За давностью лет уже не помню конкретных обозначений и справочников тех в руках нету, но на 3-м курсе мне пршлось делать курсовой проект (по спецкурсу "топлива РДТТ и пороха") на тему ПАД - пороховой аккумлятор давления. В общем-то ничего необычного, с точки зрения системы использующей ПАД - ничем от баллона со ссжатым воздухом не отличается. Заряд там сгорает до того, как клапан на расход газа открывается. Штука удобна тем, что храниться почти сколько влезет и практически не требует обслуживания, а сжатый воздух - то и дело контролировать надо. Ну, еще обычно довольно малогабаритны. Оттого популярны, например, в крылатых ракетах.
И, уже с военки, почти на всех ЗУР первых поколений (С-75, С-125, С-200) ТНА ЖРД расручивался от пороховых газов из стартового твердотопливного ускорителя, хотя обычно на борту и запас сжатого воздуха есть, но он для привода рулевых машинок пользуется.