KJA-LED-KJA

Green Aircraft

Почти споттерша
Мне давно хотелось совершить путешествие в культурную столицу России, но не было возможности, и только в этом году я смогла осуществить свою мечту. Из Красноярска в Питер летает только ГТК Россия, так что выбирать, какой а/к лететь, мне, к сожалению, не пришлось :| Тем более я не пылаю к ГТК особой любовью, особенно после списания моих любимых Ту-154. Но делать было нечего, пришлось покупать билеты на А320 "России".
Надо сказать, что до этого года я уже летала на ГТКшном EI-DZR, и после перелета я просто возненавидела этот борт и обзывала его, как только могла. Перед полетом в Питер я думала: "Только бы не лететь на этом DZRе!", но чего боишься-то всегда и сбывается...:(
Приехав в аэропорт, пройдя регистрацию, я вышла на улицу из накопителя (там в Емельяново что-то вроде курилки) и стала смотреть, как садятся и взлетают самолеты (ВПП у нас очень близко к перрону). Сначала прилетел Таймырский 738, из которого высыпала толпа очень легко одетых пэссенджеров (самолетик ведь из Норильска прилетел, а в Красноярске жара:D). Вот он:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=181774&stc=1&d=1277552192
Потом совершил посадку, прилетев из Москвы и через полтора часа снова отправился в столицу всея Руси Ютовский товарищ VP-BYK.
Минут через 20 показались огни самолета, звук реверса, грохот и на перроне показался А320 ГТК. Я посмотрела на бортовой номер и впала в ступор:EI-DZR...Все мое хорошее настроение и оптимизм сразу исчезли.
 
Последнее редактирование:
Реклама
EI-DZR-довольно пошарпанный борт (16 лет все же!), с неудобными креслами и грязными иллюминаторами.Нас загрузили в самолет, он вырулил на ВПП и начал свой разбег. Оторвавшись от земли и набрав высоту, DZR вынырнул на эшелон. Полет прошел неплохо, жрачка была нормальной, при посадке немного потряхивало, пробираясь через облачность. Питер встретил нас сереньким дождиком, прохладной погодой и небом, затянутым тучами.
 
LED

Питер меня порадовал.Очень красивый город, с великолепной архитектурой, очень легкой атмосферой...да что там говорить, каждый знает про его неземную красоту! :)
Но те россказни о Питере, что я слышала, не имеют ничего общего с реальностью. Мне говорили, что там высокая влажность и сыро, что от каналов отвратительно несет этой сыростью, что город мрачный и тяжелый. А на самом деле все совсем наоборот...8-)
 
Пулково

23 июня я вылетала из Пулково рейсом 573. Приехав в аэропорт, до меня не сразу доперло, куда нужно заходить и идти на регистрацию. Зайдя в лифт и выйдя на 2 этаже, я прошла регистрацию и попала в накопитель, где уже сидели пассажиры, вылетающие в Новосиб, Сыктывкар, Красноярск, Мурманск, Архангельск...В общем, куча народу. :) Увлеченно фотографируя самолеты (хотя фотать-то было нечего), я не сразу услышала гнусавый теткин голос:"Посадка пассажиров рейса 573, вылетающих в Красноярск, будет производиться через сателллит. Пройдите направо и спуститесь по эскалатору."
Сначала мы спустились по неподвижной лестнице (которая и была "эскалатором"), потом минуты 3 ехали по длинной дорожке, после чего попали в стеклянную "рюмку" :)
Я была почти полностью уверена, что снова полечу на долбанном DZRе, поэтому, увидев вместо него довольно новый и чистый VQ-BBM, очень обрадовалась. Наш рейс задержали на полчаса, так как самолет поздно прилетел из Милана и его проверили по всем статьям. ;)
Пулково неприятно меня поразило почти полным отсутствием отечественных самолетов-с ними там после списания Тушек полная :ass1: За 2 часа ожидания я увидела только 2 Ту-134 и 1 Ан-148 :cry:
 
LED-KJA

Нас загнали в самолет (который оказался вполне неплохим и гораздо новей, чем DZR, кресла удобнее, а иллюминаторы чище), вырулил на ВПП, пронесся мимо "железного ряда" (я даже запечатлеть его не успела) и взлетел. Набирал высоту, как все А320, неровно, местами попадая в воздушные ямы. Взлетали мы в 21:30 по питерскому времени, в Красноярск прилетали в 7:40 по Красу. Мы должны были лететь ночью, но за иллюминаторами было светло. Закрыв шторку на закате и минут через 30 открыв ее снова, я увидела яркое утреннее солнце...:eek:
Жратвы было поменьше, чем на рейсе Крск-Спб, видимо, рассчитывали на то, что пол-салона спать будет, а может, в Питере столько всегда готовят...
Полет прошел гладко, даже немного скучновато. Посадка была жесткой (а на Арбузах всегда взлет и посадка не очень приятные...), бортпроводники разнесли напитки, еду и уснули, проснулись они только перед снижением :|, КВС был неразговорчивый, только поздоровался с пассажирами и неразборчиво пробубнил о начале снижения и погоде в Красноярске. После касания полосы весь салон радостно захлопал в ладони, что мне не очень понравилось :| Честно говоря, от этих двух полетов осталось нейтральное впечатление. Бывало и лучше :)
 
Хороший отчёт!
К тому же доводилось бывать в данных городах(в Красноярске и Петербурге)
А вот что касается самолётов, то от нас(из Новосибирска) можно в этом году слетать на Ту-154 в Санкт-Петербург авиакомпании Алроса!
и к тому же в Петербурге есть возможность полетать над центром города на Ми-8 Балтийских авиалиний!
 
Последнее редактирование:
Из Нска, может, и можно слетать, а вот в Красе Алроса еще не открыла направление в Спб. И как вам Красноярск с Питером.? :)
 
да, Алроса летает из Красноярска правда только в Мирный и рейса из Красноярска в Питер на ту-154 нет, а жаль, в том смысле, что лишены мы выбора фактически на каком типе лететь-теперь это как правило аэрбас или боинг.
А что касается этих городов-каждый из них прекрасен и имеет свои замечательные места. Для Петербурга скажем Петродворец, для Красноярска-Академгородок и ГЭС

В Петербурге я не смог отказать себе в полёте на центром Петербурга, равно как и сфотографировать вертолёт таможни в Петергофе.

Емельяново же нравиться возможностью фотографировать самолёты с улицы, что в прошлом году замечательно удалось:)
 
Да, они только в Мирный летают :| А ВПП у нас на самом деле близко от перрона :)
 
Вернее даже в Мирный и Полярный
ВПП близко и со второго этажа конечно отличный вид открывается
В Толмачёво такого уже не увидишь:cry:
Равно как и отечественных самолётов на перронах всё меньше и меньше(((((((((
 
Реклама
ну так там одно КМВ сейчас немало рейсов делает, та же Алроса, КрасАвиа,Якутия, Ираэро....
 
Последнее редактирование:
в 2005 году летел LED-KJA-LED авиакомпанией Пулково тогда еще

вперед на ТУ-5 с промежуточной посадкой в Уфе, а обратно на Ту-3 с посадкой в Перми.
 
Green Aircraft, с почином Вас, Марина!!! отличный отчёт, свежий, лёгкий, краткий и незатянутый!!! расскажите пожалуйста вкусовые ощущения от ГТКшной горячей еды и хотя бы вкратце о втором этаже в здании аэропорта Емельяново, что там, просто зал ожидания, или уже чистая зона после досмотра???
п.с. С Днём Рождения!!! всего Вам самого доброго, хорошего и приятного!!! =)
 
Winglet, спасибо за поздравление и оценку отчета :) Вкус у ГТКшных касалеток...нууу...для крупной а/к не очень как-то :| уровень такой жрачки больше подходит для какого-нибудь Нордавиа или там Дагестанских авиалиний, но никак не авиакомпании такого уровня. Хотя, в общем-то, я не привередливая, а ГТКшке кинуть камень в огород-это дело чести :p
Насчет Емельки:на втором этаже зал ожидания и балкончик, с которого перрон видно, ну и служебные помещения, а после досмотра все проходят на первый этаж, в накопитель.:eek:
 
Последнее редактирование:
Назад