Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Клаустрофобия, или кошмар технологов
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="vm" data-source="post: 272124" data-attributes="member: 122"><p>За давностью лет уже не помню конкретных обозначений и справочников тех в руках нету, но на 3-м курсе мне пршлось делать курсовой проект (по спецкурсу "топлива РДТТ и пороха") на тему ПАД - пороховой аккумлятор давления. В общем-то ничего необычного, с точки зрения системы использующей ПАД - ничем от баллона со ссжатым воздухом не отличается. Заряд там сгорает до того, как клапан на расход газа открывается. Штука удобна тем, что храниться почти сколько влезет и практически не требует обслуживания, а сжатый воздух - то и дело контролировать надо. Ну, еще обычно довольно малогабаритны. Оттого популярны, например, в крылатых ракетах.</p><p></p><p>И, уже с военки, почти на всех ЗУР первых поколений (С-75, С-125, С-200) ТНА ЖРД расручивался от пороховых газов из стартового твердотопливного ускорителя, хотя обычно на борту и запас сжатого воздуха есть, но он для привода рулевых машинок пользуется.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="vm, post: 272124, member: 122"] За давностью лет уже не помню конкретных обозначений и справочников тех в руках нету, но на 3-м курсе мне пршлось делать курсовой проект (по спецкурсу "топлива РДТТ и пороха") на тему ПАД - пороховой аккумлятор давления. В общем-то ничего необычного, с точки зрения системы использующей ПАД - ничем от баллона со ссжатым воздухом не отличается. Заряд там сгорает до того, как клапан на расход газа открывается. Штука удобна тем, что храниться почти сколько влезет и практически не требует обслуживания, а сжатый воздух - то и дело контролировать надо. Ну, еще обычно довольно малогабаритны. Оттого популярны, например, в крылатых ракетах. И, уже с военки, почти на всех ЗУР первых поколений (С-75, С-125, С-200) ТНА ЖРД расручивался от пороховых газов из стартового твердотопливного ускорителя, хотя обычно на борту и запас сжатого воздуха есть, но он для привода рулевых машинок пользуется. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиация как хобби
Чёрный ангар
Клаустрофобия, или кошмар технологов