Кино 1939 года про летчиков СССР по Культуре

    avro

    Модератор
    В Новосибирске начало в 11.40 дня.

    Много самолетов. Сталь - номер не опознал, например.

    Что-то родственное DC-3 с номером МТ-16...

    Сюжет про Среднюю Азию.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Эта?
    attachment.php

    Никакая это не "Сталь".. Хотя бы потому, что на следующем фрагменте виден нос. Да и "Сталь-7" существовал в единственном экземпляре и имел "обратную чайку". А Путиловские "Стали" были высокопланами и подкосы ГО были другими. Сейчас ещё по "Сталь-11" посмотрю, но тоже не она, конечно.

    Вот, нашёл "Сталь-11".
    Stal-11.jpg

    Мало того, что, насколько я понял, самолёт существовал в единственном экз., так ещё и расположение ГО не то. На кинокадре — в самом низу фюзеляжа, а на 11ой — посередине высоты фюзеляжа.

    Stal-11.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Пкк

    Старожил
    Ребятки, а вы уверены, что там был ДС-3? То есть и ДС-3 там были но на одном крупном плане был такой вот капот, а это похоже ДС-2:

    sDSC_6251.JPG
     

    Пкк

    Старожил
    Интересно, действительно-ли в ту пору на аэродромах было такое разнообразие самолётов, или это для фильма столько нагнали?
     

    Добролет

    Местный
    Это Douglas DC-3-260 заводской №2096. Куплен через монгольскую компанию "Фар Ист Фур трэйдинг", поставлен 17 января 1939. Зарегестрирован как МТ-16, 25 июня 1939 перегестрирован в СССР-Л3403, позже перегестрирован в URSS-D, передан в 1 МАГОН ГВФ 19 июля 1941. Капот чисто Дугласовский, чем и отличается от ПС-84 первых серий с АШ-62.