Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Удивительно, но на официальном сайте COMAC про выкатку 919-го полная тишина и все новости заканчиваются октябрем... Ни фоток, ни сообщений. Вот так пиар...
 
Реклама
Выложил в профильной теме по Китаю, идущему вперед. Фюзеляж, крылья, хвост и крышка от радара - китайские, все остальное не свое. По ходу ксерокс MD-90 дал опыт только в создании самой тушки...

china-c919-medium2.jpg
 
в Китае началось испытание первого национального авиалайнера C919
Пассажирский лайнер в ходе испытаний проверяют на прочность конструкции во всем диапазоне полетных перегрузок. Ожидается испытание C919 по 13 различным параметрам.
ПЕКИН, 12 апр — РИА Новости, Иван Булатов. В Китае официально началось статическое испытание первого национального пассажирского лайнера C919, передает во вторник агентство Синьхуа.
Статическое испытание самолета проводят для подтверждения расчетных выводов при проектировании. На испытаниях самолет подвергается нагрузкам, в ходе которых он проверяется на прочность конструкции во всем диапазоне полетных перегрузок.
Как пишет Синьхуа, ожидается испытание C919 по 13 различным параметрам. Испытание будет проводиться специалистами из Шанхая.
В начале ноября прошлого года Синьхуа и CCTV сообщали, что первый разработанный в Китае пассажирский авиалайнер C919 сошел с конвейера в Шанхае.
C919 — проект первого китайского магистрального авиалайнера вместимостью 158 мест эконом-класса и дальностью полета до 4075 километров. Проект реализуется COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) с широким привлечением западных поставщиков. Сообщалось, что COMAC уже получил заказ на 517 самолетов от 21 заказчика.
Также сообщалось, что первый пробный полет авиалайнера запланирован на следующий год, в коммерческое пользование самолет поступит только после тестовых полетов, которые будут проводиться в течение трех лет.
http://ria.ru/world/20160412/1408905291.html
 
А где строят C919, в Шанхае? Что там за завод?

И в какой стадии сам проект?
 
А где строят C919, в Шанхае? Что там за завод?

И в какой стадии сам проект?
новый сборочный завод COMAC (готовые агрегаты, включая собранные отсеки фюзеляжа, приходят с других заводов AVIC). Там же собирают ARJ21.
Стадия наземных доводок и подготовки к первому полету опытного самолета + стат.испытания статобразца
 
Реклама
Забавно читать про эволюцию развития китайца в ветке его прямого конкурента. Про которого,кстати, тут никто такого не пишет.
Наш хоть одну пробежку сделал?
 
Последнее редактирование:
Мне кажется или джойстики расположены как-то странно, чуть ли не ниже сидения? Или это просто снято так?
Положение сайдстика относительно кресла когда пилота нет на месте может быть не показателем - оно может сдвигаться в сторону для упрощения посадки. А так положение рук можно увидеть на этом видео (1:27)
Насколько вижу, подлокотник наклонен вперед, и нижний ограничитель джойстика на уровне подушки.... Что опять таки мало что значит - сиденье еще и по высоте регулируется, чтобы обеспечить правильную обзорность.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прикольный у них КВС, с "ирокезом" и выбритыми бочками, в очках (видимо темных, но солнца-то нет), наушники - не на ушах. И это в первом-то вылете! Кстати наши первый вылет в ЗШ летают. На SSJ например

919_КВС-2.jpg


Кстати больше суток прошло после первого полета, а на оф. сайте COMAC крайняя новость - от 13 апреля! Ну и ну
 
Последнее редактирование:
Назад