JETMAN
Новичок
02/02 - KJA - SVO SU 782 ВСЕ СТАНДАРТНО, ОТЛИЧНО НА 5+.
03/02 SVO-FRA SU 105 ТОЖЕ ВСЕ СТАНДАРСТНО И БЕЗ ПРОБЛЕМ, ЗАГРУЗКА А-320 ЧЕЛОВЕК 40
УДАЛОСЬ СЛАДКО ПОСПАТЬ Однако самое интересное началось на регистрации в SVO я объясняю милой девушке, что далее лечу в Рио и во FRA из транзитной зоны выйти не смогу для получения багажа, прошу зарагестрировать напрямую, на что получаю ответ , НА МЕСТЕ РАЗБЕРЕТЕСЬ! Добрая девочка шлепает baggage tag FRA и пожелания счастливого полета.
По прибитию во FRA иду на information объясняю ситуацию, милаю женщина не понимает как такое произошло, потом спрашивает кака А/К я говорю Аэрофлот, она - а ну тогда понятно ))) В течении 40 минут звонит в аэрофлот там тишина. Потом дозванивается и говорит что сказали что багаж перекинут на рейс в Бразилию.
18,00 начинается регистрация на рейс JJ8071, меня регестрируют всквозную до Рио и тут я опять напоминаю о своей проблеме , мальчик на регистрации в недоумении начинает звонить куда то и занимается моей проблемой 40 мин, за нами очередь человек 50 так как на регистрацию работает всего 2 стоики в транзите ) в итоге фраза I THINK IN MUST BE ON BOARD )) в 19,20 начинается посадка, по рядам с хвоста по 5 рядов, я летел 20К. Новенький B777-300 как с иголочки блестящий как с наружи так и внутри все свежее чистое как только с завода, на входе встречают стюардесса и капитан, женщинам подает руку как бы помочь зайти, мужчинам пожимает руку, я так понимаю это какая то корпоративная фишка ), загрузка 100% . Стюардессы все 20-25 лет стройные загорелые улыбаются, веселые приветливые. В сиденьях мониторы с картой полета, параметрами, и система развлечения 40 фильнов, познавательные передачи, куча музыки и пара камер снаружи самолета.выбор из 5 языков. Потом safety instructions по телевизорам.Взлет мягкий плавный несмотря на снег и ветер во Франкфурте. Весь полет как будто дома у телевизора, 2 раза горячее питание 1 раз мороженное и фрукты, вино и пиво бесплатно в любом количестве. Чем я неоднократно воспользовался за 12,5 часов полета ))) Пыталься сфотать салон и питание и сразу был схвачен за руку с напоминанием о запрете использования электроники в первый и во фторой раз, в третий мне уже начали почти зачитывать выдержку из Бразильских законов ))) Я извинился и сказал что больше так не буду )) Выдали дорожные наборы с "чудо-носками", зубной щеткой пастой, берушами для ушей, салфеткой, подушкой и двумя пледами. Прибытие в Сан-Паулу 5-50, сели в 5-52, мягко без ощущения посадки. За время полета капитан выходил на связь раз десять сообщал информацию о полете на 4 языках, шутил типа если у вас есть фонарик посветите вниз и увидите дельфинов ))). На выходе капитан так же со всеми прощался.
Не понял прикола в Сан-Паулу при выходе из самолета и пересадки на другой рейс надо опять проходить через рамку, раздеваться и просвечивать все )))) Стыковка 3 часа потом посадка в А-320 и 40 мин до РИО де Жанейро
Откровенно говоря побаивался лететь авиакомпанией ТАМ так как понятия не имел что это такое , но должен сказать все на 6+ !! Молодцы и большой респект!!!!!!
Продолжение следует ))) Кому интересно могу дать пару видео )
03/02 SVO-FRA SU 105 ТОЖЕ ВСЕ СТАНДАРСТНО И БЕЗ ПРОБЛЕМ, ЗАГРУЗКА А-320 ЧЕЛОВЕК 40
По прибитию во FRA иду на information объясняю ситуацию, милаю женщина не понимает как такое произошло, потом спрашивает кака А/К я говорю Аэрофлот, она - а ну тогда понятно ))) В течении 40 минут звонит в аэрофлот там тишина. Потом дозванивается и говорит что сказали что багаж перекинут на рейс в Бразилию.
18,00 начинается регистрация на рейс JJ8071, меня регестрируют всквозную до Рио и тут я опять напоминаю о своей проблеме , мальчик на регистрации в недоумении начинает звонить куда то и занимается моей проблемой 40 мин, за нами очередь человек 50 так как на регистрацию работает всего 2 стоики в транзите ) в итоге фраза I THINK IN MUST BE ON BOARD )) в 19,20 начинается посадка, по рядам с хвоста по 5 рядов, я летел 20К. Новенький B777-300 как с иголочки блестящий как с наружи так и внутри все свежее чистое как только с завода, на входе встречают стюардесса и капитан, женщинам подает руку как бы помочь зайти, мужчинам пожимает руку, я так понимаю это какая то корпоративная фишка ), загрузка 100% . Стюардессы все 20-25 лет стройные загорелые улыбаются, веселые приветливые. В сиденьях мониторы с картой полета, параметрами, и система развлечения 40 фильнов, познавательные передачи, куча музыки и пара камер снаружи самолета.выбор из 5 языков. Потом safety instructions по телевизорам.Взлет мягкий плавный несмотря на снег и ветер во Франкфурте. Весь полет как будто дома у телевизора, 2 раза горячее питание 1 раз мороженное и фрукты, вино и пиво бесплатно в любом количестве. Чем я неоднократно воспользовался за 12,5 часов полета ))) Пыталься сфотать салон и питание и сразу был схвачен за руку с напоминанием о запрете использования электроники в первый и во фторой раз, в третий мне уже начали почти зачитывать выдержку из Бразильских законов ))) Я извинился и сказал что больше так не буду )) Выдали дорожные наборы с "чудо-носками", зубной щеткой пастой, берушами для ушей, салфеткой, подушкой и двумя пледами. Прибытие в Сан-Паулу 5-50, сели в 5-52, мягко без ощущения посадки. За время полета капитан выходил на связь раз десять сообщал информацию о полете на 4 языках, шутил типа если у вас есть фонарик посветите вниз и увидите дельфинов ))). На выходе капитан так же со всеми прощался.
Не понял прикола в Сан-Паулу при выходе из самолета и пересадки на другой рейс надо опять проходить через рамку, раздеваться и просвечивать все )))) Стыковка 3 часа потом посадка в А-320 и 40 мин до РИО де Жанейро
Откровенно говоря побаивался лететь авиакомпанией ТАМ так как понятия не имел что это такое , но должен сказать все на 6+ !! Молодцы и большой респект!!!!!!
Продолжение следует ))) Кому интересно могу дать пару видео )