KHV-IKT с S7 Airlines

doctor

Местный
17-18.08.2006. Благовещенск-Хабаровск.
Описание поездки на поезде по указанному маршруту выходит за рамки форума. Отмечу лишь, что утверждение о том, что наши поезда самые поездатые в мире в очередной раз подтвердилось.

18-19.08.2006. Хабаровск.
Гостиница «Заря». Не самая фешенебельная в городе. Окна деревянные, форточку закрыть можно только ударом кулака. Зато есть телевизор, холодильник, душ с туалетом и кондиционер. Вылет 19.08 вечером.

19.08.2006, 10.30. Хабаровский аэропорт.
Приехал утром на предмет запихивания сумки в камеру хранения. Тетенька на раме у входа в терминал, изучив внутреннее строение сумки, изрекла: «у Вас в сумке нож, придется сдать в багаж». Гм… Старый перочинный ножик, вожу больше как память, чем по необходимости… Ладно, в багаж так в багаж. Засовываю сумку вместе с ножом в камеру хранения и отправляюсь на второй этаж. Несколько снимков оттуда:

одинокий Ан-12 RA-11230 на дальней стоянке (судя по эмблеме – КнААПО)


и Ту-154Б-2 RA-85443, похоже за территорией (!) аэропорта.

Хабаровчане, просветите, чего он там делает.

Справа от главного терминала есть небольшой пригорок, довольно удобное место, чтоб пофотать. Еще пара снимков:

Ту-214 «Дальавиа» RA-64503 готовится к вылету


и Ил-86 «Пулково» RA-86092 выруливает на предварительный (на Камчатку подался).


Тот же день вечером.
Устав таскаться в жару по городу, приехал в аэропорт аж в 16.00 (вылет в 19.50 ). Лучше в терминале посижу кофеек попью. :) Около 17.00 объявили: «рейс 3288 авиакомпании «Эс-севен эйрлайнз» задерживается до 21.00». Так, «вечер перестает быть томным», кофеек похоже затягивается. :( В терминале душно, хотя вентиляторы работают и открыты забранные решеткой двери на балкон.

Заснял выруливающий A321 «Asiana» HL 7723


и встречу САТовского B732 RA-73005.


Регистрация началась около 18.30. На просьбу дать место у иллюминатора, девушка за стойкой, не моргнув глазом, выдала посадочный талон с местом 6F. Все же свет не без добрых людей. :) Забегая вперед скажу, что просьба оказалась излишней: самолет по-моему не был заполнен и наполовину.

Прилетел наш белый птиц с бортовым номером RA-85622 в 19.40.


Почти сразу началась посадка. Гейт №2, проверка билетов-документов, просвечивание сумок, танцы босиком – и вот мы в накопителе. Тетенька на контроле увлеченно обсуждала по телефону предстоящее празднование Дня авиации, между прочим упомянула, что «Дальавиа» сегодня гуляет. Какое счастье лететь «Сибирью».:D

Накопитель, имхо, маловат. Правда, есть небольшой загончик на улице. Одновременно идет посадка на Южно-Сахалинск и С.-Петербург (Ил-86), народу внутри много, тесно. Еще одна тетенька, размахивая рацией, долго выкрикивала пассажиров на Ю.-Сахалинск. Нашла или нет – неизвестно, автобус уехал. Через несколько минут сахалинский Боинг гордо продефилировал мимо нас на предварительный. Следом уехал автобус с пассажирами пулковского рейса. Наконец настает наша очередь. Подъезжаем к самолету, поднимаемся по трапу.
В 85622 бизнеса нет. 2 эконом-салона, изрядно потертых, но не грязных. Как уже говорилось, народу мало, в кресло на проходе сначала сел мужик, немного подумав, потер о чем-то со стюардессой и ушел создавать более переднюю центровку, благо мест и впереди и сзади хватало (напротив через проход 2 человека, сзади ряд вообще пустой). Так что весь полет сидел один на 3-х креслах.

Снимок из загончика перед накопителем. Короткий отдых.


Запустили двигатели, выруливаем на ВПП 05L (более длинная 05R почему-то закрыта). Стюардесса повторяет сообщение дважды: по-русски и по-английски, причем во втором случае так, что даже моего уровня достаточно, чтобы понять: произношение у нее… эээ… хромает, причем на две ноги сразу. Думаю, руководству «Сибири» следует обратить больше внимания на языковую подготовку персонала.

КВС Петр Гуляев на протяжении всего полета хранил молчание. Но, пожалуй, только этим и можно упрекнуть пилотов. Начало разбега достаточно плавное, отрыв почти не заметен. И вот уже плывут под крылом бесчисленные рукава и протоки Амура. Довольно долго летим по прямой (насколько помню схему – около 12 км), потом левый разворот и крутим схему выхода.

Лезем на эшелон (правда на какой именно, сказали спустя 1,5 часа после взлета – 10600). Набор в основном гладкий, хотя пару раз и приложило. Залезли, летим над горами, побалтывает, стюардессы возят по проходу тележку с напитками. Минут через 40 после взлета началась кормежка. Меню такое: овощи – 3 ломтика огурца, 2 помидора размером с большие виноградины и ломтик сладкого перца, холодное – 3 ломтика п/к колбасы, 2 ломтика ветчины по ломтику сыра и огурца. Венчали все это великолепие хлеб в виде миниатюрной буханки, кекс, знаменитая круглая булочка и касалетка с не менее знаменитой курицей с кукурузой и рисом. Последний я все же умудрился на очередной «колдобине» просыпать на себя. В дальнейшем, учтя свой промах, счастливо избежал удовольствия быть облитым кофе. Какие все-таки в России отвратительные дороги. :D

Небольшое отступление. Летать в последнее время к сожалению приходится довольно редко, поэтому сам факт отделения от земли для меня более чем веская причина вообще не обращать внимание на такие мелочи как сервис на борту. Тем не менее, принимая во внимание направление форума, думаю, что больше трояка с большим натягом кабинный экипаж вряд ли заслуживает. В одном из передних рядов довольно долго горела лампочка вызова бортпроводника. Впечатление, что стюард заметил ее совершенно случайно, проходя мимо.

Но наш полет продолжается. Прогулка в помещение с двумя нулями. Очень сильно бьет вода из крана. На раковине здоровенный бумажный рулон, видимо символизирующий полотенце. Наполовину мокрый. Долго искал его начало, не нашел, вытер руки туалетной бумагой. Вернулся на место. Где-то на границе Амурской и Читинской областей (по моим подсчетам, штурман, блин :) ) болтанка усилилась. Несколько раз меняли курс, периодически ныряя в облака (это на 10600-то). Гроза что ли? Молний не видно.

Через 2 часа 45 мин полета началось снижение. Земля скрыта темнотой, только на западе еще видны слабые отблески заката. Заход на посадку с прямой. Загремели выпускаемые шасси. Глиссада. Земля все ближе, болтать продолжает. Мелькнули внизу огни торца, побежали мимо боковые огни. Малый газ. Колеса мягко касаются мокрого бетона, грохот реверса, самолет замедляет бег. Посадка. На мой непросвещенный взгляд пилоты сделали свое дело мастерски и заслужили высший балл. (y)

Заруливаем на стоянку, впереди мигает проблесками машина-лидировщик. Местное время 22.15. Ждем трап: «транзитники налево, до Иркутска направо». Главный терминал на реконструкции, о чем висит бумажка с извинениями в зоне прилета. Багаж приехал в павильон выдачи очень быстро, раньше нас. Получив свою сумку, почти не помятую, нагло проигнорировав местных бомбил, отправляюсь спать в гостиницу рядом с аэропортом.

Аэропорт Иркутск (снято на следующий день). Международный терминал.


А так сейчас выглядит главный.


Содружество регионов. Уралец, сибиряк и дальневосточник в одном строю.


Гость с берегов Невы и зеленый сибиряк рука об руку.


Те самые гаражи. :(


85619 "Юлия Фомина" на взлете. Жизнь продолжается...


Весь следующий день путешествовал по Иркутску. 20 августа – День Воздушного Флота, в аэропорту праздник (о нем есть ветка на фотофоруме), 21-го – в Листвянку, на Байкал.
Но это уже совсем другая история…
 
Реклама
Да, итнтересно :) фотки только дома правда увижу.

Задержка вылета 3288 1 час. Причина: "Позднее прибытие ВС. Сбойная ситуация в ап Иркутск из-за скопления самолетов по метеоусловиям аэропорта".
 
avro, спасибо, так и объявляли. :pivo:
Да я в общем-то и не в претензии. Побыть подольше в шкуре авиапакса, имхо, баальшое удовольствие. ;)
 
спасибо за рассказ и фото очень интересно:)
то, что багаж привезли в Иркутске раньше вас - это вам очень повезло...
потому как обычно его приходится ждать долго- из-за реконструкции аэропорта.
Да, и с утра очень часто задержки рейсов по несколько часов - из-за метеоусловий.. видимо так будет всегда, к сожалению...
 
doctor, а откуда снят 443? Тоже с пригорка? Я тоже с него снимал как-то :)
 
avro сказал(а):
doctor, а откуда снят 443? Тоже с пригорка?
avro, думаю не ошибусь, если скажу, что со второго этажа вокзала.

doctor сказал(а):
и Ту-154Б-2 RA-85443, похоже за территорией (!) аэропорта. Хабаровчане, просветите, чего он там делает.
После списания зимой укатили на склады. Говорили, что для различных тренировок, но не видел чтоб кто-то тренировался. Может тоже из него склад сделали.

doctor, спасибо за репортаж. Тоже доводилось весной этим бортом лететь с ДМД до KHV.
 
Последнее редактирование:
airman сказал(а):
avro, думаю не ошибусь, если скажу, что со второго этажа вокзала.


После списания зимой укатили на склады. Говорили, что для различных тренировок, но не видел чтоб кто-то тренировался. Может тоже из него склад сделали.

doctor, спасибо за репортаж. Тоже доводилось весной этим бортом лететь с ДМД до KHV.

Ага и крылышки подрезали...:eek:
 
Хе-хе. Благодаря уважаемому RIF, ветка, открытая в августе ожила в ноябре. :)
avro, со второго этажа, из зала ожидания. Хотел подобраться поближе, но времени не было. :(
airman, я тоже слышал, что склад сделали. :(
 
Назад