Киров-Москва

rugby

мы бывшие спортсмены
Давно хотел слетать именно этипм маршрутом, но все как то не получалось. Во основном я летаю из Перми, на двух компаниях, Аэрофлоте и s7, так как основные полеты в регионы, через Москву. Но тут решил, при полете домой в Кузню, воспользоваться услугами сразу, двух компаний, которыми еще не летал, Кировавиа и Владивостокавиа. Тем более Владивосток авиа запустили на линию Москва-Кемерово а320, а на линии Киров Москва ан 24 , экзотика, на которой я летал до этого еще в 1994 году, из Кузни в Красноярск на игру Чемпионата России по регби, правда мы тогда Красному Яру проиграли.
Вот кстати наш А320 в Кемерове после прибытия, на заднем плане готовящийся к вылету в Домодедово А319 -s7.
 
Реклама
Аэропорт Кирова, это застывшее время. Я думаю все там сохранилось со времени сдачи в эксплуатацию неизменном виде.
 
На перроне стояли только ан 24, причем весь перон занесен снегом как какой нибудь захолустный дворик. Пассажиров было 20 человек, регистрация прошла мгновенно, но досмотр на посадке длился более 1,5 часов. Минут за 15 до времени вылета досмотр закончили и всех повели к самолету. Снег был очищен только вокруг самолета. Салон более менее чистый, сиденья как в Ту 154, шаг кресел достаточно просторный, покрайне мере ноги не затекали. После рассадки и обработки самолета антиобледенителем, завели двигатели и поехали на старт.
При взлете прилично покачало,высоту набирали минут 30. До Москвы полет прошел нормально. Шоу началось когда уже по всем нормативам прилетеь . Дело в том, что время полета в расписании 2-30, но после 2-30 полета, не было даже намеков на сход с эшелона. После 3-00 часов полета объявили, что Внуково закрыто на прилет,дело было 22 февраля в день окончания самита СНГ, поэтому садимся в Домодедово. Это меня еще более менее устраивало, так как до рейса вКемерово еще было более 5 часов, но когда после 3-40 полета мы преземлились, то оказалось, что нас посадили в Быково. Вот это аут. Аэропорт уже не работает, кроме дежурной в здании нет никого, такси не вызвать. Офис Декстера е работает, пьяный сотрудник на вопрос можно ли заказать ихний хамер до внукова, указал на дату на календаре 23 февраля.Предложили идти до какойто электички пешком. Хорошо случайно бомбила заехал, не заню как он вообще там оказался.Все таки успел на сво й самолет, хотя часа 2 стоял в пробке на МКАД.
 
да в Кемерово сейчас одни Аирбасы, улетатал месяц назад на перроне были

Сибирские А310, 319, АФЛ А320, ГТК А319 и только ту5 ВА выделялся, но теперь и этот пробел закрыт:) вот ведь родина Аирбасов:)
 
rugby, спасибо!

Кстати, я так понимаю, что в Киров вы со стороны Перми ехали — как вам там дорога? Второй раз рискнете по ней проехать? :) :)
 
отличный полет :D
вопрос можно - багаж (если он у вас был) отдали без проблем?

вобще жесть конечно - представляю себе редко летающего человека, выгрузившегося в быково вместо внуково... белое безмолвие, закрытый аэропорт - и ничего больше - в том числе - и понимания ЧТО ДЕЛАТЬ 8-)
 
brab сказал(а):
понимания ЧТО ДЕЛАТЬ
Да что там думать... Пол-километра до электрички +25минут езды до Выхино или 45 — до Казанского.

2 rugby
А Б№ Ан-24-го не 46230 был?
 
тип сказал(а):
Кстати, я так понимаю, что в Киров вы со стороны Перми ехали — как вам там дорога? Второй раз рискнете по ней проехать?

В Киров, по дороге и ехать не захотел, от Глазова, где я сейчас работаю, до Кирова по дороге более 5 часов на машине, так как легковая там даже по зимнику с трудом, только на заводской дежурке. Поэтому я зделал ход конем, поехал, до Кирова на поезде Челябинск-Санк-Петербург (благо трансиб рядом, из окна кабинета видать).
Всего три часа в СВ поспал и в Кирове. А там меня заводская дежурка от вокзала до аэропорта Победилово - за 20 минут довезла. А так по Удмуртии и в Пермском крае дороги на 3+.
 
brab сказал(а):
вопрос можно - багаж (если он у вас был) отдали без проблем?
Багаж забрали после досмотря около, самолета.

brab сказал(а):
вобще жесть конечно - представляю себе редко летающего человека, выгрузившегося в быково вместо внуково... белое безмолвие, закрытый аэропорт - и ничего больше - в том числе - и понимания ЧТО ДЕЛАТЬ
Я правда хоть и летаю раз в две недели или чаще, но действительно в Быково попал в данную ситуаци.
Экзот сказал(а):
А Б№ Ан-24-го не 46230 был

К сожалению в Быково было так темно, что не смог сфотать не наш борт, не Пилатус Декстера который стоял рядом на стоянке.
 
Реклама
Дороги на "3+" — это вы очень мягко, как мне кажется. Особенно про Киров-Пермь такое говорить нельзя :)
 
тип,
К осени подлатали немного, единственное нет совсем дроги на участке Глазов - Киров, порядка 50 км. Но конечно с Кузбасскими дорогами не сравнить.
 
rugby, в особенности спасибо за фотки аэропорта Киров . . .
 
rugby, спасибо за фотки аэровокзала Победилово. Вот как он выглядит... :)
 
rugby,
Да,жесткач....А за фотки аэровокзала спасибо!:pivo: :pivo: :pivo: Экзотика для меня...
 
Обратите внимание на второй пост - схему союзных авиалиний. В эти города раньше ( до 1993г.) можно было улететь (прилететь) из Кирова (в Киров).
 
тип сказал(а):
Особенно про Киров-Пермь такое говорить нельзя
Пермь-Киров, дорога, как бы это сказать... вобщем 200 км дорога на 4, местами, можно сказать, отличная. Дальше, проехав Афанасьево.. мама дорогая.. Стоит огромный стенд, предупреждающий, что дальше дороги нет. Тем не менее, трафик достаточный - дальнобойщики предпочитают кировские бездорожья татарским гайцам :) Заправок критично мало. Придорожный сервис практически отсутствует. Пост гаи там есть, с печным отопление, кстати :)
 
А в таксофоны в аэропорту не пробовали зайти, куда там можно позвонить и чем платить?
 
Аэровокзал Победилово очень похож на пермский Большое Савино :)
 
Реклама
Kurt, насчет "неудовлетворительном" это они себя перехвалили просто. Недавно говорил с дальнобоями, которые от нас в Арх-ск ездят с хрупким грузом — они туда просто не суются до сих пор. То есть, с прошлого года ничего не поменялось, похоже :D
 
Назад