем, вот такой экспириенс.
ИМХО компания повела себя по отношению к пассажирам не очень корректно, т.к. была объективная возможность отправить нас часов на 12 раньше, ночью (да, принятое решение правильно с точки зрения бизнеса, но из-за него 80 пассажиров потеряли по дню от отпуска). Отсутствие резервного борта и жуткие тормоза с заселением в гостиницы -- явные косяки KD.
В общем, выбирая KD, еще разок взвесьте все "за" и "против", и решите, стоят ли сэкономленные 100 Евро таких приключений. Я вот для себя решил что не стоят...
В теории все должно было выглядеть так:
1. KD 0993 DME-KGD 31.05 10:45-11:35
2. KD 0717 KGD-CDG 31.05 12:35-14:05
Посадку в Домодедово объявили вовремя, но борт отправили на 45 минут позже. Рейсы, вылетающие из Калининграда, были задержаны до прилета домодедовского рейса (это, наверное, хорошо
По прибытии в KGD начались приключения и сюрпризы.
Первое -- это закрытый вход в здание аэровокзала. Т.е.3 или 4 борта ждут транзитных пассажиров, а эти транзитные пассажиры минут 10 не могут попасть в здание аэровокзала потому что кто-то банально забыл открыть дверь.
Второе ( и это, видимо, ноу-хау KD) -- это т.н. "регистрация транзитных пассажиров", которую должны пройти все, несмотря на то, что в порту вылета их зарегистрировали до конечного пункта назначения. Две стойки на прилетевший борт из Москвы. "Регистрация" заключается в проверке наличия визы. Почему это нельзя делать при регистрации в DME -- вопрос.
Третье -- прерванный взлет рейса 0717 (рег. VP-BBG). Т.е. начали взлет, разогнались, включили реверс и остановились, подрулили к аэровокзалу и выгрузились в чистую зону. Первая информация -- рейс задержан чуть более чем на час (без учета предыдущих задержек), до 15:15. Примерно через полчаса с борта начинают снимать багаж и становится ясно что эта информация не верна. Еще минут через 20 сообщают что вылет перенесен на завтра (т.е. рейс 0717 31.05 отменен). Как получилось что в базовом а/п у KD не оказалось резервного борта -- не понятно.
Четвертое -- полное отсутствие доступа к Интернет в международном аэропорту Калининграда "Храброво".
Пятое -- "горячая линия" KD (8-800-...) узнала об отмене рейса от меня, когда я им примерно через 2 часа после этой отмены позвонил.
Дальше начинается шоу "забота о пассажирах". Воду принесли примерно через час после возвращения, но никому не предожили. Пообещали расселить по гостиницам. Покормили в местной аэропортовой столовой. Где-то в районе 18 часов подали два автобуса и повезли в гостиницы в г. Зеленоградске, это километров 30-40 от аэропорта. Из трех гостиниц, по которым расселили пассажиров, горячая вода была только в одной (в которой разместились человек 20-25 из 80). Расселение осуществлялось по принципу "есть четырехместный номер, нужны четыре мужчины". На требование поселить меня в отдельный номер (т.к. я путешествовал один) представитель KD выдал: "В чем дело, Вы же взрослый человек!". Все же, назвав меня "очень сканадльным пассажиром", мне предоставили отдельный номер. Я в гостиницу заселился часов в 20-21, т.е. через 4-5 часов после отмены рейса. Покормили ужином, а утром и завтраком.
На следующий день нас забрали из гостиниц, привезли в аэропорт, и отправили (другим бортом) в Париж (вместе с теми, у кого билеты были на 01.06; при этом в самолете все равно было достаточно свободных мест).
В общем, вот такой экспириенс.
ИМХО компания повела себя по отношению к пассажирам не очень корректно, т.к. была объективная возможность отправить нас часов на 12 раньше, ночью (да, принятое решение правильно с точки зрения бизнеса, но из-за него 80 пассажиров потеряли по дню от отпуска). Отсутствие резервного борта и жуткие тормоза с заселением в гостиницы -- явные косяки KD.
В общем, выбирая KD, еще разок взвесьте все "за" и "против", и решите, стоят ли сэкономленные 100 Евро таких приключений. Я вот для себя решил что не стоят...