merry passenger сказал(а):
И когда в России научатся уважать клиента? Когда поздно уже будет?
ИМХО это пережиток постсоветского менеджмента
Летел как-то ЧСА, 13-го в пятницу
так у них что-то в полете случилось с двигателем и они решили вернуться с полпути в PRG, а я был в LED. После этого начали появляться две версии происходщего:
1. У нас в LED - при отсутствии самолета народ начали усиленно приглашать на предполетный досмотр, потом переносили вылет на час, два и т.д. - короче парили мозги, но при этом любезно представитель а/к отпускал всех домой и говорил, что как только, так сразу он сообщит и пришлет такси.......
2. Я позвонил другу в Чехии, сказал что рейс у нас задерживается и попросил что-либо разузнать, так вот он через 20 мин, после того как нам первый раз перенесли вылет на час позвонил и сказал, что вы вылетите не ранее чем через 10 часов, что ему рассказали, что у самолета были проблемы, сейчас он вернется, потом подготовят запасной борт, найдут экипаж! и отправят в ЛЕД. Об этом я сразу же уведомил представителя ЧСА в СПб, но он тут же сказал, что все это чушь и самолет уже летит и скоро будет........
Б... ну чего сразу не рассказать народу было что, да как? ведь а/к все знала, да и он тоже, что мешало? народ бы спокойно подождал бы, а может и чего полезного сделал