Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

    310

    Сторожил
    Немного разминки на забытую тему. :)
    На А330 при отказе всех трех ADIRS (Air Data & Inertial Reference System) :eek: шасси надо выпускать by gravity, то есть без участия гидросистемы. При этом ВСЁ, кроме указанных трех компьютеров работает прекрасно, и гидросистемы в том числе.
    Вот дополнительные сведения:
    Максимальная высота выпуска шасси 21000 футов
    Максимальная скорость выпуска шасси 250 узлов или 0.55М
    Максимальная скорость выпуска by gravity 200 узлов
    Скорость, при которой блокируется ручка нормального выпуска 280 узлов
     

    xoid

    Старожил
    310 сказал(а):
    На А330 при отказе всех трех ADIRS (Air Data & Inertial Reference System) шасси надо выпускать by gravity, то есть без участия гидросистемы.
    Хм. Долго думал, но так и не понял связь между гидросистемой и ИНС :oops:
     

    DimasVas

    Местный
    Немного разминки на забытую тему.

    А это вопрос? Осмелюсь предположить, что данный способ дает полную уверенность что они (шасси) точно вывалятся под собственным весом при этой скорости и высоте, а от гидросистемы фиг его еще знает и может даже не будет известно выпали они, или нет.
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    xoid сказал(а):
    Хм. Долго думал, но так и не понял связь между гидросистемой и ИНС

    Глянь:
    310 сказал(а):
    Максимальная скорость выпуска шасси 250 узлов или 0.55М

    Эта умная система учитывает и скорость и передает ее в компутер . По нормальному на бОльшей выпустить не даст, просто заблокирует команду на выпуск, если нет сигнала от инерциалки, что скорость допустимая для выпуска шасси.
    Потому и вручную, а гидросистема тут ни при чем
     

    310

    Сторожил
    Horse,
    4++
    При отсутствии информации о скорости (3 ADIRS failed) ручка выпуска остается заблокированной, так как система не знает что за скорость (менее 280 или нет) и на всякий случай не позволяет пилоту сломать шасси о ветер.
    По тангажам, режимам и углам атаки пилот выводит самолет на скорость менее 200 и выпускает by gravity, минуя заблокированную ручку.
    После такого выпуска можно легко восстановить управление передней стойкой и закрыть створки шасси, чтобы дополнительно не осложнять себе жизнь. :)
    Спасибо за участие!
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Первое, что приходит в голову - ТЭН :)
    Ещё вариант - ручка, чтобы в кресло было удобно садиться.
     

    dyukin

    Местный
    FW,

    Может, для аварийного покидания самолета через форточку?
     

    dyukin

    Местный
    FW,

    Куда тянуть ручку не знаю, но толкать форточку, думаю, надо на бетон.
     

    Lexich

    PIC - CPT
    FW,
    :oops: ну во-первых,сами же сказали,что для чайников,вот я и читаю только:) во-вторых,тут никуда лезть и не надо было:confused2:
     

    Hochol

    Любознательный
    Судя по тому, что на заднем плане двигатель с открытыми капотами, предположу, что это мусорный контейнер для "умершего" движка :confused2: (шутка)
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    310 сказал(а):
    Хорошая идея. Иногда хочется выяснить некоторые пикантные детали. Прави ли полетов, конструкции... еще чего. Не многим этот бред покается интересным. Пусть такая ветка будет для тех, "Кто может первым посмеяться над собой..." (с)

    ОК, так и сделаем.


    FW сказал(а):
    О.К. пока думаете над первым вопросм, вот более сложнаq задача- зачем "это"?

    Чтоб поиграть в Ил-2 на PFD в течение длительного перелета :D
     

    DimasVas

    Местный
    Это управление курсором бортового компьютера. А-ля компьютерная мышь. А сделано в форме ручки для удобства пользования. Ну а на предыдущем снимке - это не бак туалета? Тогда встречный вопрос. Как выглядит бак туалета? Чего-то заинтересовало:D
     
    Последнее редактирование:

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Клуб опытных чайников.

    Авиация настолько обширная сфера, что даже профи иногда становятся в тупик от задаваемых вопросов или сложившихся ситуаций.
    И в таких ситуациях они, бывает, сами оказываются "чайниками", хоть и с многолетним профессиональным опытом.
    Что ж, век живи, век учись....:D