Керосин в РФ

    Armadillo

    Старожил
    https://www.interfax.ru/russia/648624

    В связи со смешиванием (топлива различного качества - ИФ), отсутствием сертификации ресурсные показатели двигателей импортных воздушных судов, которые приходят в авиакомпании, сокращаются на 50%. То есть если двигателю выдаются 100 тыс. летных часов, то они сокращаются производителем, соответственно, до 50 тыс. часов", - заявил начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов на конференции "Авиатопливо - 2019".

    "Это они (зарубежные разработчики двигателей - ИФ) так говорят, - пояснил Кудинов. - У меня как бы такой официальной информации нет, но на совещаниях, где я присутствовал, такая цифра озвучена была".
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Керосин РФ не влияет на ресурс ИХ двигателей.
     

    Бурундук

    заблокирован
    Беда в том, что такую чушь со "100 000 часов ресурса" лепит не диванный теоретик, а "начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов". Какой начальник, такова, боюсь, и лётная годность.
     
    Последнее редактирование:

    Lexa_y

    Новичок
    Лет пять тому слышал в Росавиации жалобы Аэрофлота на эту тему применительно к семейству А320. Так что надысь что-то с этого самолёта...


    Ага. Только насосы приходится менять через 10 000 часов работы на ТС-1...
    Это относится только к моторам CFM.

    У RR и PW такого требования нет, ЕМНИП.
    Насчет GE не знаю.