Китайский пассажирский самолет COMAC 919

svv

svv

Любопытный
Как стало известно, запатентованный большой пассажирский самолет COMAC 919 совершит свой первый полет в конце 2015 г., и будет введен в эксплуатацию в 2016 г. В настоящий момент проект находится на стадии технологических и экономических разработок, а также создания дизайна.

Помощник генерального директора Commercial Aircraft corporation of China Ltd Ван Вэньбин сообщил, что производство COMAC 919 будет преимущественно ориентировано на внутренний рынок. По своим техническим характеристикам COMAC 919 будет превосходить использующиеся сейчас китайскими авиакомпаниями Airbus А320 и Boeing В737, заверил гендиректор Commercial Aircraft corporation of China Ltd.

По проекту, COMAC 919 имеет 168 посадочных мест эконом-класса и 156 мест смешанного класса. Эти параметры могут быть скорректированы по желанию компании-заказчика. По стандартному проекту дальность полета составляет 2000 морских миль (около 3700 км), при увеличении дальности полета – 3000 морских миль (около 5555 км), что удовлетворит требования авиакомпаний, обслуживающих разные по протяженности авиамаршруты, отмечается в пресс-релизе китайской корпорации.

Срок эксплуатации таких самолетов по проекту включает в себя 90 000 летных часов, то есть при ежедневных полетах в среднем по восемь часов, самолет можно использовать 30 календарных лет.

По словам Вана Вэньбина, в COMAC 919 используется два турбовентиляционных двигателя, система тройного шасси, обычный горизонтальный хвост. Кабина самолета рассчитана на двух пилотов. Электронная система использует высокоскоростные технологии и широкоформатные LCD дисплеи. Система управления полетом автоматическая.
Источник: ChinaPRO
 
Реклама
YB

YB

Старожил
Перевод плохой, но сути это не меняет: у гипотетического МС-21 будет еще один гипотетический конкурент
 
A

AnterReks

Новичок
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
"Улучшенный" А320, скорее всего.
Не зря стали его собирать в Китае...
Та же история, как с советскими/российскими самолетами... :D
 
Реклама
F

Fed144

Местный
Особенно порадовал ресурс - 90 000 часов.
 
С

Сергей 68

заблокирован
А что нового про Comac C919 говорят? Когда полетит? Не получится с МС-21 "как всегда" ?
 
С

Сергей 68

заблокирован
Если "как всегда", т.е. по аналогии пары SSJ100-ARJ21, то С919 будут пилить еще 10 лет после взлета МС-21.


А где предметно по китаеза 919 почитать можно? Не нашел свежей инфы, чет притихли китайцы.
 
YB

YB

Старожил
А где предметно по китаеза 919 почитать можно? Не нашел свежей инфы, чет притихли китайцы.
SINGAPORE: Comac to start final assembly of first test C919 this year
By: MAVIS TOHSINGAPORE02:03 11 Feb 2014
Chinese airframer Comac is targeting to start final assembly of its first test C919 aircraft by the end of the year.
К концу года намечено начало окончательной сборки первого летного экземпляра. Планер к концу года, а в 2015 - насыщение системами. Начата отработка на здоровенной "железной птице", объединяющей тренажер кабины (судя по всему полноподвижный) и салонов.

Speaking to Flightglobal on the sidelines of the Singapore air show, Dang Tiehong, its deputy general manager for sales and marketing says aircraft structural data has been distributed to suppliers, and that the aim is for the jet's structure to be delivered to Shanghai for final assembly this year.

He adds that most of the aircraft's systems have also gone through the critical design review, and that manufacturing is ongoing.

"We aim to finish airframe assembly of the first test aircraft by year end, and next year to start assembly of the systems," says Dang.

He adds that Comac is still conscientiously working towards a 2015 year-end first flight target for the C919. The airframer has also started tests on its iron bird platform.

Dang discloses that Comac will likely be building a total of eight test aircraft - five for flight tests and three for ground tests. Всего планируется построить 8 испытательных машин - пять летных и три для наземных испытаний.

Comac says that the C919 is in the critical phase of detailed design and engineering manufacturing, and that the main airframe structures are being manufactured. Идет решающий этап рабочего проектирования и изготовления комплектующих, в производстве - основные элементы планера.

Besides the final assembly of its first test aircraft, the airframer will also carry out systems integration tests, airworthiness verification and other relevant work this year, it adds. На этот нгод также предусмотрены комплексные испытания бортовых систем, проверка летной годности.

The C919 has so far garnered 400 orders, mostly from Chinese airlines and leasing companies. Пока собрано 400 заказов. в основном в Китае.

Deng says he is confident that the airframer will see more orders before the aircraft's first flight.

See the latest news and views from this year's Singapore Airshow

Про двигатели и крыло - ни слова.
 
Последнее редактирование:
S

SDMB-200

Местный
SINGAPORE: Comac to start final assembly of first test C919 this year
By: MAVIS TOHSINGAPORE02:03 11 Feb 2014
Chinese airframer Comac is targeting to start final assembly of its first test C919 aircraft by the end of the year.
К концу года намечено начало окончательной сборки первого летного экземпляра. Планер к концу года, а в 2015 - насыщение системами. Начата отработка на здоровенной "железной птице", объединяющей тренажер кабины (судя по всему полноподвижный) и салонов.


Про двигатели и крыло - ни слова.
Моторы планировались кетайские CFMI LEAP-XIC 14 тонн максимальной тяги каждый, завод Ли-Минг в Шеньяне. А крыло ранее заявлялось как люмениевое с графитовым центропланом. Что звучит как много-много приключений на жолтую китайскую жопу. Наверное болтали или сознательно гнали дезинформацию.
 
A

AirPlaY

Старожил
Первый полет самолета C919 перенесут на более поздний срок

Первый полет прототипа узкофюзеляжного самолета C919 китайской авиастроительной корпорации COMAC, намеченный на конец 2015 г., может быть отложен на более поздний срок, сообщает агентство Reuters. Опытный образец машины вместимостью 156–168 пасс., по данным агентства, впервые сможет подняться в воздух только в первой половине 2016 г. Это связано с тем, что сборка первого прототипа заняла больше времени, чем планировалось изначально.

В связи с задержкой в ходе тестовой программы есть риск переноса срока поставок. Первую машину COMAC планирует передать клиенту в 2018 г., однако возможно, что процесс передачи состоится ближе к 2020 г. К этому времени уже начнутся поставки конкурирующих типов ВС Airbus и Boeing. Это значит, что узкофюзкеляжным ремоторизованным машинам A320 и Boeing 737 будет проще выиграть в борьбе за рынок: в случае переноса поставок C919 окажется хуже по техническим характеристикам.

В то же время, по данным источников, несмотря на обеспокоенность руководства корпорации и государства по поводу возможного запаздывания программы, для COMAC в приоритете остается безопасность самолета. На авиапредприятии от официального комментария отказались.

Сегодня в COMAC производится сборка первого опытного образца C919, который будет оснащен двумя двигателями LEAP-1C производства CFM International (на A320NEO устанавливаются LEAP-1А как один из двух вариантов силовых установок, на Boeing 737MAX — LEAP-1B).

Системы машины от крупнейших мировых поставщиков, таких как Honeywell, Goodrich ("дочка" United Technologies), Rockwell Collins и Parker Aerospace, будут установлены на прототип в течение ближайших месяцев. Однако, по словам одного из собеседников агентства, у корпорации "остается все еще слишком много работы: в том темпе, в котором идет сборка, интеграция всех систем завершится только к концу 2015 г.". После этого прототипу еще необходимо пройти наземные испытания, которые займут несколько месяцев.

Китайская государственная корпорация надеется завоевать долю на рынке узкофюзеляжных самолетов, на которые приходится более 50% от всех эксплуатируемых сегодня машин. Сегодня COMAC собрал 450 заказов на C919 — в основном от китайских авиаперевозчиков и лизинговых компаний, поддерживаемых местными банками и финансовыми учреждениями. Если сроки поставок действительно будут перенесены, самолету будет сложно выйти на иностранный рынок.

Сборкой основных компонентов лайнера — фюзеляжа, крыльев и хвостового отсека — займутся дочерние предприятия государственного аэрокосмического конгломерата AVIC, которые уже имеют большой опыт производства компонентов ВС для Airbus и Boeing. Тем не менее проект в достаточно большой степени зависит от иностранных поставщиков оборудования и систем для нового самолета. В AVIC планируют создать совместные предприятия с иностранными компаниями, чтобы получить возможность производства компонентов самолета на своей территории.

После получения сертификата Администрации гражданской авиации Китая (CAAC) , который допустит C919 к эксплуатации внутри страны, COMAC планирует получить сертификат Федеральной авиационной администрации США (FAA), чтобы привлечь зарубежных клиентов.

Согласно прогнозам Airbus, с 2014 по 2033 г. Китаю потребуется более 5,3 тыс. новых коммерческих самолетов — это 17% всего мирового рынка.
 
Реклама
vlad1m1

vlad1m1

Новичок
Китай представил новый пассажирский самолет C919. Способный вместить до 168 пассажиров, C919 намеревается составить конкуренцию мировым лидерам авиастроительной отрасли, американской Boeing и европейской Airbus. По данным производителя, уже получены заказы на 517 самолетов этого типа от 21 заказчика, в основном китайских компаний.
http://www.gazeta.ru/business/2015/11/02/7867577.shtml

http://globalscience.ru/article/read/26926/

AP_626731799074-pic4_zoom-1500x1500-30557.jpg