Кили корпуса Антонова Ан-24В

EDGE-Henning

Новичок
Кили корпуса Антонова Ан-24В

Когда у Ан-24 появилось 2 киля на фюзеляже?
ИНТЕРФЛУГ в ГДР владел Ан-24, каждый с фюзеляжным килем. Только последняя машина "DM-SBH", эксплуатируемая INTERFLUG для секретной службы "MfS", имела два киля фюзеляжа. Когда произошли изменения и почему?
 
Реклама
EDGE-Henning,
Начиная с самолета No. 28-01 киевской постройки и No. 11-01 улан-удэнской, Ан-24Б стали оснащать двумя подфюзеляжными гребнями
Источник: Авиация и время, 3-2015
DM-SBH имел серийный номер 30-09, то есть выпускался уже с двумя подфюзеляжными гребнями. Остальные Ан-24 Intrflug являются машинами более ранних выпусков.
 
Последнее редактирование:
Список Ан-24 Intrflug:
Регистрация
Заводской №
Серийный №
DM-SBA​
67302206​
22-06​
DM-SBC​
67302302​
23-02​
DM-SBD​
67302210​
22-10​
DM-SBE​
67302301​
23-01​
DM-SBF​
67302304​
23-04​
DM-SBG​
67302303​
23-03​
DM-SBH​
77303009​
30-09​
 
Последнее редактирование:
Один гребень заменили на два для предотвращения касания ВПП при взлете. Впервые это применили на одной из опытных машин, затем два гребня стали устанавливать и на серийных самолетах. Подробно можно прочитать в журнале Авиация и время или на сайте airwar.ru.
 
Один гребень заменили на два для предотвращения касания ВПП при взлете. Впервые это применили на одной из опытных машин, затем два гребня стали устанавливать и на серийных самолетах. Подробно можно прочитать в журнале Авиация и время или на сайте airwar.ru.
Так и один подфюзеляжный гребень не даёт хвосту касаться земли. И зачем вообще городить гребни, не проще как на Ту-104 костыль? Может, дело всё-таки в аэродинамике?
 
Так и один подфюзеляжный гребень не даёт хвосту касаться земли. И зачем вообще городить гребни, не проще как на Ту-104 костыль? Может, дело всё-таки в аэродинамике?
В приведенных выше источниках есть информация, зачем на Ан-24 устанавливали подфюзеляжный гребень.
 
Так и один подфюзеляжный гребень не даёт хвосту касаться земли. И зачем вообще городить гребни, не проще как на Ту-104 костыль? Может, дело всё-таки в аэродинамике?
Подфюзеляжный гребень по определению есть порождение аэродинамики. И отнюдь не предназначен для защиты хвоста самолета от касания. А вот наличие двух гребней уменьшает вероятность касания земли гребнями .
 
Реклама
Ну как-то так:
an24.jpg
 
Если я верно понял, при двухгребневой схеме, их можно сделать меньше по размеру, чем когда гребень один, за счёт этого и вероятность касания земли меньше.
А что, для Ан-24 это было проблемой?
 
их можно сделать меньше по размеру
Не обязательно.
Нарисуйте солнышко сечение фюзеляжа (окружность) и три гребня (лучика), один строго вниз, и два по бокам, под острым углом с первому, такой же длины. "Клиренс" до вертикального гребня будет меньше, чем до двух других.
#ау
 
Назад