Китайский пассажирский самолет COMAC 919

svv

svv

Любопытный
Как стало известно, запатентованный большой пассажирский самолет COMAC 919 совершит свой первый полет в конце 2015 г., и будет введен в эксплуатацию в 2016 г. В настоящий момент проект находится на стадии технологических и экономических разработок, а также создания дизайна.

Помощник генерального директора Commercial Aircraft corporation of China Ltd Ван Вэньбин сообщил, что производство COMAC 919 будет преимущественно ориентировано на внутренний рынок. По своим техническим характеристикам COMAC 919 будет превосходить использующиеся сейчас китайскими авиакомпаниями Airbus А320 и Boeing В737, заверил гендиректор Commercial Aircraft corporation of China Ltd.

По проекту, COMAC 919 имеет 168 посадочных мест эконом-класса и 156 мест смешанного класса. Эти параметры могут быть скорректированы по желанию компании-заказчика. По стандартному проекту дальность полета составляет 2000 морских миль (около 3700 км), при увеличении дальности полета – 3000 морских миль (около 5555 км), что удовлетворит требования авиакомпаний, обслуживающих разные по протяженности авиамаршруты, отмечается в пресс-релизе китайской корпорации.

Срок эксплуатации таких самолетов по проекту включает в себя 90 000 летных часов, то есть при ежедневных полетах в среднем по восемь часов, самолет можно использовать 30 календарных лет.

По словам Вана Вэньбина, в COMAC 919 используется два турбовентиляционных двигателя, система тройного шасси, обычный горизонтальный хвост. Кабина самолета рассчитана на двух пилотов. Электронная система использует высокоскоростные технологии и широкоформатные LCD дисплеи. Система управления полетом автоматическая.
Источник: ChinaPRO
 
Реклама
YB

YB

Старожил
Перевод плохой, но сути это не меняет: у гипотетического МС-21 будет еще один гипотетический конкурент
 
A

AnterReks

Новичок
Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
"Улучшенный" А320, скорее всего.
Не зря стали его собирать в Китае...
Та же история, как с советскими/российскими самолетами... :D
 
Реклама
F

Fed144

Местный
Особенно порадовал ресурс - 90 000 часов.
 
P

P.A

Местный
COMAC 919 совершит свой первый полет в конце 2015 г., и будет введен в эксплуатацию в 2016 г.
Случайно нашёл этот топик, но фраза выше подтверждает ещё раз что обещания с делом в авиации очень сильно расходятся.
 
Elder

Elder

Старожил
Третий прототип китайского узкофюзеляжного самолета COMAC C919 поднимется в воздух до конца 2018 г.. Еще три заключительных образца начнут летные испытания в 2019 г. Таким образом, получение сертификата летной годности от Управления гражданской авиации Китая (CAAC) ожидается в 2020 г., а поставки будут перенесены на 2021 г. , сообщает Aviation Week.

Первый и второй прототипы начали летные испытания в мае и декабре 2017 г. соответственно и совершили в общей сложности 23 вылета.

Второй образец C919 сейчас проходит модернизацию в Шанхае на основной базе китайского авиастроителя. Первый прототип в ноябре был отправлен на испытательную площадку в Сиане, где располагается Китайская государственная авиастроительная корпорация AVIC, в которую входит COMAC.

Между первым и вторым вылетом первого прототипа C919 был достаточно длительный промежуток времени в 19 недель. Как пояснили в COMAC, такой перерыв был обусловлен работами по модернизации воздушного судна.

На первом прототипе используется специальный водяной балласт, который смещается для имитации различных пассажирских нагрузок, влияющих на изменения центра тяжести самолета. В ближайшее время COMAC планирует оснастить этот же опытный образец специальным парашютом для проведения испытаний на сваливание.

Оба самолета будут задействованы в тестировании на морозостойкость и проверку работоспособности в условиях повышенных температур. В этом году также запланировано проведение испытаний на статические нагрузки с целью определения прочности крыла.

Разработка программы C919 должна занять в общей сложности 13 лет, как и программа регионального самолета ARJ21. Напомним, что в момент запуска программы C919 в 2008 г. первые поставки были запланированы на 2016 г.

На данный момент COMAC получила заказы и опционы на 815 самолетов от 28 различных заказчиков (практически все — из КНР).

Китайская компания, по информации осведомленных источников, располагает мощностями, которые позволят ей выпускать по два самолета C919 в месяц. При этом сама программа рассчитана на выпуск 12,5 ВС в месяц.

Главные структурные элементы авиалайнера изготавливаются на различных производственных мощностях AVIC. В частности, на заводе Xian, где конструируется крыло для C919, имеется все необходимое оборудование с высокой степенью автоматизации, сообщает источник. Уровень автоматизации даже выше, чем при производстве крыла для самолетов семейства Airbus A320. Большая часть такого оборудования производится в Китае из-за недостатка времени на заказ за границей.

В то же время темпы выпуска региональных ARJ21 растут очень медленно. Первые поставки этих самолетов стартовали в декабре 2015 г. В этом году COMAC планирует передать заказчикам только 15 таких ВС, что равноценно темпу выпуска в 1,25 самолета в месяц.
 
Flutterrr

Flutterrr

заблокирован
Китай только прибавляет в технологиях...И толковых инженеров у него всё больше. Денег достаточно, заказов только от китайских компаний ума, КПК верно рулит.
Вспомним автопром Китая над которым мы 10 лет назад смеялись. Сегодня смеются Китайцы над нашим автопромом.
 
D

DmitryO

Местный
10 лет назад не смеялись, а рассказывли как ARJ похоронит Суперджет. Ну и где?
 
balexus

balexus

Местный
Не переживайте так, это же китайцы. Ну не получилось сейчас, получится через 10 лет. Не будет получаться, купят мозги и технологии, в чем проблема?
Учитывая с какой скоростью они осваивают машиностроение (метро, скоростные поезда, автомобили и т.д.), вопрос времени когда они захватят рынок авиации.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Не переживайте так, это же китайцы. Ну не получилось сейчас, получится через 10 лет. Не будет получаться, купят мозги и технологии, в чем проблема?
Учитывая с какой скоростью они осваивают машиностроение (метро, скоростные поезда, автомобили и т.д.), вопрос времени когда они захватят рынок авиации.
Это была всегда большая ошибка людей с гуманитарным складом мышления. Типа были бы деньги - мозги купим. Не купишь мозги, не имея технической школы. Не вырастишь архитектора, не имея красивых городов. В противном случае самая передовая авиация была бы у саудовской аравии
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Это была всегда большая ошибка людей с гуманитарным складом мышления. Типа были бы деньги - мозги купим. Не купишь мозги, не имея технической школы. Не вырастишь архитектора, не имея красивых городов. В противном случае самая передовая авиация была бы у саудовской аравии
У Америки.
 
Реклама