KD Avia. Where do you want to try to go today?

AndreiB

Местный
Летел из Домодедово в Париж через Калининград с KD Avia. Опишу свои впечатления.

В теории все должно было выглядеть так:
1. KD 0993 DME-KGD 31.05 10:45-11:35
2. KD 0717 KGD-CDG 31.05 12:35-14:05

Посадку в Домодедово объявили вовремя, но борт отправили на 45 минут позже. Рейсы, вылетающие из Калининграда, были задержаны до прилета домодедовского рейса (это, наверное, хорошо :) ).
По прибытии в KGD начались приключения и сюрпризы.
Первое -- это закрытый вход в здание аэровокзала. Т.е.3 или 4 борта ждут транзитных пассажиров, а эти транзитные пассажиры минут 10 не могут попасть в здание аэровокзала потому что кто-то банально забыл открыть дверь.
Второе ( и это, видимо, ноу-хау KD) -- это т.н. "регистрация транзитных пассажиров", которую должны пройти все, несмотря на то, что в порту вылета их зарегистрировали до конечного пункта назначения. Две стойки на прилетевший борт из Москвы. "Регистрация" заключается в проверке наличия визы. Почему это нельзя делать при регистрации в DME -- вопрос.
Третье -- прерванный взлет рейса 0717 (рег. VP-BBG). Т.е. начали взлет, разогнались, включили реверс и остановились, подрулили к аэровокзалу и выгрузились в чистую зону. Первая информация -- рейс задержан чуть более чем на час (без учета предыдущих задержек), до 15:15. Примерно через полчаса с борта начинают снимать багаж и становится ясно что эта информация не верна. Еще минут через 20 сообщают что вылет перенесен на завтра (т.е. рейс 0717 31.05 отменен). Как получилось что в базовом а/п у KD не оказалось резервного борта -- не понятно.
Четвертое -- полное отсутствие доступа к Интернет в международном аэропорту Калининграда "Храброво".
Пятое -- "горячая линия" KD (8-800-...) узнала об отмене рейса от меня, когда я им примерно через 2 часа после этой отмены позвонил.

Дальше начинается шоу "забота о пассажирах". Воду принесли примерно через час после возвращения, но никому не предожили. Пообещали расселить по гостиницам. Покормили в местной аэропортовой столовой. Где-то в районе 18 часов подали два автобуса и повезли в гостиницы в г. Зеленоградске, это километров 30-40 от аэропорта. Из трех гостиниц, по которым расселили пассажиров, горячая вода была только в одной (в которой разместились человек 20-25 из 80). Расселение осуществлялось по принципу "есть четырехместный номер, нужны четыре мужчины". На требование поселить меня в отдельный номер (т.к. я путешествовал один) представитель KD выдал: "В чем дело, Вы же взрослый человек!". Все же, назвав меня "очень сканадльным пассажиром", мне предоставили отдельный номер. Я в гостиницу заселился часов в 20-21, т.е. через 4-5 часов после отмены рейса. Покормили ужином, а утром и завтраком.
На следующий день нас забрали из гостиниц, привезли в аэропорт, и отправили (другим бортом) в Париж (вместе с теми, у кого билеты были на 01.06; при этом в самолете все равно было достаточно свободных мест).

В общем, вот такой экспириенс.

ИМХО компания повела себя по отношению к пассажирам не очень корректно, т.к. была объективная возможность отправить нас часов на 12 раньше, ночью (да, принятое решение правильно с точки зрения бизнеса, но из-за него 80 пассажиров потеряли по дню от отпуска). Отсутствие резервного борта и жуткие тормоза с заселением в гостиницы -- явные косяки KD.

В общем, выбирая KD, еще разок взвесьте все "за" и "против", и решите, стоят ли сэкономленные 100 Евро таких приключений. Я вот для себя решил что не стоят...
 
Реклама
AndreiB, как бы сейчас не пришли люди, уверенные, что гостиницу вам предоставили, накормили, до аэропорта отвезли - значит все путем, все правильно. Я бы конечно на месте авиакомпании выразил вам благодарность за информирование сотрудников "горячей линии" о задержке рейса, но я, слава богу, не на ее месте. А с инетом в Храброво действительно грустно:(
 
Последнее редактирование:
Klass,
Сотрудники а/к и так уже говорили что-то типа "вы же не улетели на неисправном самолете, так что все путем". Типа им еще и спасибо нужно сказать что КВС вовремя лететь передумал.

Тут недавно обсуждался еще один подобный косяк KD и там утверждали что KD "быстро учится". Ну-ну.
 
AndreiB сказал(а):
Четвертое -- полное отсутствие доступа к Интернет в международном аэропорту Калининграда "Храброво".

Т.е. как я понял, в соответсвии с п.99 Федеральных авиационных правил, Вы просили предоставить право отправить два e-mail, а Вам отказали? Или Вы имеете ввиду отсутвие Wi-Fi?
AndreiB сказал(а):
Воду принесли примерно через час после возвращения, но никому не предожили. Пообещали расселить по гостиницам.
Простите это как?
 
Klass сказал(а):
как бы сейчас не пришли люди, уверенные, что гостиницу вам предоставили, накормили, до аэропорта отвезли - значит все путем, все правильно.
Единственный защитник "КД" на форуме — это я. Уж не в мой ли огород булыжничек? :|
 
AviaCompromat.ru
Я не знал о своем праве отправить два e-mail'а. Под отсутствием интернета в а/п я имею в виду именно его отсутствие. Т.е. ни Wi-Fi, ни Интернет-кафе.
Воду принсли и поставили рядом с выходом на посадку. Сотрудники KD её пили, но никому предложено не было. Наверное, если бы кто-то попросил, ему бы не отказали...

Экзот
А Вы не в курсе причин прерванного взлета? Можно в личку.
 
AndreiB сказал(а):
Вы не в курсе причин прерванного взлета?
Срабатывание сигнализации. Вероятнее всего, ложное — техсостав ковыряется до сих пор, но пока ничего не нашли.

WiFi кто то из форумчан в КЛД использовал — медленный, говорит, но есть. Возмжно, в Ваш день были временные проблемы.
 
AndreiB сказал(а):
Летел из Домодедово в Париж через Калининград с KD Avia. Опишу свои впечатления.

В теории все должно было выглядеть так:
1. KD 0993 DME-KGD 31.05 10:45-11:35
2. KD 0717 KGD-CDG 31.05 12:35-14:05

Посадку в Домодедово объявили вовремя, но борт отправили на 45 минут позже. Рейсы, вылетающие из Калининграда, были задержаны до прилета домодедовского рейса (это, наверное, хорошо :) ).
По прибытии в KGD начались приключения и сюрпризы.
Первое -- это закрытый вход в здание аэровокзала. Т.е.3 или 4 борта ждут транзитных пассажиров, а эти транзитные пассажиры минут 10 не могут попасть в здание аэровокзала потому что кто-то банально забыл открыть дверь.
Второе ( и это, видимо, ноу-хау KD) -- это т.н. "регистрация транзитных пассажиров", которую должны пройти все, несмотря на то, что в порту вылета их зарегистрировали до конечного пункта назначения. Две стойки на прилетевший борт из Москвы. "Регистрация" заключается в проверке наличия визы. Почему это нельзя делать при регистрации в DME -- вопрос.
Третье -- прерванный взлет рейса 0717 (рег. VP-BBG). Т.е. начали взлет, разогнались, включили реверс и остановились, подрулили к аэровокзалу и выгрузились в чистую зону. Первая информация -- рейс задержан чуть более чем на час (без учета предыдущих задержек), до 15:15. Примерно через полчаса с борта начинают снимать багаж и становится ясно что эта информация не верна. Еще минут через 20 сообщают что вылет перенесен на завтра (т.е. рейс 0717 31.05 отменен). Как получилось что в базовом а/п у KD не оказалось резервного борта -- не понятно.
Четвертое -- полное отсутствие доступа к Интернет в международном аэропорту Калининграда "Храброво".
Пятое -- "горячая линия" KD (8-800-...) узнала об отмене рейса от меня, когда я им примерно через 2 часа после этой отмены позвонил.

Дальше начинается шоу "забота о пассажирах". Воду принесли примерно через час после возвращения, но никому не предожили. Пообещали расселить по гостиницам. Покормили в местной аэропортовой столовой. Где-то в районе 18 часов подали два автобуса и повезли в гостиницы в г. Зеленоградске, это километров 30-40 от аэропорта. Из трех гостиниц, по которым расселили пассажиров, горячая вода была только в одной (в которой разместились человек 20-25 из 80). Расселение осуществлялось по принципу "есть четырехместный номер, нужны четыре мужчины". На требование поселить меня в отдельный номер (т.к. я путешествовал один) представитель KD выдал: "В чем дело, Вы же взрослый человек!". Все же, назвав меня "очень сканадльным пассажиром", мне предоставили отдельный номер. Я в гостиницу заселился часов в 20-21, т.е. через 4-5 часов после отмены рейса. Покормили ужином, а утром и завтраком.
На следующий день нас забрали из гостиниц, привезли в аэропорт, и отправили (другим бортом) в Париж (вместе с теми, у кого билеты были на 01.06; при этом в самолете все равно было достаточно свободных мест).

В общем, вот такой экспириенс.

ИМХО компания повела себя по отношению к пассажирам не очень корректно, т.к. была объективная возможность отправить нас часов на 12 раньше, ночью (да, принятое решение правильно с точки зрения бизнеса, но из-за него 80 пассажиров потеряли по дню от отпуска). Отсутствие резервного борта и жуткие тормоза с заселением в гостиницы -- явные косяки KD.

В общем, выбирая KD, еще разок взвесьте все "за" и "против", и решите, стоят ли сэкономленные 100 Евро таких приключений. Я вот для себя решил что не стоят...

А я хотел лететь на них из Тель Авива в Питер или Москву. Цена на 100-150 баксов дешевле Трансаэро и Эль Аль. Видимо, разница соответствующая. Впрочем, не было еще ни разу, чтобы Трансаеро не опоздали...
 
И когда в России научатся уважать клиента? Когда поздно уже будет? :(
 
Реклама
merry passenger,
Может я злой в последние пару дней, но, merry passenger, как тебя угораздило, бедного, в этой стране родиться? А сейчас могу посоветовать только мыло и верёвку.

Скажу, как недавно сказали мне, и были правы: Заманал нах.
 
офф Юрьич,
нельзя же так, я от смеха себе на клаву всю яичницу вывалил :D
 
тип сказал(а):
мигрировать в какую-нить горную страну
С удовольствием бы. Потому, что в России еще многие не научились заниматься бизнесом и уважать тех, кто несет им деньги.
 
Можно по-разному относиться к cуждениям Ерошова, но в его "Аэрофобии", по-моему, имеются интересные строки по поводу недовольства авиакомпаниями, сервисом, страной и т.д.:

Цивилизация избаловала человечество. Неспособные физически постоять за себя, мы выдумываем боевики. Нам удобно, лежа на диване, тыкать в кнопки пульта. Мы жиреем. Мы закатываем истерики.
Уэллс, с его «Машиной времени», предвидел это.
Элои и морлоки. Нынешние элои равнодушны к крови и насилию на экране или в книге, но не дай Бог порежут пальчик, так уже – нервный стресс. Свой же, родной пальчик.
Мы очень любим себя и очень дорожим благополучием своего тела. Мы платим деньги за то, чтобы телу этому было комфортно. Мы не хотим принимать решений, мы не добиваемся иного результата кроме собственного комфорта.

Кто-то нас учит, кто-то нас лечит, кто-то кормит, кто-то перемещает в пространстве. Это – морлоки. Пусть они там как-нибудь. Не царево дело. Географию пусть ямщики учат.
И получается философия. Я имею деньги и за свои кровные требую услуг высокого качества. Нас – общество. Общество потребителей.
Нет, конечно, мы где-то что-то тоже созидаем. Нам за это созидание платят. Но это так… работа. В пять часов созидание закончено – и в магазин! Потреблять.

Потребитель нынче воинствующий. Изведет ведь, достанет. Тем более что качество пока еще хромает, и есть где порезвиться.
А тут еще реклама. «Шаурма… ведь вы этого достойны?» И каждый старается добыть блага качеством получше и устроить свою жизнь поближе к раю. Он же – достоин… шаурмы этой.

Общество потребителей изнежено. Мальчики воспитываются возле маминой юбки и так к ней привыкают, что мамы вынуждены даже службу сыночка в армии контролировать. Отслужив, под неусыпным маминым контролем (а обеспечивают ли воина туалетной бумагой?), мальчик становится мужчиной, обзаводится семьей и по привычке все беспокоится о комфорте жизни.
Вряд ли такой мальчик изберет себе стезю первопроходца. Зачем? Все, что ему надо, уже изобретено, обкатано, остается только требовать, чтобы блага, которых он достоин за свои деньги, подавались вовремя, с требуемым качеством и стопроцентной гарантией.

И вырабатывается кредо потребительского общества:

«Пусть кто-то примет решения за нас, а мы заплатим.
Мы заплатим, и пусть кто-то примет решение, как сделать нам приятное.
Мы платим – извольте обеспечить!
Мы платим за услугу. Извольте обеспечить с наивысшим качеством!
Мы – потребители. Кто-то там – созидатель, а мы все это с удовольствием покупаем. И требуем гарантий!»

Нет, ну, завтра снова на работу, что-то созидать, может быть, те блага для людей.
Но это же – работа, нам за нее деньги платят. И, пожалуйста, не путайте работу с любимым делом. Не может быть работа любимым делом. Есть жизнь, есть работа, а есть страсть, хобби, любимое состояние души…

...

Мальчик из-под юбки – в летчики не пойдет. Как же он там – без мамы!

В летчики идут люди, которые способны себя преодолевать, которые умеют побеждать свои страхи и страсти, которые с открытыми глазами идут навстречу опасности и могут в минуту опасности принять решение. В летчики идут личности, готовые взять на себя ответственность, умеющие рисковать и делать дело в чуждой человеку стихии. Это – опасная профессия, удел альтруистов. В летчики никто силой не запихивает: человек сам делает свой выбор, сам кладет жизнь на алтарь. Ради вашего комфорта.
А вы – не решились?
Человек всегда нуждается в информации, его гнетет неизвестность. А уж что касается перелета по воздуху…
Поэтому у потенциального пассажира всегда есть вопросы к летчику. А у воинствующего потребителя – еще и масса претензий. И куча предложений. От боязливого дилетанта. Все эти вопросы и предложения есть следствие страха за свою драгоценную жизнь.
 
Попахивает-не попахивает, но я с ним согласен. Любите друг друга :)

К 1-му посту: от Храброво до Зеленоградска от силы 20 км. Приятный городок. Фотки я недавно публиковал :)
WiFi... Да, с эти проблема. Мне не удалось им попользоваться, впрочем как и в Пулково.
 
Думаю, что КД Авиа учтет все свои промашки. И все-таки полезно такие посты выкладывать, а представителям авиакомпаний их читать. Давайте вспомним какой сервис был лет 5 назад и какой сейчас. Все таки думаю, что есть луч света в конце тоннеля российской гражданской авиаации.
 
Реклама
Назад