Китайский региональный самолёта МА-60 - 7 H

Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Кто - нибудь что-нибудь слышал об этой машине?
Знаю, что несколько машин в своё время китайцы поставили Air Zimbabwe, и в ВВС Конго.
Судя по начинке, которую китайцы умудрились впихнуть в удлинённый фюзеляж Ан-24-го компоненты более чем проверенные и надёжные.
Отмечу, что рыночная стоимость этой машины дешевле стоимости - собрата ATR-42-500 на 25%.


Main technical Data of MA- 60 / Основные технические данные ВС МА60:
 Main dimensions / Основные размеры:
1 Wing span / размах 29.200 m
2 Overall / длина 24.708 m
3 Height / высота 8.853 m
4 Wheel-base / колесная база 9.564 m
5 Wheel-track / колея главных колес 7.900 m
6 Wing area / площажь крыла 74.980 m2
 Weight / Масса
1 Max. Ramp weight / максимальный вес при рулении 21,950 kg
2 Max. Take-off weight / максимальный взлетный вес 21,800 kg
3 Max. Landing weight / масксимальный посадочный вес 21,600 kg
4 Max. Zero fuel weight / максимальный сухой вес 19,500 kg
5 Operating empty weight / Оперативный пустой вес 13,700 kg
6 Max. Payload / максимальная нагрузка 5,500 kg
7 Fuel capacity / объем бака топлива 4,030 kg
 Performance summary / Характеристики
1 Take-off balanced field length at MTOW at SL, ISA / Длина полосы балансирования при взлете (максимальный взлетный вес, над уровнем моря, стандартная барометрическая атмосфера) 1,150 m
2 Take-off distance at MTOW at SL, ISA / Длина Взлетной полосы (максимальный взлетный вес, над уровнем моря, стандартная барометрическая атмосфера) 901 m
3 Take-off running distance at MTOW at SL, ISA / Длина разбега (максимальный взлетный вес, над уровнем моря, стандартная барометрическая атмосфера) 724 m
4 Landing field length at MLW at SL, ISA / Длина посадочной полосы (Максимальный посадочный вес, над уровнем моря, стандартная барометрическая атмосфера) 1,162 m
5 Max. operating ceiling / Максимальная оперативная высота 7,620 m
 
Реклама
airman

airman

Старожил
Focstrot(FV), на просторах сети много инфы, зайди в любой поисковик. А фоты были еще в ветке "Дальний восток" на фотофоруме..
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Garuda недавно купила дюжину.

Но ранние китайские МА60 стоят на приколе... :rolleyes:
 
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Focstrot(FV), на просторах сети много инфы, зайди в любой поисковик. А фоты были еще в ветке "Дальний восток" на фотофоруме..
Давайте проясним один момент:
Размещая какой-то вопрос, касаемый авиационной тематики на этом форуме мы всё же расчитываем получить ответ более-менее компетентных специалистов, коих здесь не мало. Соответственно все из поисковиков уже прошарены, более того инфы общего плана как раз таки про этот самолёт у меня предостаточно (достаточно посмотреть посмотреть первое моё сообщение, как пример и как пример ответов, которые хотелось бы получить - сообщение,следующее за Вашим ответом)
Тем не енее я благодарен вам уже за то, что Вы откликнулись на мой вопрос. :pivo:
 
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Garuda недавно купила дюжину.

Но ранние китайские МА60 стоят на приколе... :rolleyes:
Мне вот интересна статистика по отказам.......
По идее самолёт д.б. надёжным, судя из того, что основные компоненты проверенны временем и их производство поставленно на поток -
- Фюзеляж от Ан-24
- Двиги от PW
и т.д.
Но китайская сборка.............. :rolleyes:
 
svv

svv

Любопытный
А что кроме двигателей в нем изменено по сравнению с Ан-24? Данный тип является логическим продолжением Y-7?
 
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Боюсь, что такая информация в Китае считается секретной. :rolleyes:

Насколько я понял, есть претензии и к экономичностью, и к надёжностью.
Есть настороженность к нему как к типу ВС, неизвестному ранее.
 
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
А что кроме двигателей в нем изменено по сравнению с Ан-24? Данный тип является логическим продолжением Y-7?
По сравнению с Ан-24 у него удлиннён фюзеляж, кабина оснащена цифровым комплексом авионики ( по-моему от EFIS), плюс повышенная как утверждают китайцы шумоизоляция пассажирского салона, да и внутри салон полностью современный, включая оборудоваием буфета-кухни и туалетной комнаты.
по поводу продолжения Y-7 думаю скорее да, чем нет.