Киоски саморегистрации

svv

svv

Любопытный
Нужна помощь именно по этим киоскам.
Основное - порядок идентификации бронирования. Что используется - номер бронирования, ФИО, номер документа. Желателен опыт максимального количества перевозчиков пользующих технологию. Требуется ли банковская карта для идентификации. Выбор места не нужен.
Заранее :pivo:

П.С. В москве у каких компаний поставлены и в каких а/п - это как бонус;)
 
Реклама
P

pup_kin

Местный
svv,
Пользовался АФЛ. Идентификация либо по паспорту, либо по карте Аэрофлот-Бонуса, либо просто вводом фамилии. Далее нужно ввести либо код бронирования, либо номер рейса. Дальше выбрать пол пассажира и место.

Работает как с электронными билетами, так и с бумажными.
 
V

пользовался BA в Хитроу для перелета в границах острова, для идента нужна кредитка что есть практически стандарт в UK
 
svv

svv

Любопытный
Vala,
а без нее никак? Кредитка нужна именно та с которой оплачивал?
 
V

svv

на тот момент, 2 года назад, да. В правилах отдельно был пункт предупреждение, возможно сейчас что изменилось. Кстати, при регистрации на "Евростар" такая же петрушка, автомат выдаст билет только если кредитка совпадает с той по которой был куплен билет
 
svv

svv

Любопытный
Vala,
спасибо, с ВА в Москве ознакомились (правда результат до конца не сказали, но вроде как кредитка по прежнему нужна), нужно бы конечно побольше информации
 
R

ramitamimi

Старожил
svv,
Вот перечень в России
Домодедово
Люфтханза -2 Бритиши-2 Трансаэро 7 Аэровокзал 12(будет) 2 работают для Свииса и Люфтханзы
Шереметьево Аэрофлот 5-6 КЛМ
Внуково Нету
Быково Нет инфы
Толмачево Несколько
 
V

фактически они живут без паспортов поэтому карта своего рода есть ИД помимо прав, в отелях тоже при наличии карты паспорт не спрашивают да и в аэропорту он не нужен если есть посадочный из автомата достаточно показать только его. Возможно после недавних событий что то и поменялось, надо бы посетить проверить:)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Позволю свой хит-парад

1. Иберия - нужна карта, который оплачивал, без нее отправляет на стойку . . . больше никаких данных вводить не нужно, подтверждаешь фамилию, рейс, попутчиков и получи посадочный талон . . . авиакомпания №1 по айти услугам и удобству бронирования/регистрации однозначно
2. Стар Альянс . . . кем не летишь, карта Майлз энд Мо идентифицирует тебя, вводишь номер рейса, подтверждаешь попутчиков из одной брони, и получаешь посадочный и маршрут-квитанцию, если пункт первый из брони . . .
3. Герман Вингс . . . вводишь вручную ФИ и номер рейса . . . предлагает отсканировать паспорт, но российский не схавало . . .

предпоследнее. Аэрофлот и Трансаэро . . . требует ввода кучи левых данных, который легко идентифицируются и без того . . . АФЛ вместо посадочного талона 3 раза из 4-х посылал в кусты . . . хуже только одна компания:

последнее. Эйр Берлин . . . предлагает идентифицировать либо по паспорту (необходимо просканировать), либо по Топ Бонусу, либо по брони . . . ничего не сработало, пришлось топать на стойку регистрации . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
V

VT

Читатель
"Эр Франс" в Париже:
Рейсы внутри Шенгена -- номер билета или карты "Флаинг Блю"
Рейсы в Москву -- однозначно на стойку. Видимо, проверяют визу.
 
Horse

Horse

Истребитель авиакеросина
А что делать, если билет заказан и оплачен фирмой? Т.е. стопроцентно не моей картой, даже если она служебная, выдана фирмой для служебных расходов?
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Из того, что помню:

КЛМ (Схипхол): провести паспортом по читалке или ввести кредитку (сверяется только имя)
US West (Лас Вегас): провести паспортом по читалке или ввести кредитку (сверяется только имя)
Юнайтед (Бостон, Денвер и Чикаго): провести паспортом по читалке или ввести кредитку (сверяется только имя)
Трансавиа (Схипхол): ввести номер резервирования или провести паспортом по читалке
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
А что делать, если билет заказан и оплачен фирмой? Т.е. стопроцентно не моей картой, даже если она служебная, выдана фирмой для служебных расходов?
топать на стойку регистрации . . .

кстати у подавляющего большинства компаний киоск саморегистрации регистрирует только етикет . . . иначе возникают траблы со сбором отчетности - полетных купонов . . . .
 
Юрьич

Юрьич

Новичок
svv,
Я летаю АФЛ где-то раз в месяц. Соответственно пользуюсь киосками саморегистрации в СВО-1. Наверное, уже раз 15-20 дело было. Как было уже сказано раньше идентефицируюсь либо по карте Аэрофлот-Бонус, либо печатая фамилия. Далее ввожу номер рейса. Можно как вариант код бронирования, но мне лень смотреть распечатку. Потом подтверждаю, что тот пассажир, что на экране - я, ставлю пол пассажира (зачем это надо не понимаю, но могу предположить, что подобное важно для каких-нибудь арабских рейсрв) и выбираю место (ну, или оставляю забученное ранее). Всё логично и удобно. Никаких проблем не испытывал. Юзабилити на высоте. Ничего лишнего. Правда 2 раза был послан на стойки регистрации. Подозреваю, что первый раз из-за того, что у меня была какая-то изнасилованная изменениями бронь, а второй раз просто потому, что закончились посадочные в автомате .

Также использовал 1 раз автомат Иберии. Но это была песня. Там предлагалось вроде каких то 4 разных способа идентификации (по кредитке (мля! хорошо что взял - просто бронировались перелёты/отели по одной карте и она опустела, хотел уже её оставить дома, да тривиально забыл это сделать), коду брони, фамилии+номеру рейса, по номеру паспорта и их комбинациям). Но у меня ничего не получалось. Перебрав все способы и получив дулю, на всякий случай попробовался зарегиться в другом автомате. Там на втором каком-то хитром способе типа номер паспорта+девичья фамилия бабушки система наконец сработала и опознала меня как своего... Далее уже слава богу, всё прошло хорошо. Конечно, я мог бы на основании такого единичного (ну, или даже 2-3-4 кратного) использования системы
позволить себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том
, что киосками регистрации Иберии не стоит пользоваться, так как они - полное гавно, но, пожалуй, не буду уподобляться Шарикову и промолчу. Ибо это тривиально проблемы коннекта с базой данных.

А так... Могу посоветовать зайти на сайты авиакомпаний. На них должны быть описания процедур саморегистрации, сопровождаемые скриншотами экранов. Я такое уже видел где-то. Где - не помню. Вроде у АФЛ и Люфтганзы такое было.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
да, в киоске регистрации Иберии я тоже не сразу разобрался . . . тупил 2-3 минуты пока не прочитал ВНИМАТЕЛЬНО что от меня требуют . . . там все четко написано . . . когда регистрировался второй раз установил рекорд - не более 5 секунд ) ) )
 
TTshka

TTshka

Местная
А меня Иберия регистрировать из Вены в Мадрид отказалась категорически (при этом дала выбрать и запомнила места) и отправила на стойку по причине "необходимости проверки документов". Ну "неевросоюзовка" я, и что? :) А на стойке - дикое количество уже зарегистрировавшихся в киоске иберийцев, страждущих сдать багаж :)
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
У Стар Альянса всё просто - карточку в шайтан машину и тыкай себе в тач-скрин, главное, чтобы багажа не было, а то тут, третьего дня, наблюдал во ФРА ну очень длинную очередь на luggage check-in.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
по организации процесса Иберия №1 . . .
засунул карточку и два/три раза нажал "Да" . . . что может быть проще ? ? ?

ЗЫ: безусловно существуют ограничения по направлениям, типу билета и т.п. . . .
но и отказывать без объяснения причин - тоже неправильно . . . не кредит же в банке берем ) ) )
 
Реклама