KD Avia. Where do you want to try to go today?

кда ИМХО отличная компания, а вот когда я сутки сидела в курумоче, мне не то что бы воды не принесли, но и не корили, и гостиницы не было, а лишь очень дорогой бар, в которо был лишь только ромашковый чай, грех жаловаться на кда, вас накормили и напоили еще и в кроватке паспали а не жостких креслах!
 
Реклама
Тут и потерпевший прав и АК тоже права :D
Конечно, хреново что у нас отелей нормальных дефицит, особенно в провинции.
Однако выкруживать 100 евро и одновременно ожидать трансфера на RR Fantom в 5* отель несколько опрометчиво :) Хотите красиво летать - 1\бизнес класс, 4-5* АК, все будет хорошо. А лучше - приват джетом каким нибудь :)
Если уж чартер или там дискаунтер какой начинающий, запаситесь коммуникатором, денежек побольше на счет сотового оператора :) Курицу можно еще захватить . И терпения, главное терпения побольше запасти. Спальный мешок еще можно взять компактный. Опреснитель воды+обеззараживающие таблетки. Спички. От поноса лекарство. Пару банок тушенки. Кубик магги. Концентрированный апельсиновый сок. Презерватив.
Вот вы и готовы к полетам КД-авиа
 
Что за наезды? :)
Да, не откатывал. И в Куромоче не был. Это как-то оправдывает что в моей гостинице не было горячей воды? Или, может, то, что я потерял один (из четырех или пяти) дней, которые планировал отдохнуть?
Или у нас теперь принято равняться на худших?

DR,
Супер! )))
На самом деле был еще подобый опыт -- но с AirBerlin (или NIKI, не помню уже). Подруга летела через Вену, а из-за A319 S7, кружащего над DME с поврежденным шасси, рейс задержали. Результат -- гостиница в аэропорту, 4* (наверное), улетела утренним рейсом. При этом билет стоил меньше, чем стоимость проживания в этом отеле. Ну и отношение -- её никто в аэропорту не мариновал 6 часов до того ка в автобусы загрузить. И с другими опоздавшими пассажирами в один номер поселить тоже не пытались. Потому что цивилизованный перевозчик, ценит клиента. Очень надеюсь что КД тоже станет такой когда-нибудь...
 
merry passenger сказал(а):
И когда в России научатся уважать клиента? Когда поздно уже будет?
ИМХО это пережиток постсоветского менеджмента :(

Летел как-то ЧСА, 13-го в пятницу ;) так у них что-то в полете случилось с двигателем и они решили вернуться с полпути в PRG, а я был в LED. После этого начали появляться две версии происходщего:
1. У нас в LED - при отсутствии самолета народ начали усиленно приглашать на предполетный досмотр, потом переносили вылет на час, два и т.д. - короче парили мозги, но при этом любезно представитель а/к отпускал всех домой и говорил, что как только, так сразу он сообщит и пришлет такси.......
2. Я позвонил другу в Чехии, сказал что рейс у нас задерживается и попросил что-либо разузнать, так вот он через 20 мин, после того как нам первый раз перенесли вылет на час позвонил и сказал, что вы вылетите не ранее чем через 10 часов, что ему рассказали, что у самолета были проблемы, сейчас он вернется, потом подготовят запасной борт, найдут экипаж! и отправят в ЛЕД. Об этом я сразу же уведомил представителя ЧСА в СПб, но он тут же сказал, что все это чушь и самолет уже летит и скоро будет........

Б... ну чего сразу не рассказать народу было что, да как? ведь а/к все знала, да и он тоже, что мешало? народ бы спокойно подождал бы, а может и чего полезного сделал
 
Добавлю и от себя две копейки.
Два-три года назад надо было попасть в Приднестровье. Лететь предстояло ЭйрМолдова из Домодедово в Кишинев в конце ноября - начале декабря. Я и мой коллега, придя на регистрацию особо не торопились, встали в конец очереди, ждем. Где то на половине пути регистрация прекращается. Оказалось, что молдавский боинг (или эйрбас) накануне не вернулся в Кишинев и в Москву вылетел резервный 134-й, который не может принять всех. Всех отправляют домой, а т.к. наш дом - ЛЕД, мы туда явно не попадаем. Ночевать нас отправили в гостиницу в домодедово, вроде Новотель (уже пару лет там не был, если что - поправьте). Представитель компании сказал, что селимся мы за свои кровные, а завтра нам вернут деньги в обмен на квитанции. Отель понравился, без изюминки, но жить можно. Ужинать я тогда отправился в аэропорт, т.к. гостиничные цены меня не возбуждали. Утром нас накормили завтраком. Представитель компании вернул нам деньги, хотя мы были уже в коммандировке и нам было плевать на оплату гостиницы, но важен сам факт. Улетели мы так же 134 -м, т.е. кто-то опять остался ночевать в Москве.
 
В соседней ветке недавно консультировался с гуру по поводу короткой стыковки в Вене. Ответ представительства был примерно такой - "наша система такие стыковки допускает, приезжайте в аэропорт, а дальше это уже наша проблема". Проблем небыло. Но после того, как стюардессы подошли к каждому сидящему у аварийного выхода, выяснили понимает ли он по английски и рассказали как именно открывается аварийный люк (это я про внимание к "мелочам") никогда не поверю, что "Остриан" и отсутствие чего-то в отеле при задержке совместимо. Ну а по поводу КД, увы, факты обратные - от обсуждаемой ситуации до посадки на фюзеляж.
 
Назад