Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем 310, 23 июн 2008.

  1. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.137
    Адрес:
    На юге
    #1 23 июн 2008
    Немного разминки на забытую тему. :)
    На А330 при отказе всех трех ADIRS (Air Data & Inertial Reference System) o_O шасси надо выпускать by gravity, то есть без участия гидросистемы. При этом ВСЁ, кроме указанных трех компьютеров работает прекрасно, и гидросистемы в том числе.
    Вот дополнительные сведения:
    Максимальная высота выпуска шасси 21000 футов
    Максимальная скорость выпуска шасси 250 узлов или 0.55М
    Максимальная скорость выпуска by gravity 200 узлов
    Скорость, при которой блокируется ручка нормального выпуска 280 узлов
     
  2. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.331
    Адрес:
    MOW
    #2 23 июн 2008
    Хм. Долго думал, но так и не понял связь между гидросистемой и ИНС :oops:
     
  3. DimasVas

    DimasVas Местный

    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Latvia, Riga
    #3 23 июн 2008
    А это вопрос? Осмелюсь предположить, что данный способ дает полную уверенность что они (шасси) точно вывалятся под собственным весом при этой скорости и высоте, а от гидросистемы фиг его еще знает и может даже не будет известно выпали они, или нет.
     
  4. Horse

    Horse Истребитель авиакеросина

    Сообщения:
    2.201
    Адрес:
    Рига, Латвия
    #4 23 июн 2008
    Глянь:
    Эта умная система учитывает и скорость и передает ее в компутер . По нормальному на бОльшей выпустить не даст, просто заблокирует команду на выпуск, если нет сигнала от инерциалки, что скорость допустимая для выпуска шасси.
    Потому и вручную, а гидросистема тут ни при чем
     
  5. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    4.137
    Адрес:
    На юге
    #5 23 июн 2008
    Horse,
    4++
    При отсутствии информации о скорости (3 ADIRS failed) ручка выпуска остается заблокированной, так как система не знает что за скорость (менее 280 или нет) и на всякий случай не позволяет пилоту сломать шасси о ветер.
    По тангажам, режимам и углам атаки пилот выводит самолет на скорость менее 200 и выпускает by gravity, минуя заблокированную ручку.
    После такого выпуска можно легко восстановить управление передней стойкой и закрыть створки шасси, чтобы дополнительно не осложнять себе жизнь. :)
    Спасибо за участие!
     
  6. Seagull_JL

    Seagull_JL Тролль - прогрессор

    Сообщения:
    5.057
    Адрес:
    Pietari
    #6 27 июн 2008
    Первое, что приходит в голову - ТЭН :)
    Ещё вариант - ручка, чтобы в кресло было удобно садиться.
     
  7. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    2.141
    #7 27 июн 2008
    направляющая для шторки ?
     
  8. dyukin

    dyukin Местный

    Сообщения:
    669
    #8 27 июн 2008
    FW,

    Может, для аварийного покидания самолета через форточку?
     
  9. flying

    flying блуждающий

    Сообщения:
    1.627
    Адрес:
    BRQ
    #9 27 июн 2008
    dyukin,
    опередил :(
     
  10. dyukin

    dyukin Местный

    Сообщения:
    669
    #10 27 июн 2008
    FW,

    Куда тянуть ручку не знаю, но толкать форточку, думаю, надо на бетон.
     
  11. Lexich

    Lexich PIC - CPT

    Сообщения:
    3.347
    Адрес:
    LJU-VKO
    #11 27 июн 2008
    FW,
    :oops: ну во-первых,сами же сказали,что для чайников,вот я и читаю только:) во-вторых,тут никуда лезть и не надо было:confused2:
     
  12. DimasVas

    DimasVas Местный

    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Latvia, Riga
    #12 2 июл 2008
    Может это скорей вопрос по туалету?:D
     
  13. TOWA

    TOWA чайник с доступом в инет

    Сообщения:
    459
    #13 2 июл 2008
    контейнер багажа?
     
  14. Hochol

    Hochol Любознательный

    Сообщения:
    1.031
    Адрес:
    BRD
    #14 2 июл 2008
    Судя по тому, что на заднем плане двигатель с открытыми капотами, предположу, что это мусорный контейнер для "умершего" движка :confused2: (шутка)
     
  15. dyukin

    dyukin Местный

    Сообщения:
    669
    #15 2 июл 2008
    FW,

    Диагностическое оборудование?
     
  16. Horse

    Horse Истребитель авиакеросина

    Сообщения:
    2.201
    Адрес:
    Рига, Латвия
    #16 2 июл 2008
    ОК, так и сделаем.


    Чтоб поиграть в Ил-2 на PFD в течение длительного перелета :mrgreen:
     
  17. Vala

    Vala Гость

    #17 2 июл 2008
    ручка управления режимами массажного кресла FO:)
     
  18. DimasVas

    DimasVas Местный

    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Latvia, Riga
    #18 3 июл 2008
    Это управление курсором бортового компьютера. А-ля компьютерная мышь. А сделано в форме ручки для удобства пользования. Ну а на предыдущем снимке - это не бак туалета? Тогда встречный вопрос. Как выглядит бак туалета? Чего-то заинтересовало:D
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2008
  19. Horse

    Horse Истребитель авиакеросина

    Сообщения:
    2.201
    Адрес:
    Рига, Латвия
    #19 3 июл 2008
    Клуб опытных чайников.

    Авиация настолько обширная сфера, что даже профи иногда становятся в тупик от задаваемых вопросов или сложившихся ситуаций.
    И в таких ситуациях они, бывает, сами оказываются "чайниками", хоть и с многолетним профессиональным опытом.
    Что ж, век живи, век учись....:mrgreen:
     
  20. dyukin

    dyukin Местный

    Сообщения:
    669
    #20 3 июл 2008
    FW,
    Ящик с инструментом, скажем домкраты и тд..?
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100