Керосин в РФ

Armadillo

Старожил
https://www.interfax.ru/russia/648624

В связи со смешиванием (топлива различного качества - ИФ), отсутствием сертификации ресурсные показатели двигателей импортных воздушных судов, которые приходят в авиакомпании, сокращаются на 50%. То есть если двигателю выдаются 100 тыс. летных часов, то они сокращаются производителем, соответственно, до 50 тыс. часов", - заявил начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов на конференции "Авиатопливо - 2019".

"Это они (зарубежные разработчики двигателей - ИФ) так говорят, - пояснил Кудинов. - У меня как бы такой официальной информации нет, но на совещаниях, где я присутствовал, такая цифра озвучена была".
 
Реклама
Керосин РФ не влияет на ресурс ИХ двигателей.
 
Беда в том, что такую чушь со "100 000 часов ресурса" лепит не диванный теоретик, а "начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов". Какой начальник, такова, боюсь, и лётная годность.
 
Последнее редактирование:
Лет пять тому слышал в Росавиации жалобы Аэрофлота на эту тему применительно к семейству А320. Так что надысь что-то с этого самолёта...


Ага. Только насосы приходится менять через 10 000 часов работы на ТС-1...
Это относится только к моторам CFM.

У RR и PW такого требования нет, ЕМНИП.
Насчет GE не знаю.
 
Назад