Хочу поделиться впечатлениями от недавней поездки! Заранее прошу прощения за много буков. Итак.
Преамбула.
Наступила весна. Дочь 4-й раз подряд заболела ОРЗ с ангиной, разбарабанило не только гланды, но и шейные лимфоузлы. Сын застудил аденоиды и не расставался с платком. Под конец свалился с ангиной измученный работой муж. Болел долго. «Вам надо промывать носоглотку средством Аква Марис (300 р за 50 мл) 2-3- раза в день по пять минут», - рекомендовал ЛОР. Будет вам аква марис!
Вступление.
Настоящий специалист тот, кто лучше тебя знает, что тебе нужно. С этой дамой-турагентом мы уже сотрудничали, и она знает «заскоки» нашего семейства – мужчины любят активный отдых, мы с дочкой – сочетание оного с культурно-исторической программой и пешими прогулками, в одном мы единодушны – отдых типа «лежу на пляжу» не про нас. Задачка осложняется весьма умеренными финансовыми возможностями. «Есть замечательное место – Родос! Мне там так понравилось!» - было сказано нам. Если что понравилось совладелице турагентства, сойдет и для нас... Но мы попросили еще несколько вариантов для раздумья и зачем-то парились еще две недели, теряя драгоценное время.
- Give me, please, two tickets to Dublin! – Куда, блин?
Эх, родной Красноярск, центр России, чтоб его… Куда ни соберешься – пилить через пол-страны. Забронировав тур (перелет Москва (SVO)-Родос (RHD) чартером Аэрофлота включен) и отправив документы на визу, занялись покупкой билетов. Мужчины должны были сразу возвращаться домой, а у меня и дочки были дела в столице. Дочь зачем-то обзавелась аэрофобией (в прошлое наше путешествие произошла ситуация, обсуждаемая как-то в разделе для чайников – после энергичного набора высоты, чтобы не проскочить эшелон, самолет весьма заметно «провалился», мы сидели в хвосте, с дочкой была истерика). Она слезно умоляла хотя бы из Москвы ехать поездом. Итого нам было нужно два билета «туда-обратно» и два «туда».
Надо сказать, что с авиабилетами в нашем родном городе весело. Кто не в курсе – сравнительно недавно таки обанкротили местного авиаперевозчика и долгое время монополиста КрасЭйр, и на освободившееся место слетелись все, кому ни лень, штук 7-8 авиакомпаний наберется.
АФЛ предлагал «по три рубля – но вчера», т.е. в апреле, а сегодня (т.е. в июне) – ну очень дорого. Лучшие цены предлагали новорожденные ТаймырАвиа, но помешали неподходящие дни вылета и осторожное отношение к местным авиаперевозчикам (КрасЭйр оставил так себе память). Выбрали S7 – у них лучшая цена при покупке билета в один конец (билет туда-сюда – 14 200, туда – 7 300).
Лучшее средства от аэрофобии.
У кого-то из форумчан эти слова стоят в подписи, и под ними ссылка на сайт РЖД. «Плюс стописятмиллионов». Цены на один билет в купе: фирменный скорый «Енисей» - 10 000, просто скорый Мск-Крск – 7 800, пассажирский Мск-Благовещенск – 6 800. И без малого трое суток в паровозе. Спокойно, мамочка, спокойно, чего не сделаешь для любимой дочери…
Дорогой дальнею, да ночкой лунною…
KJA-DMD, S7
Сборы, суматоха, утрамбовывание кучи шмоток, из которых ¾ не понадобились, безрезультатные попытки убедить старшее поколение, что Греция – не край света, не дикая страна и даже интереснее дачи, щемящее душу прощание с кошками… Присели… Встали... Баулы – в машину, стотысячный раз проверить билеты-паспорта… Все. Дорога.
Аэропорт наш, Емельяново, ну ничего особенного не представляет. По краям тоскливо стоят самолеты в раскраске КрасЭйр и ЭйрЮнион. Серенько и скучненько, снимать не интересно.
С интервалом в 30 мин. В Москву вылетали АтлантСоюз и S7, оба неплохо заполненные. Наш борт прибыл, когда мы уже прошли регистрацию. Вполне себе симпатичный, с виду новый Боинг с кокетливо приподнятыми кончиками крыльев. Вот цвет мне у S7 нравится, жизнеутверждающий такой, но картинки эти, человеки, как-то не очень. Фамилии командира экипажа мы не расслышали.
После посадки в самолет я поискала свою аэрофобию (после появления детей было прицепилась ко мне эта пакость), не нашла, а когда встали на ВПП, зашумели моторами и начали набирать скорость, поняла, что в этот раз летать будет в кайф, как в детстве.
Летели спокойно, всю дорогу была незначительная, но очень разнообразная облачность и одна мелкая «зона повышенной турбулентности». Я, как ребенок, восторженно таращилась в иллюминатор.
Кормили так себе. Сидели в хвосте, на горячее до нас дошла только рыба.

Прибыли практически вовремя. Очередной раз подивились на пассажиров, аплодирующих сразу после касания. Пока получили багаж, туда-сюда – время 22-30.
DMD-SVO
Выбор этого маршрута был возложен на мужа. И зря – не учли того, что он ездит в столицу обычно в командировки, где транспортные расходы его не волнуют. А проезд 4 чел аэроэкспрессами DMD-SVO обойдется в (250+25+250)*4=2100 р. Сумма не то, чтобы большая, но обидная. Поэтому, выехав из DMD все-таки на аэроэкспрессе, добрались на метро до Речного вокзала и ехали до SVO обычным автобусом (25*4=100 р). Немного подпакостил разошедшийся дождик.
Прибыли в SVO, в терминал С. Время – час ночи, вылет в 5-30. Жалкие островки занятых кресел. Кафе и киоски с невменяемыми ценами. Ни сесть, ни лечь… Ура – объявили регистрацию, и ушедшие пассажиры освободили стоящее в зале приспособление для просвечивания багажа с просторным оббитым железом постаментом, на котором мы и осели. Дети вели себя достойно. Младший достал книгу и читал до регистрации.
SVO-RHD, Аэрофлот
После бессонной ночи все впечатления слегка смазались. Вовремя получили документы у представителя турфирмы, вовремя объявили регистрацию, без проблем прошли все таможенные дела. Вместо предполагаемого Боинга рейс выполнял Ил-96, именной - В.Коккинаки. Загружен он был, насколько я могу судить, практически полностью! Однако, не много ли соотечественников для островка 35*70 км…
Полет прошел спокойно, большую часть мы дремали. Опять сидели в хвосте и опять нам осталась только рыба! В плюс – в отличие от S7, напитки и чай дают не в «наперстках» по 100мл.
К началу снижения проснулись. Внизу горы, высушенные жарой поля, море… Заход на посадку вдоль острова, отмечаем знакомые по ГуглМэпс места, большой загон с козами недалеко от ВПП, пробег по не очень гладкой полосе… Ну вот, сейчас можно хлопать. Самолет буксируют к небольшому зданию аэровокзала. Бросается в глаза изрядно поюзанная аэродромная техника и большое количество самолетов разнообразного окраса – очень большое для такого маленького места. Неподалеку борт ТрансАэро. Подают трап… Снаружи жарко, дует ветер, пахнет МОРЕМ! Да вот же оно!






Преамбула.
Наступила весна. Дочь 4-й раз подряд заболела ОРЗ с ангиной, разбарабанило не только гланды, но и шейные лимфоузлы. Сын застудил аденоиды и не расставался с платком. Под конец свалился с ангиной измученный работой муж. Болел долго. «Вам надо промывать носоглотку средством Аква Марис (300 р за 50 мл) 2-3- раза в день по пять минут», - рекомендовал ЛОР. Будет вам аква марис!
Вступление.
Настоящий специалист тот, кто лучше тебя знает, что тебе нужно. С этой дамой-турагентом мы уже сотрудничали, и она знает «заскоки» нашего семейства – мужчины любят активный отдых, мы с дочкой – сочетание оного с культурно-исторической программой и пешими прогулками, в одном мы единодушны – отдых типа «лежу на пляжу» не про нас. Задачка осложняется весьма умеренными финансовыми возможностями. «Есть замечательное место – Родос! Мне там так понравилось!» - было сказано нам. Если что понравилось совладелице турагентства, сойдет и для нас... Но мы попросили еще несколько вариантов для раздумья и зачем-то парились еще две недели, теряя драгоценное время.
- Give me, please, two tickets to Dublin! – Куда, блин?
Эх, родной Красноярск, центр России, чтоб его… Куда ни соберешься – пилить через пол-страны. Забронировав тур (перелет Москва (SVO)-Родос (RHD) чартером Аэрофлота включен) и отправив документы на визу, занялись покупкой билетов. Мужчины должны были сразу возвращаться домой, а у меня и дочки были дела в столице. Дочь зачем-то обзавелась аэрофобией (в прошлое наше путешествие произошла ситуация, обсуждаемая как-то в разделе для чайников – после энергичного набора высоты, чтобы не проскочить эшелон, самолет весьма заметно «провалился», мы сидели в хвосте, с дочкой была истерика). Она слезно умоляла хотя бы из Москвы ехать поездом. Итого нам было нужно два билета «туда-обратно» и два «туда».
Надо сказать, что с авиабилетами в нашем родном городе весело. Кто не в курсе – сравнительно недавно таки обанкротили местного авиаперевозчика и долгое время монополиста КрасЭйр, и на освободившееся место слетелись все, кому ни лень, штук 7-8 авиакомпаний наберется.
АФЛ предлагал «по три рубля – но вчера», т.е. в апреле, а сегодня (т.е. в июне) – ну очень дорого. Лучшие цены предлагали новорожденные ТаймырАвиа, но помешали неподходящие дни вылета и осторожное отношение к местным авиаперевозчикам (КрасЭйр оставил так себе память). Выбрали S7 – у них лучшая цена при покупке билета в один конец (билет туда-сюда – 14 200, туда – 7 300).
Лучшее средства от аэрофобии.
У кого-то из форумчан эти слова стоят в подписи, и под ними ссылка на сайт РЖД. «Плюс стописятмиллионов». Цены на один билет в купе: фирменный скорый «Енисей» - 10 000, просто скорый Мск-Крск – 7 800, пассажирский Мск-Благовещенск – 6 800. И без малого трое суток в паровозе. Спокойно, мамочка, спокойно, чего не сделаешь для любимой дочери…
Дорогой дальнею, да ночкой лунною…
KJA-DMD, S7
Сборы, суматоха, утрамбовывание кучи шмоток, из которых ¾ не понадобились, безрезультатные попытки убедить старшее поколение, что Греция – не край света, не дикая страна и даже интереснее дачи, щемящее душу прощание с кошками… Присели… Встали... Баулы – в машину, стотысячный раз проверить билеты-паспорта… Все. Дорога.
Аэропорт наш, Емельяново, ну ничего особенного не представляет. По краям тоскливо стоят самолеты в раскраске КрасЭйр и ЭйрЮнион. Серенько и скучненько, снимать не интересно.
С интервалом в 30 мин. В Москву вылетали АтлантСоюз и S7, оба неплохо заполненные. Наш борт прибыл, когда мы уже прошли регистрацию. Вполне себе симпатичный, с виду новый Боинг с кокетливо приподнятыми кончиками крыльев. Вот цвет мне у S7 нравится, жизнеутверждающий такой, но картинки эти, человеки, как-то не очень. Фамилии командира экипажа мы не расслышали.
После посадки в самолет я поискала свою аэрофобию (после появления детей было прицепилась ко мне эта пакость), не нашла, а когда встали на ВПП, зашумели моторами и начали набирать скорость, поняла, что в этот раз летать будет в кайф, как в детстве.
Летели спокойно, всю дорогу была незначительная, но очень разнообразная облачность и одна мелкая «зона повышенной турбулентности». Я, как ребенок, восторженно таращилась в иллюминатор.
Кормили так себе. Сидели в хвосте, на горячее до нас дошла только рыба.



Прибыли практически вовремя. Очередной раз подивились на пассажиров, аплодирующих сразу после касания. Пока получили багаж, туда-сюда – время 22-30.
DMD-SVO
Выбор этого маршрута был возложен на мужа. И зря – не учли того, что он ездит в столицу обычно в командировки, где транспортные расходы его не волнуют. А проезд 4 чел аэроэкспрессами DMD-SVO обойдется в (250+25+250)*4=2100 р. Сумма не то, чтобы большая, но обидная. Поэтому, выехав из DMD все-таки на аэроэкспрессе, добрались на метро до Речного вокзала и ехали до SVO обычным автобусом (25*4=100 р). Немного подпакостил разошедшийся дождик.
Прибыли в SVO, в терминал С. Время – час ночи, вылет в 5-30. Жалкие островки занятых кресел. Кафе и киоски с невменяемыми ценами. Ни сесть, ни лечь… Ура – объявили регистрацию, и ушедшие пассажиры освободили стоящее в зале приспособление для просвечивания багажа с просторным оббитым железом постаментом, на котором мы и осели. Дети вели себя достойно. Младший достал книгу и читал до регистрации.
SVO-RHD, Аэрофлот
После бессонной ночи все впечатления слегка смазались. Вовремя получили документы у представителя турфирмы, вовремя объявили регистрацию, без проблем прошли все таможенные дела. Вместо предполагаемого Боинга рейс выполнял Ил-96, именной - В.Коккинаки. Загружен он был, насколько я могу судить, практически полностью! Однако, не много ли соотечественников для островка 35*70 км…
Полет прошел спокойно, большую часть мы дремали. Опять сидели в хвосте и опять нам осталась только рыба! В плюс – в отличие от S7, напитки и чай дают не в «наперстках» по 100мл.
К началу снижения проснулись. Внизу горы, высушенные жарой поля, море… Заход на посадку вдоль острова, отмечаем знакомые по ГуглМэпс места, большой загон с козами недалеко от ВПП, пробег по не очень гладкой полосе… Ну вот, сейчас можно хлопать. Самолет буксируют к небольшому зданию аэровокзала. Бросается в глаза изрядно поюзанная аэродромная техника и большое количество самолетов разнообразного окраса – очень большое для такого маленького места. Неподалеку борт ТрансАэро. Подают трап… Снаружи жарко, дует ветер, пахнет МОРЕМ! Да вот же оно!





