Китайский региональный самолёта МА-60 - 7 H

    Focstrot(FV)

    Местный
    Кто - нибудь что-нибудь слышал об этой машине?
    Знаю, что несколько машин в своё время китайцы поставили Air Zimbabwe, и в ВВС Конго.
    Судя по начинке, которую китайцы умудрились впихнуть в удлинённый фюзеляж Ан-24-го компоненты более чем проверенные и надёжные.
    Отмечу, что рыночная стоимость этой машины дешевле стоимости - собрата ATR-42-500 на 25%.


    Main technical Data of MA- 60 / Основные технические данные ВС МА60:
     Main dimensions / Основные размеры:
    1 Wing span / размах 29.200 m
    2 Overall / длина 24.708 m
    3 Height / высота 8.853 m
    4 Wheel-base / колесная база 9.564 m
    5 Wheel-track / колея главных колес 7.900 m
    6 Wing area / площажь крыла 74.980 m2
     Weight / Масса
    1 Max. Ramp weight / максимальный вес при рулении 21,950 kg
    2 Max. Take-off weight / максимальный взлетный вес 21,800 kg
    3 Max. Landing weight / масксимальный посадочный вес 21,600 kg
    4 Max. Zero fuel weight / максимальный сухой вес 19,500 kg
    5 Operating empty weight / Оперативный пустой вес 13,700 kg
    6 Max. Payload / максимальная нагрузка 5,500 kg
    7 Fuel capacity / объем бака топлива 4,030 kg
     Performance summary / Характеристики
    1 Take-off balanced field length at MTOW at SL, ISA / Длина полосы балансирования при взлете (максимальный взлетный вес, над уровнем моря, стандартная барометрическая атмосфера) 1,150 m
    2 Take-off distance at MTOW at SL, ISA / Длина Взлетной полосы (максимальный взлетный вес, над уровнем моря, стандартная барометрическая атмосфера) 901 m
    3 Take-off running distance at MTOW at SL, ISA / Длина разбега (максимальный взлетный вес, над уровнем моря, стандартная барометрическая атмосфера) 724 m
    4 Landing field length at MLW at SL, ISA / Длина посадочной полосы (Максимальный посадочный вес, над уровнем моря, стандартная барометрическая атмосфера) 1,162 m
    5 Max. operating ceiling / Максимальная оперативная высота 7,620 m
     

    airman

    Старожил
    Focstrot(FV), на просторах сети много инфы, зайди в любой поисковик. А фоты были еще в ветке "Дальний восток" на фотофоруме..
     

    Focstrot(FV)

    Местный
    airman сказал(а):
    Focstrot(FV), на просторах сети много инфы, зайди в любой поисковик. А фоты были еще в ветке "Дальний восток" на фотофоруме..

    Давайте проясним один момент:
    Размещая какой-то вопрос, касаемый авиационной тематики на этом форуме мы всё же расчитываем получить ответ более-менее компетентных специалистов, коих здесь не мало. Соответственно все из поисковиков уже прошарены, более того инфы общего плана как раз таки про этот самолёт у меня предостаточно (достаточно посмотреть посмотреть первое моё сообщение, как пример и как пример ответов, которые хотелось бы получить - сообщение,следующее за Вашим ответом)
    Тем не енее я благодарен вам уже за то, что Вы откликнулись на мой вопрос. :pivo:
     

    Focstrot(FV)

    Местный
    Micro сказал(а):
    Garuda недавно купила дюжину.

    Но ранние китайские МА60 стоят на приколе... :rolleyes:

    Мне вот интересна статистика по отказам.......
    По идее самолёт д.б. надёжным, судя из того, что основные компоненты проверенны временем и их производство поставленно на поток -
    - Фюзеляж от Ан-24
    - Двиги от PW
    и т.д.
    Но китайская сборка.............. :rolleyes:
     

    Micro

    ШпиЁн
    Focstrot(FV) сказал(а):
    Мне вот интересна статистика по отказам.......
    Боюсь, что такая информация в Китае считается секретной. :rolleyes:

    Насколько я понял, есть претензии и к экономичностью, и к надёжностью.
     

    svv

    Любопытный
    А что кроме двигателей в нем изменено по сравнению с Ан-24? Данный тип является логическим продолжением Y-7?
     

    Focstrot(FV)

    Местный
    Micro сказал(а):
    Боюсь, что такая информация в Китае считается секретной. :rolleyes:

    Насколько я понял, есть претензии и к экономичностью, и к надёжностью.

    Есть настороженность к нему как к типу ВС, неизвестному ранее.
     

    Focstrot(FV)

    Местный
    svv сказал(а):
    А что кроме двигателей в нем изменено по сравнению с Ан-24? Данный тип является логическим продолжением Y-7?

    По сравнению с Ан-24 у него удлиннён фюзеляж, кабина оснащена цифровым комплексом авионики ( по-моему от EFIS), плюс повышенная как утверждают китайцы шумоизоляция пассажирского салона, да и внутри салон полностью современный, включая оборудоваием буфета-кухни и туалетной комнаты.
    по поводу продолжения Y-7 думаю скорее да, чем нет.