Scales21, не рассказывайте сказки . . .
китайцы и интернет понятия не совместимые . . .
ни в одном крупном городе невозможно нормально выйти в него, не говоря уж про какие то продажи, да и вебсервисы и вэбпрограммирование они пока только начинают познавать . . .
слуюба поддержки клиентов у них работает на высоком уровне . . . только крутой Катэй Пасифик до сих пор пишет ответ на мою жалобу, хотя пошел уже второй год . . . неделю пытался купить на них билет, плюнул, пошел на сайт Таи Эйрвейз и купил у них билет за 3 минуты, хоть слоты были не очень удобные в отличие от Катая . . .
у Эйр Чайна - члена Стар Альянса, надо вывернуться наизнанку и потратить все свободное время, чтобы купить билет, да и то не выйдет . . . знаем, проходили . . . да и сайт их просто таки кишит информативностью ) ) ) да и в колл-центре ЛЮБОЙ ПРОСТОЙ вопрос клиента готов поставить в ступор всех имеющихся в распоряжении сотрудников . . .
а вы давно были на сайте аэропорта Пекина ? ? ? зайдите, там до сих пор анонс открытия третьего терминала . . .
клиентоориентированности им ой как не хватает . . .
не факт, что у агенства выйдет дешевле, я переплатил всего 2% . . .
правда какова комиссия при покупке напрямую у авиакомпании для меня так и осталось загадкой, т.к. я не смог подстроится под их рабочий день и прозвониться таки им в офис . . .