KJA-SVO-FRA-GRU-GIG-GRU-FRA-SVO-DME-KJA

JETMAN

Новичок
02/02 - KJA - SVO SU 782 ВСЕ СТАНДАРТНО, ОТЛИЧНО НА 5+.
03/02 SVO-FRA SU 105 ТОЖЕ ВСЕ СТАНДАРСТНО И БЕЗ ПРОБЛЕМ, ЗАГРУЗКА А-320 ЧЕЛОВЕК 40 :) УДАЛОСЬ СЛАДКО ПОСПАТЬ Однако самое интересное началось на регистрации в SVO я объясняю милой девушке, что далее лечу в Рио и во FRA из транзитной зоны выйти не смогу для получения багажа, прошу зарагестрировать напрямую, на что получаю ответ , НА МЕСТЕ РАЗБЕРЕТЕСЬ! Добрая девочка шлепает baggage tag FRA и пожелания счастливого полета.
По прибитию во FRA иду на information объясняю ситуацию, милаю женщина не понимает как такое произошло, потом спрашивает кака А/К я говорю Аэрофлот, она - а ну тогда понятно ))) В течении 40 минут звонит в аэрофлот там тишина. Потом дозванивается и говорит что сказали что багаж перекинут на рейс в Бразилию.
18,00 начинается регистрация на рейс JJ8071, меня регестрируют всквозную до Рио и тут я опять напоминаю о своей проблеме , мальчик на регистрации в недоумении начинает звонить куда то и занимается моей проблемой 40 мин, за нами очередь человек 50 так как на регистрацию работает всего 2 стоики в транзите ) в итоге фраза I THINK IN MUST BE ON BOARD )) в 19,20 начинается посадка, по рядам с хвоста по 5 рядов, я летел 20К. Новенький B777-300 как с иголочки блестящий как с наружи так и внутри все свежее чистое как только с завода, на входе встречают стюардесса и капитан, женщинам подает руку как бы помочь зайти, мужчинам пожимает руку, я так понимаю это какая то корпоративная фишка ), загрузка 100% . Стюардессы все 20-25 лет стройные загорелые улыбаются, веселые приветливые. В сиденьях мониторы с картой полета, параметрами, и система развлечения 40 фильнов, познавательные передачи, куча музыки и пара камер снаружи самолета.выбор из 5 языков. Потом safety instructions по телевизорам.Взлет мягкий плавный несмотря на снег и ветер во Франкфурте. Весь полет как будто дома у телевизора, 2 раза горячее питание 1 раз мороженное и фрукты, вино и пиво бесплатно в любом количестве. Чем я неоднократно воспользовался за 12,5 часов полета ))) Пыталься сфотать салон и питание и сразу был схвачен за руку с напоминанием о запрете использования электроники в первый и во фторой раз, в третий мне уже начали почти зачитывать выдержку из Бразильских законов ))) Я извинился и сказал что больше так не буду )) Выдали дорожные наборы с "чудо-носками", зубной щеткой пастой, берушами для ушей, салфеткой, подушкой и двумя пледами. Прибытие в Сан-Паулу 5-50, сели в 5-52, мягко без ощущения посадки. За время полета капитан выходил на связь раз десять сообщал информацию о полете на 4 языках, шутил типа если у вас есть фонарик посветите вниз и увидите дельфинов ))). На выходе капитан так же со всеми прощался.
Не понял прикола в Сан-Паулу при выходе из самолета и пересадки на другой рейс надо опять проходить через рамку, раздеваться и просвечивать все )))) Стыковка 3 часа потом посадка в А-320 и 40 мин до РИО де Жанейро
Откровенно говоря побаивался лететь авиакомпанией ТАМ так как понятия не имел что это такое , но должен сказать все на 6+ !! Молодцы и большой респект!!!!!!
Продолжение следует ))) Кому интересно могу дать пару видео )
 
Реклама
Пыталься сфотать салон и питание и сразу был схвачен за руку с напоминанием о запрете использования электроники в первый и во фторой раз, в третий мне уже начали почти зачитывать выдержку из Бразильских законов
Таки дикая АК, на их сейфти кард на 320 нашел надпись "electronic devices should only be used when authorised". В Очередной раз спасибо кенгурятникам и реактивным звездам за разрешение снимать постоянно(с маленькой припиской "не в коммерческих целях")
Не понял прикола в Сан-Паулу при выходе из самолета и пересадки на другой рейс надо опять проходить через рамку, раздеваться и просвечивать все ))))
Такое во многих аэропортах мира кроме как FRA/MUC(из тех в которых я был), даже на рейсах посадочных(аля LHR-SIN/BKK-SYD, NRT-CHC-AKL) ты выходишь и еще раз через авиабезопасность идешь. Лишняя степень осторожности, так как не везде правила соблюдаються одинаково
 
дА У НИХ КОГДА СЕЙФТИ МУЛЬТИК ИДЕТ ТО ТАМ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СРЕДСТВАМИ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТОЙ ВХОДНОЙ ДВЕРИ )))
 
JETMAN, если FRA-GRU вез не кто-то из СкайТима, то ничего удивительного, что не зарегистрировали дальше, чем до FRA.
 
Таки дикая АК, на их сейфти кард на 320 нашел надпись "electronic devices should only be used when authorised". В Очередной раз спасибо кенгурятникам и реактивным звездам за разрешение снимать постоянно(с маленькой припиской "не в коммерческих целях")

Хороший вопрос: относится ли DSC к электронным девайсам, а?
 
Однако, на обратном пути проблем не было отрезок GIG-GRU-FRA были TAM airways FRA-SVO Аэрофлот, однако, зарегестрировали до SVO
 
JETMAN, спасибо за начало отчета, надеюсь, продолжение будет:)?
Небольшая просьба к Вам - не могли бы выделять заголовки и делить текст на абзацы, а то сплошной поток букв читать неудобно.

По поводу ситуации с фотографированием.
Лично мое. Авиакомпания с таким подходом от меня получает почетное звание "Проверенный колхоз" и лишается получить Чили в качестве пасажира в будущем. К счастью, в моей практике таким колхозным подходом с истеричными требованиями прекратить фотографировать отличились только С7, ТСО и Аэросвит.
В С7 бортпроводница устроила истерику, принесла книжку с правилами, громко мне все зачитывала, когда я хотел сфотать только что появившуюся на рейсах С7 зеленую коробочку с едой. Позже весь полет не уходила далеко от меня.
В ТСО также были требования на повышенных тонах, когда я не "послушался", пришел FO, которому я объяснил, что сфотал вырванные кнопки управления в кресле, помойную еду в бизнесе и поломаный туалет, где из раковины вода не уходит, а выливается на пол. Парень сказал: "Ок", извинился и ушел обратно в кокпит.
После этого я сделал однозначный вывод - истерики бортпроводников по поводу запрета фотографировать от комплекса собственной непоолноценности и желания продемонстрировать "свою власть" (как у Картмана: "Уважай мою власть":D).
 
Время в раю под названием Рио де Жанеро, как обычно пролетело незаметно ) и вот настал день вылета 17/02/2010 как говориться long way home, конечно не хотелось, но пришлось ...
JJ 8084 GIG - GRU по расписанию 20-05 фактически 21-50, объяснили метеоусловиями, на самом деле, за коном был проливной тропический шторм, как только немного прояснилось, зателетрапились в А-319 и полетели, загрузка 100%.
Самое интересное что вылет во Франкфурт в 23-15, а прилет с учетом задержки в 23-05, стало интересно, как будут развиваться события.
Девушка на регистрации долго всматривалась в мой паспорт и долго и упорно регестрировала меня до SVO
В итоге baggage tag SVO via GRU via FRA, но посадочный только до Сан-Паулу, на вопрос почему? Был получен ответ - сбой в системе, получите все в GRU, на момент регистрации о задержке еще известно не было...
21-50 взлет, приличная болтанка, час полета и мягкая посадка в дождливом GRU
На часах 23-00, долго кружили по перрону, потом трап, автобусы, здание терминала, приславутый, второй security control, в зоне вылета я в 23-35 , пытаюсь найти представительство ТАМ чтоб решить что делать дальше, смотрю на табло Франкфурт - выход 13, подхожу и не успев раскрыть рта, у меня спрашивают не такая то ли у вас фамилия и Вы и рейса из Рио , яговорю так и есть, мне любезно дают мой посадочный и ненавящиво просят поторопиться так как весь самолет ждет только меня, за это от меня ТАМ большой зачет )
Сели, все как обычно опять наборы, сейфти, взлет. Накормили , напоили вином )) и только я решил поспать и тут началось самое ужасное...
Честно, такого ужаса я в своей жизни не испытывал, хотя летаю довольно много..
На протяжении 8 часов полета была ужасная, жуткая турбулентность, самолет швыряло из стороны в сторону как будто это огромная махина а маленький бумажный саолетик, периодически открывались полки и оттуда что нибудь падало, были периоды когда у меня было ощущение что самолет проваливался метров на 300 то вниз, то его подкидывало вверх. Дойти 3 ряда до туалета, было физический действительно очень сложно так трясло и кидало из стороны в торону как футбольный мячик, меня спасало вино которое я периодически сам себе наливал взяв бутылку у бортпроводников ) Даже по их лицам было видно, что это не совсем стандартная ситуация...
Часть пассажиров сладко спасли, не замечая этого ужаса, другую часть просто откровенно рвало... ЭТО РЕАЛЬНО БЫЛ УЖАС.... Благо капитан, выходил на связь каждые 15 минут, и говорил что все в порядке, самолет рассчитан на такие перегрузки и мы просто попали в непогоду в небесах )) Кто то вокруг меня периодически вспоминал вслух про рейс Air France было не очень приятно это слышать....
Но в итоге перепуганные, дико уставшие и кое кто и очень болезненный в 14-50 мы мягко коснулись полосы FRA, за что ТАМ опять же большой и жирный зачет.
Но самолет внутри выглядел реально как после бомбежки ))
Дальше при очередном секьюрити у меня забрали алкоголь купленный в дьюти фри в Бразилии, мотивируя тем, что это куплено не в ЕС. И был спокойный тихий перелет SU 108 FRA-SVO. По прилету в ШРМ. ждала еще одна, совдеповская радость ))
Нас прителетрапили к терминалу Д (Я улетаю из Рио знал что на улице окажусь только в Москве, поэтому теплые вещи положил в багаж на самый верх. Думал, получу и одену.) мы вышли по телетрапу, спустились по лестнице вниз вышли на улицу и ждали минуты 3 автобус (Я в джинсах и футболке) На автобусе увезли в терминал F где выгрузили и мы стояли 10 мин на улице пока тетя пограничник не очнулась и не пустила нас внутрь..... Дальше были друзья, Москва и рейс S7 73 DME-KJA в котором ничего примечательного не произошло...
Но должен сказать, РИО стоит всего этого, надеюсь вернуться туда еще не раз..
И все эти бредни что это опасно, криминал и страшный город - ЭТО НЕ ПРАВДА!!!!
Безусловно не надо ходить обвешанным телефонами, золотом, брильянтами, тогда вас могут ограбить и в Москве и Норильске и Владивостоке. Бразильцы очень открытые душевные люди, они очень жизнерадостные и всегда рады вам помочь и будут доказывать что их страна отличное место для жизни. Если Вам нужна помощь, никто никогда не откажет.
Я гулял ночью и по городу и по пляжу в 3 часа ночи и кроме полиции которая постоянно и везде Вас оберегает, никого не видел...
Бразилия прекрасная страна, где живут замечательные люди. Очень советую посетить!!!! Чуть позже фото и видео...
 
Спасибо за отчет, прочитал с удовольствием.
Только, на будущее:
ЭТО РЕАЛЬНО БЫЛ УЖАС....
Избегайте таких пассежей в стилей чартерной блондинки или КП. Если Вы часто летаете, странно, что прибегли к такому истеричному описанию положения.
Без обид.
 
Zeppelin, я бы согласился недели две назад. Но слетав из BUE в FCO в похожих условиях и пережив такой взлет, от которого у меня вспотели руки, могу сказать, что по-другому это не опишешь
 
Реклама
Антон Титов,
:) Ну ты же только что описал это :) Значит можно по другому
 
JETMAN,
Если есть возможность, просьба выложить немного фотографий самого Рио, раз уж авиационных фото совсем нет!
 
Спасибо за критику, учту. Но просто действительно другим словом не опишешь, летаю я не мало и не редко, и наверное это первый раз когда было конкретно страшно...
 
1-3 несколько кадров из ресторана в FRA
4 Вид на downtown Рио с высоты 370 метров с Сахарной Головы
5 Всемирной известный пляж Copacabana
6 Самолет авиакомпании ТАМ вылетевший из Santos Dumont airport они там с 7 утра до 23 летают и лежа на пляже можно наблюдать эту красоту )
7 Статуя Христа Искупителя которая стоит на горе Corcovado на высоте 3 км над городом, считается что она охраняет город
8 местная флора )
9 стадион Маракана
10 песчаные скульптуры на пляже
 
1 Собственно Сахарная Голова
2 Набережная и пляж Copacobana
3 На заднем плане на вершине горы можете увидеть ту самую статую Христа, лично на меня издалека произвело больше впечатления чем вблизи
4 Ну и собственно Атлантический океан )
 
Назад