кислород на борту, подскажите

elena1

Новичок
Добрый вечер! Мой вопрос относится к безопасности во время полета,поэтому решила спросить в этом разделе, если не там написала, перенесите тему.,..
Вопрос такой:
Если у пассажира был приступ болезни , связанный с проблемами с дыханием и какое то время человек дышал при помощи кислородного баллона.
Возникла необходимость в перелете и есть опасениеё что пассажиру понадобится кислород во время полета.
Как его организовать?
Я интересовалась у нескольких авиакомпанийё мне сказплтё что кисл.балон в самолет проносить нельзя,
Кисл. Балончики (маленькие ) тоже нельзя,
Кисл.подушки нельзя,
Единственный выход-
Если человек лежачий больной, то выкупается 3 места в конце саоона и вместо кресел устанааливается кушетка и тогда дается балон,
Если человек может сидеть, то его сопровождает мед.работник с балоном (причем оплатить надо кресло для балона, и билет туда обратно длч мед работника).
Цена первого варианта около 6500$, уена второго-стоимость билетов+оплата мед работнику.
Так как все эти варианты малореальны-вопрос:
Если человеку всетаки понадобится кислородный балон во время полета-можно его попросить у экипажа?
Ведь на борту доджен быть кислород.
Или подскажите, какой выход из положения
Заранее спастбо
 
Реклама
elena1, даже боюсь отвечать, чтобы не подвергать жизнь человека опасности...
 
Согласовывайте перевозку с авиакомпанией. Других вариантов нет.
 
elena1, баллоны на борту есть, переносные и с индивидуадьной одноразовой маской, если надо дают пассажиру окислиться. Но это если сдурнело, у вас же случай заведомо экстримальный, согласовывайте как Капитан выше сказал.
 
Последнее редактирование:
Так как все эти варианты малореальны
А похороны близкого человека реальны? :(
Почему-то нам всегда кажется дорого тратиться на здоровье, а потом, над гробом, мы разбиваем себе лоб и готовы отдать в сто раз больше, чтобы вернуть близких....
Может сэкономить? ;)
 
elena1, Вашу проблему логичнее рассматривать ни с точки зрения потребности в кислороде, а с точки зрения постоянно меняющегося давления окружающеё среды в самолёте(набор высоты. снижение. смена эшелонов, смена режимов работы двигателей и тд)
Воздух в салон самолёта двигатели качают с переизбытком. а вот в перепаде давления клапапаны перепада давления сглаживают только пики.
Перепад давления действует одновременно на все клетки организма ,так что приинцип подмены функций одних органов другими не действует.
Не возите тяжелобольных самолётами общего пользования. даже если у вас есть средства и(или) авиакомпания идёт Вам на встечу,
Это очень опасно.
 
elena1, не шутите с этими вещами. Или откажитесь от перевозки самолетом, или, боюсь, придется организовывать или индивидуальную перевозку специально предназначенным для этого бортом или иные варианты, которые подскажут врачи и их надо будет согласовать с авиакомпанией. Не вздумайте просто притащить больного и требующего особого ухода человека на борт, никого не предупреждая (иначе просто откажут в перевозке) и ожидать, что вам немедленно дадут кислород, если что. На борту он есть, но вот хватит ли его и как быстро вы его получите - этого никто не знает. Как минимум, это должно быть заранее согласовано и делаться согласно рекомендаций врача.
 
elena1 тут, похоже, больше не появляется.
Скажу такую вещь: кислород далеко не панацея, даже если он есть. Во-вторых, в зависимости от диагноза помощь человеку может потребоваться различная. Да, как говорится - кислород "не повредит", но вполне вероятно, что и не поможет. Например, бронхиальная астма, астматический статус. Дается кислород. Но при астме в первую очередь надо расширить бронхи и удалить мокроту, а кислород всего лишь облегчение. На самолете если чё можно организовать бронхоскопию с отсасыванием мокроты? (риторический вопрос) Другой вариант нарушения дыхания: потеря части или целого легкого - рак или туберкулез. Тоже кислород дается. При легочном кровотечении от перепада давления в самолете что делать будем?
Сердечные нарушения. Тут легкие вообще в полном порядке, проблема в доставке кислорода от легких к тканям. Случись в полете инфаркт и/или приступ острой сердечной недостаточности - опять таки что делать?
 
Реклама
Sveta, По ссылке выше даже реанимационную карету - самолет предоставить могут. На рейсовом же самолете ловить, конечно, нечего.
 
Лучше обратитесь к спецам, наверняка на Родине подобные услуги оказывает кто-то.
есть, могу даже ссылки поискать если надо. Мы когда одноклубника из Керчи вытаскивать собирались кто-то здеь, на авиафоруме и давал ссылки.
 
blck, И врач общей практики здесь плохой помошник!
Врач по крайней мере скажет, можно в принципе перевозить и что для этого надо или нет опять-же в принципе нельзя, что ты ни делай.
Что такое "общей практики" ?
 
А что вы подразумеваете под "врачом общей практики"? Участкового терапевта?
 
Оптимальный вариант. на сегошний день,-санавиация МЧС (МНС)укр.
Там и врач с соответствующей подготовкой и экипаж проинструктирован(бортинженер всегда может перейти на ручное управление САРД) и диспетчеры идут на встречу.


---------- Добавлено в 21:25 ----------


Sveta, Работающий в наземных услововиях, авовсе не плохой.
 
dfcz, даже самый опытный реаниматолог в условиях обычного рейсового самолета будет разве что руками разводить. Я как-то интересовалась, что входит в самолетную аптечку, которая "для медиков" - по сути ничего не входит. Т е тут важнее оборудование. И, естественно, в оборудованном самолете будут люди, умеющие на этом оборудовании работать. А где они практиковались - на земле или в воздухе - без разницы. Уверяю вас, все манипуляции по своей специальности я смогу сделать даже в условиях турбулентности, а ювелирных вещей на этапе доставки пациента куда-либо не требуются.
 
Реклама
Нужна специализация - интернатура или ординатура.
Прикольно, не знал.
11.jpg


Т.е. это как у ИТП, без УТО и стажировки к самолёту не притрагиваться. :D
 
Назад